Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Образовательная деятельность на тему "Птицы весной". Работа №52217

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Образовательная деятельность на тему "Птицы весной"
Работа:

Методическая разработка

образовательной деятельности по теме

«Птицы весной»

средняя группа

Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (пятый год жизни), в том числе с ОВЗ

Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Цель:

Р

асширение знаний о

птиц

а

х

,

выявление отличий;

Р

азвитие интереса детей

к изобразительной деятельности

;

Развивать у детей наблюдательность, внимание, мышление, память, речь;

Формировать знания о перелётных птицах (скворец), сравнивать и обобщать простейшие причинно-следственные связи.

 

Задачи:

Ф

ормирование художественно-творческих способностей. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему

изображению в общей композиции;

Развивать воображение, фантазию;

Воспитывать акку

ратность в работе при рисовании.

Материалы и оборудование: 

Аудио записи "голоса птиц", образец раскрашенной птички и скворечника, карандаши, шаблоны скворечника и птиц на каждого ребенка, шаблон раскрашенное дерева для приклеивания на него скворечника, самодельная настольная игра – сравнение «лото»

 

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель: ребята подходите ко мне, я предлагаю поиграть в загадки, (рядом с доской) вставайте рядом со мной.

 

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой -

Все равно он будет мой!

Ответ детей: (Дятел)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит ягодки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять.

Ответ детей: Снегирь

Всех приметней птиц, черней.

Чистит пашню от червей.

Взад, вперед по пашне вскачь.

А зовется птица….

Ответ детей: Грач

Птица белая, как снег.

Птица, что красивей всех,

Выгибает гордо шею.

Назови её скорее!

Ответ детей: Лебедь

Не ворона , не синица,

как зовется эта птица?

Примостилась на суку,

Раздалось вокруг «ку-ку»

Ответ детей: кукушка

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины

Ответ детей: ласточка

На шесте дворец.

Во дворце певец,

Как зовут его?

Ответ детей: скворец

 

 

Воспитатель:   ребята, давайте пройдем на ковер и станем в круг, а чтобы круг у нас получился ровный поиграем « Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой да не лопайся».

А теперь пузырьки садитесь на ковер, давайте закроем глазки, представим, что мы оказались в лесу послушаем голоса птиц (Слушание записи "голоса птиц")

дети закрывают глаза я кладу в середину круга картинки с птицами

Воспитатель:  А кто узнал, голос какой птицы?

Дети: Голоса птиц.(кукушка, дятел, ворона, сова)

Воспитатель: Ребята, а теперь проходите на свои места, на ваших столах лежат белые конвертики, возьмите их пожалуйста. Сейчас мы с вами поиграем в настольную игру «лото»

Физкультминутка «ЛАСТОЧКИ»

Ласточки летели,

Все люди глядели.

(Бегут по кругу, машут руками, изображая полет птиц.)

Ласточки садились,

Все люди дивились.

(Приседают, руки опускают за спиной, как бы складывают крылья.)

Сели, посидели.

Взвились, полетели.

(Бегут по кругу, взмахивают руками.)

Полетели, полетели,

Песенки запели.(Чив-чив-чив)

Воспитатель:Ребята вот послушайте что я вам ещё расскажу, раньше в старину, люди говорят, жили такие удивительные птицы, назывались они жар-птица …….красивые, но потом они исчезли .Так же исчезают и птицы которые живут рядом с нами это ФИЛИН, ЛЕБЕДЬ малый, СЕРЫЙ ЖУРАВЛЬ, МАНДАРИНКА, вот посмотрите: (показ картинок)

Воспитатель: Ребята, а давайте подумаем что мы можем сделать, чтобы сохранить птиц?

Ответы детей: не разрушать гнезда, делать скворечники, вешать кормушки , кормить птиц, не ловить и не сажать птиц в клетки.

Воспитатель: Вот ребята молодцы! А давайте вместе с вами пройдем за столы, выберем и раскрасим скворечники , чтобы нашим птичкам хотелось каждый год прилетать к нам в гости.

Рисование: если ребенок раскрасил скворечник, ему можно предложить раскрасить скворца.

 

Рефлексия: Давайте с вами прикрепим ваши скворечники на дерево.

Посмотрите, какие красивые скворечники у вас получились. В таких скворечниках точно захотят поселиться скворцы. Вы просто все молодцы!

 

Скажите, пожалуйста, о чём сегодня мы беседовали на занятии?

Что вам понравилось на занятии? Что узнали нового? Спасибо за занятие!

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×