Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Классный час "Красиво! Вкусно!Полезно!. Работа №52545

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Классный час "Красиво! Вкусно!Полезно!
Работа:

КРАСИВО! ВКУСНО! ПОЛЕЗНО! (классный час для 8 в класса)

Цели: сформировать представление об основных питательных веществах, продуктах, их содержащих, о рациональном питании; формировать привычку руководствоваться при выборе продуктов питания не только вкусовыми предпочтениями, но и учитывать наличие в них основных питательных веществ.

Содержание классного часа

I. Вводная часть.

Актуализация личного опыта и знаний о роли питания в жизни человека.

1. Игра «Красиво и вкусно».

Передавая друг другу мяч, дети по очереди называют свое любимое блюдо.

Делается вывод: с пищей у людей связаны приятные ощущения; важные события в жизни людей сопровождаются приемом пищи.

2. Аукцион идей «Для чего человеку нужна еда?»,

Подводя итог, учитель читает стихотворение «Человеку нужно есть».

II. Основная часть.

Формирование представлений о питательных веществах.

Учитель: Питание играет важную роль не только в поддержании физического здоровья человека, но и в обеспечении нормального эмоционального состояния.

Чаще всего наше отношение к пище определяется понятиями «вкусно» или «невкусно». Конечно, мы обращаем внимание и на эстетику продуктов питания, иногда принимая за «золото все то, что блестит».

Пищевое поведение в основном состоит из привычек, сформированных долгими годами предпочтения какому-либо рациону и режиму питания. Следовательно, то, что человек предпочитает есть в зрелом возрасте, тесно связано со сложившимися представлениями о питании в школьные и студенческие годы.

Питание - очень приятный процесс. Человек получает массу удовольствий от удовлетворения чувства голода и от непередаваемых вкусовых ощущений. Но нередко человек, употребив какой-либо продукт питания, не задумывается над последствиями пищевого выбора.

Строя свой рацион, нужно помнить о наиболее серьезных недостатках современного питания и стремиться устранить их с помощью следующих правил: (выступление ученицы 10 класса- Иванькиной А., участницы городского конкурса «Здоровым быть здорово»)

1) ежедневно употреблять 1-2 стакана молока или кисломолочных продуктов, творог (30-50 г) или сыр (5-10 г или 10-20 г через день);

2) ограничить потребление соли и заменить поваренную соль на йодированную;

3) сочетать в рационе сливочное масло с растительным (подсолнечным, кукурузным, соевым, оливковым и др.) до 10-15 г в день;

4) ограничивать потребление сахара, конфет (особенно шоколадных), шоколада, жирных тортов и пирожных;

5) широко использовать в питании рыбу и морепродукты;

6) ежедневно включать в свой рацион мясо или рыбу (лучше нежирных сортов); стремиться использовать в своем питании не колбасы, сосиски, сардельки, а блюда из натурального мяса;

7) широко использовать в питании все доступные овощи, фрукты, ягоды, а также соки;

8) стремиться к ограничению в рационе воздушной кукурузы, чипсов, сухих завтраков, прохладительных напитков, хот-догов, гамбургеров и других форм «фаст-фуда».

III. Заключительная часть.

Игра «Пищевая ценность основных групп продуктов».

Класс делится на группы. Группам дается задание: назвать витамины, вещества и элементы основных групп продуктов.

1-я группа: мясо, рыба...

2-я группа: овощи, фрукты...

3-я группа: хлеб, макаронные изделия…

4-я группа: молоко и молочные продукты…

При подготовке выступлений группы пользуются справочными материалами: «Основные группы пищевых продуктов и их значение в питании», «Пищевая ценность основных групп питания». ( См. приложение)

IV. Подведение итогов.

Учитель дает справку об оптимальном питании.

V. Рефлексия.

- Составьте меню завтрака школьника.( Cм. приложение)

Учитель: Я вижу, что вы теперь хорошо знаете, как правильно и с пользой для здоровья питаться. Сегодня вы научились составлять рацион питания школьника, следуя которому можно сохранить на долгие годы свое здоровье.

.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×