Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Культурно-образовательное партнерство как условие патриотического воспитания в системе внеурочной деятельности. Работа №52015

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Культурно-образовательное партнерство как условие патриотического воспитания в системе внеурочной деятельности
Работа:
Культурно-образовательное партнерство как условие патриотического воспитания в системе внеурочной деятельности.
Внеклассное занятие для обучающихся 3-4 классов
Гордимся своими земляками
Методическая цель:
Патриотическое воспитание: привить чувство любви и гордости за свою малую родину, за земляков.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о родном крае, интересных людях ,проживающих в Ульяновской области.
2.Способствовать развитию связной речи, логического мышления.
3. Способствовать воспитанию любви к родной стране, родному краю через проектную работу.
Ход занятия:
- Доброе утро. Сегодня мы проводим своего рода эксперимент по созданию малых рабочих групп и взаимодействию в них ребят одного возраста, но разных классов.
(Приглашаются дети и рассаживаются в соответствии с выбранным цветом жетончика)
1.Мотивация к учебной деятельности.
Придуманокем-топростоимудро
Привстречездороваться...-Доброеутро!
2. Актуализация знаний (погружение в проблему).
Выступление заранее подготовленных детей.
-Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить на нашем занятии?
3. Изучение нового материала
Любой город область богаты людьми, которые в ней живут и прославляют своим трудом и талантом. Наш край тоже не исключение - мы гордимся своими земляками. Какие фамилии вы услышали?
Сегодня вы о них и других талантливых земляках узнаете подробнее из нашего занятия.
-Ребята, сегодня вы не просто в классе, а в гостиных.
В какие гостиные вы попали? О чем будет идти речь? (ответы). А в результате опроса, выступлений, изучения темы у нас получится альбом Симбирский край-родина талантов
Какие источники информации нам помогут собрать интересный материал? (книги, учебники, энциклопедии, интернет, помощь взрослых).
4. Поиск решения проблемы, открытие новых знаний. (Работа в группах).
(На столах каждой группы лежат необходимые для работы предметы, рисунки, рефераты, энциклопедии, собранный материал об Ульяновске.)
- На столах у вас всё необходимое для работы. А также план работы. Он вам поможет правильно организовать работу. И лист информации. Он вам поможет систематизировать информацию и познакомить ребят с результатами своей работы. Помните, что конечный результат зависит от деятельности каждого члена группы, а самое главное – качество работы.
1 группа Литературная гостиная
План работы:
1.Познакомьтесь с материалом из учебника на стр17-22.Распределите между собой сообщения о знаменитых писателях и поэтах.
2. Заполните лист информации.
3.Выберите выступающих.
Лист информации (группа 1)
Начните своё сообщение так.
Наша литературная гостиная работала с учебником Культура в твоей жизни. Мы узнали, что наш край славен знаменитыми писателями и поэтами не только в России, но и во всем мире. Вот некоторые из них.
2 группа:
План работы: Архитектурная гостиная
1.Найти в Толковых словарях значение слова архитектура, записать в лист информации.
2.Познакомиться с главой 8 из учебника Культура в твоей жизни, с.30-33найти информацию о Музеях под открытым небом Ульяновска, подписать названия музеев.
3.Узнать названия архитектурных памятниках ,которых нет в учебнике( спросить у гостей, )
4.Подготовить выступление.
Лист информации (Архитектурная гостиная)
Начните свое сообщение так:
Из словаря мы узнали, что слова архитектура означает ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В Ульяновске много памятников архитектуры, которые бережно сохраняются. Основная их часть расположена в центральной части города. Особенной гордостью Ульяновска является сохранение целых улиц такими, какими они были в прошлые века. Именно в нашем городе есть единственный в мире музей под открытым небом Город девятнадцатого века. И мы частые гости этих музеев.
1)Музей _____________ 2)Музей ___________3)Музей
А вот про эти два сооружения информации в учебнике нет, но нам помогли наши гости и материалы интернета.
3группа:
План работы: Художественная гостиная
1.Наити информацию в учебнике Культура родного края с.45-51. Об известном художнике и заполнить лист информации.
2. Провести опрос среди гостей о самой известной картине А. Пластова.
2.Рассмотреть картины в учебнике Культура родного края с.45-51.
2.Уточнить их названия картин, подписать.
4.Подготовить отчет гостиной.
Лист информации (Художественная гостиная)
Начните свое сообщение так:
Из пособия Культура в твоей жизни,экскурсии в Музей А.Пластова, других источников мы узнали, что самым знаменитым художником Ульяновской области является________________________________________________.Он родился и прожил всю свою жизнь в _______________________________________________________,
Художник родился в _____________________________. Аркадий Александрович писал__________________________родного края, ______________________,_______________________________. На написание картин его вдохновляла __________________________, ______________. На родине художника в селе ______________________ открыт ________________________, туда приезжают________________________________________. В городе есть______________________ галерея, назван бульвар в его честь, и совсем недавно открыт памятник знаменитому художнику.
По результатам опроса наших гостей выяснилось, что самыми известными картинами можно считать такие полотна как: (ответы детей). Мы нашли названия предложенных картин (ответы детей)
4 группа:
План работы:
1.Оформить газету Наши современники
2.Выберите выступающего.
Выступление детей
Мы прослушали выступления ребят и узнали об известных людях, которые когда то прославили наш край. Но время не стоит на месте и на ульяновской земле рождаются все новые и новые таланты. Домашним заданием было узнать информацию о наших современниках. Нам помогали родители, учителя, интернет. У нас получилась интересная газета.
4. Физкультминутка
5. Обмен информацией
Выступление групп.
6. Связывание информации.
Разместите в файлах альбома свои материалы.
-Наше занятие подходит к концу. Давайте подведем итоги.
7. Подведение итогов. Рефлексия.
Наше занятие мы закончим такими словами Владимира Маяковского: Ведь, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Дети вывешивают звездочки на карту Ульяновской области.
Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×