Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 29.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

В мире разных материалов. Работа №52964

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
В мире разных материалов
Работа:

Паспорт проекта

«В мире разных материалов»

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий

Длительность: краткосрочный (двухнедельный)

Срок реализации проекта: ноябрь - декабрь 2022 г.

Участники: дети и воспитатели старшей группы

Возраст детей: 5 - 6 лет

Актуальность: Ребёнок легко осваивает материал предметов в его изменении, движении, развитии, что даёт толчок для появления прогностического взгляда на рукотворный мир. С помощью игровых занятий, разъяснительных бесед, наблюдений, детского экспериментирования, художественной деятельности и рекомендаций родителям можно корректировать представление детей о взаимосвязи природы и человека, сделать их более отчетливыми для осознанного ориентирования в окружающем предметно-природном мире.

Проблема: Ребёнок придя из дома задал вопрос: «А вы знали что бумагу делают из дерева?» На что я ответила: «Да,конечно я знала?». Тогда у мальчика (Матвея) возник ещё один вопрос: «А что ещё делают из деревьев?»Так пришло решение о создании проекта по теме материалов. Чтоб удовлетворить любопытство детей в области познания. "Из каких материалов созданы окружающие предметы?»

у детей дошкольного возраста недостаточно сформированы знания о  материалах из которых сделаны предметы, с которыми сталкиваются ежедневно.

Цель:формирование представлений у детей о свойствах и качествах материалов (дерево, металл, бумага, пластмасса).

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»

Формировать у детей

умение ориентироваться в мире материалов, умению распознавать и называть их

;

Побуждать к самостоятельному исследованию и сравнению

материалов по их свойствам.

Задачи познавательных областей и интеграций:

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к

окружающему нас миру

;

Воспитывать бережное отношение к природе

и её ресурсам

.

«Речевое развитие»

Обогащать словарный запас детей;

Развитие связной речи в составление рассказа;

Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

«Художественно-эстетическое развитие»

Развивать художественно- творческие способности;

Формировать умение согласно заданию подбирать цвета

и материалы

.

«Физическое развитие»

Накопление и обогащение двигательного режима у детей;

Сохранение укрепление физического и психического здоровья детей;

Целевые ориентиры:

Личностные:

формирование познавательной и социальной мотивации;  

воспитывать нравственные ориентиры.

 

Регулятивные:

умение работать по инструкции взрослого;

умению отвечать на вопросы;

умение правильно держать орудия письма и инструменты

Познавательные:

умение работать по заданному алгоритму;

умение устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

Материально-техническое обеспечение:

Фотоаппарат, компьютер, USB носитель, материалы для самостоятельной изо.деятельности детей, детская литература, мультимедийное оборудование, предметы из различного материала, предметы для экспериментирования (таз с водой, магнит) , дидактическая игра «Что из чего сделано», плакаты и другие наглядные пособия, литература на предложенную тематику.

Итог проекта:

Усвоение детьми знаний, представлений и умений о предметах рукотворного мира,его качествах и свойствах;

Развитие у детей самостоятельности, самосознания и активности;

Активное участие родителей в реализации проекта.

Продукт проектной деятельности:

Выставка ИЗОдеятельности детей путём п

ласт

илинографии

:

«Новогодний шар» на пластиковом диске (использование предметов из бросового материала).

Разработка

и изготовление дидактической игры: «Найди половинку»

Взаимодействие с родителями: Работа с родителями:

Консультация для родителей на тему: «Из чего сделаны предметы».

Консультация для родителей на тему: «Путешествие в прошлое (история возникновения вещей)».

Домашние задание: Участие в акции

открытки с поздравлением для солдат участников спецоперации # мывместе#

»

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×