Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему :«Мишка в гостях у ребят» . Работа №52931

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему :«Мишка в гостях у ребят»
Работа:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Сказка»

города Белореченска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста № 6 «Колокольчик »

на тему :«Мишка в гостях у ребят»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила воспитатель:

Янукян Т.П.

 

 

2022г.

Цель: Закрепление понятия «Один и много».

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять у детей понятия одинмного.

2. Закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый.)

3. формировать умение группировать предметы по цвету (дифференциация красного, синего, желтого цветов.)

4. Закреплять понятия большой, маленький

5.Формировать умение различать и группировать предметы по размеру.

6. Формировать способность к обобщению.

Развивающие:

1. Развивать навык подбора пар предметов по размеру и цвету.

2. развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, мыслительные операции, ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

1. Воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

3. Воспитывать интерес к познанию: активность, организованность.

Планируемый результат: закрепить понятия «один»«много», уметь подбирать предметы по цвету и размеру.

Методы и приемы:

Методы: игровые, практические, словесно - наглядные, поисково-исследовательские, сюрпризный момент, словесные, наглядные

Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, художественное слово.

Предварительная работа: подготовка дидактического материала, изучение с детьми картинок , разгадывание загадок, повторение цветов(красный, желтый, синий).

Оборудование: аудиозапись «Зайки танцевали»  , кубики, 2 корзина, круги основных цветов на каждого ребенка, обручи, игрушка "Медведь".

 

 

 

Ход:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросан конструктор.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.                                                

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери конструктор,   а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, большой конструктор в один ящик, маленький в другой.

(Дети собирают конструктор по всей группе. По ходу сбора конструктора воспитатель уточняет цвет, размер. Когда конструктор собран, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь.)

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. 

-Вот для вас первая игра :"Найди свой домик"

В-ль: Мишка приготовил для вас коробку. Открывает коробку.

Ребята, что здесь лежит? (Кружочки)

В-ль : Сколько кружочков? (Много)

В-ль: Возьмите каждый по кружку. Сколько у тебя Маша кружков? (один), а у тебя Юра (один), а у тебя Аделина(один) и т . д.. Сколько в коробке осталось? (ни одного).Давайте поиграем в игру «Найди сой домик»

Проводится игра. Воспитатель раскладывает на полу 4 обруча основных цветов, объясняет задание. У вас есть цветные круги. Дети повторяют названия цветов, а теперь надо эти круги разместить по домикам. У каждого круга свой домик. Красные живут в красном домике, синие в синем домике, желтые в желтом домике, зеленые в зеленом домике.

Молодцы, поиграли , а теперь Мишка приглашает вас потанцевать. Потанцуем?

Физминутка «Зайки танцевали»

В-ль: Ребята смотрите, что-то наш медвежонок загрустил.

Медвежонок почему ты грустный?

М-к: Мне дали предметы, а я не знаю, как они называются и каким они цветом?

В-ль: Не плачь, мы тебе поможем. Ребята, давайте рассмотрим и назовем фигуры . Это что?(кубик, кирпичик, шар) Какого он цвета?(красный) и т.д.

В-ль: Молодцы, ребята, помогли Мишутке .

Д-ти: да

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими фруктами.

(Проводится дидактическая игра «Собери фрукты». Дети собирают картинки с изображением фруктов).

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Мишка: Ребята мне очень понравилось у вас, я обязательно к вам еще приду в гости! До свидания!

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×