Дата публикации:
16.01.2023
Автор:
Жучкова Ольга Ивановна
Название работы:
Конструирование из строительного материала в средней группе
Работа:
Конструирование из строительного материала в средней группе .
Наш мир меняется каждый день. Порой не успеваешь уследить за тем, как быстро на смену лету приходит зима , а из крохотных кулёчков , привезённых из род.дома вырастают еще маленькие , но такие все понимающие личности . И как неоспоримо важно , чтобы ребёнок менялся не только внешне , но и рос внутренне . Манеры, образ мышления , волевые качества , интерес ко всему , что его окружает: как много мы , воспитатели , должны вложить в своих малышей, чтобы маленькая личность вырастала с каждым своим прожитым днём . Конечно , это должно происходить грамотно, ведь детская душа подобна чистому сияющему хрусталю. Одно неверное
движение и по гладкой хрустальной поверхности побежит трещина , устранить которую бывает и вовсе невозможно. И как ювелир ограняет свои драгоценные камушки, так и воспитатель также осторожно и кропотливо превращает несмышлёные души в живые произведения искусства . И сегодня мы затронем, какую важную роль играют самообразование и конструирование из строительного материала в этом непростом процессе.
Что такое самообразование и почему оно играет такую большую роль не только в конструировании , но и вообще в принципе в развитии ребёнка ? Я бы назвала это ещё и другим словом - самостоятельность . Не найдётся ни одного ребёнка, кто бы не любил играть. Дети познают мир с помощью игр , но делать это самостоятельно им нужно ещё научиться . И в этом процессе очень важно верить в своих воспитанников и подталкивать их к собственным размышлениям и выводам . Таким образом мы учим ребёнка не просто играть , но и анализировать свои игры . Учим их смелости к принятию собственных решений, развиваем их уверенность в себе и развеиваем страх совершения ошибки. Все дети абсолютно разные. Только взгляните на самую обычную группу детского сада: сколько разных характеров воспитывается под одной крышей. И самообразование должно быть доступно для всех в равной степени, поэтому каждый раз мы используем к каждой маленькой личности свой подход . Так, например , прежде чем давать детям какое-то задание , я всегда подвожу их к собственному решению, почему то или иное задание нужно выполнить. Например , нам нужно сконструировать домик или самолёт или машинку- неважно , что,- важно спросить у детей , а для чего им нужна эта конструкция? И в детских головах поднимается самый настоящий мозговой штурм . Они начинают делиться с воспитателем и друг с другом, почему для игрушек нужно построить самолётик, каким он должен быть , как изменит создание данной конструкции жизнь всех их игрушек , которым он нужен и т.д.
Дети начинают мыслить , создавать самые разные сюжеты и их обязательно нужно поддержать в их творчестве . В такие моменты я задаю ребятам как можно больше вопросов и об их собственных сюжетах , и о тех строительных материалах , из которых они представляют данную конструкцию . Далее я предлагаю посмотреть на эти самые материалы, какие подходят для создания постройки по форме и по цвету, какими они должны быть , чтобы наш самолётик был крепким и красивым. Когда дети начинают знакомиться с материалами , я с радостью слушаю каждое их предположение , как можно назвать каждую деталь будущей постройки, а после отвечаю , как она называется на самом деле.
Скачать работу
Наш мир меняется каждый день. Порой не успеваешь уследить за тем, как быстро на смену лету приходит зима , а из крохотных кулёчков , привезённых из род.дома вырастают еще маленькие , но такие все понимающие личности . И как неоспоримо важно , чтобы ребёнок менялся не только внешне , но и рос внутренне . Манеры, образ мышления , волевые качества , интерес ко всему , что его окружает: как много мы , воспитатели , должны вложить в своих малышей, чтобы маленькая личность вырастала с каждым своим прожитым днём . Конечно , это должно происходить грамотно, ведь детская душа подобна чистому сияющему хрусталю. Одно неверное
движение и по гладкой хрустальной поверхности побежит трещина , устранить которую бывает и вовсе невозможно. И как ювелир ограняет свои драгоценные камушки, так и воспитатель также осторожно и кропотливо превращает несмышлёные души в живые произведения искусства . И сегодня мы затронем, какую важную роль играют самообразование и конструирование из строительного материала в этом непростом процессе.
Что такое самообразование и почему оно играет такую большую роль не только в конструировании , но и вообще в принципе в развитии ребёнка ? Я бы назвала это ещё и другим словом - самостоятельность . Не найдётся ни одного ребёнка, кто бы не любил играть. Дети познают мир с помощью игр , но делать это самостоятельно им нужно ещё научиться . И в этом процессе очень важно верить в своих воспитанников и подталкивать их к собственным размышлениям и выводам . Таким образом мы учим ребёнка не просто играть , но и анализировать свои игры . Учим их смелости к принятию собственных решений, развиваем их уверенность в себе и развеиваем страх совершения ошибки. Все дети абсолютно разные. Только взгляните на самую обычную группу детского сада: сколько разных характеров воспитывается под одной крышей. И самообразование должно быть доступно для всех в равной степени, поэтому каждый раз мы используем к каждой маленькой личности свой подход . Так, например , прежде чем давать детям какое-то задание , я всегда подвожу их к собственному решению, почему то или иное задание нужно выполнить. Например , нам нужно сконструировать домик или самолёт или машинку- неважно , что,- важно спросить у детей , а для чего им нужна эта конструкция? И в детских головах поднимается самый настоящий мозговой штурм . Они начинают делиться с воспитателем и друг с другом, почему для игрушек нужно построить самолётик, каким он должен быть , как изменит создание данной конструкции жизнь всех их игрушек , которым он нужен и т.д.
Дети начинают мыслить , создавать самые разные сюжеты и их обязательно нужно поддержать в их творчестве . В такие моменты я задаю ребятам как можно больше вопросов и об их собственных сюжетах , и о тех строительных материалах , из которых они представляют данную конструкцию . Далее я предлагаю посмотреть на эти самые материалы, какие подходят для создания постройки по форме и по цвету, какими они должны быть , чтобы наш самолётик был крепким и красивым. Когда дети начинают знакомиться с материалами , я с радостью слушаю каждое их предположение , как можно назвать каждую деталь будущей постройки, а после отвечаю , как она называется на самом деле.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств