Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Особенности преподавания английского языка в условиях дистанционного обучения" . Работа №52999

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Особенности преподавания английского языка в условиях дистанционного обучения"
Работа:

Особенности преподавания английского языка в

условиях дистанционного обучения

Автор: Караханян Ануш Овиковна

Организация: МБОУ «СОШ № 8 г. Юрги»

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Юрга

Актуальность дистанционного обучения сегодня неоспорима. Ковид внес глобальные изменения в систему обучения. Детям, контактирующим с больными коронавирусом, приходится оставаться дома. Порой это затягивается до месяца. А в случае, если заболевает сам ребенок, весь класс выходит на дистанционное обучениеонятие «ДО» можно определить следующим образом - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность..Тенденция к дистанционному образованию зародилась еще в 19 веке в Лондоне. А основоположником четко спланированного целенаправленного дистанционного обучения с использованием интерактивных материалов можно назвать детскую телепередачу «Улица Сезам», вышедшую в 60-х годах в США. Передача была ориентирована на дошкольников. Суть передачи была в распространении грамотности. Для создания проекта режиссеры позаимствовали методику телевизионных реклам, чтобы учить детей арифметике, и использовали яркие образы мультфильмов, чтобы обучать алфавиту. «Улица Сезам» лишь один из ярких примеров ДО. Над программой для привлечения детского внимания и реализации образовательных целей работала целая команда профессионалов. В условиях школы учитель, нацеленный на достижение тех же результатов, остается один на один с собой. У многих учителей сегодня до сих пор нет четкого представления о дистанционном обучении и его организации. Возникают сложности в объяснении новых тем, а качество дистанционного урока ниже, проведенного в классе. Часто приходится сталкиваться и с отсутствием технического обеспечения в школах для подготовки подобных уроков, а также не умением пользоваться данным оборудованием преподавателями.Ведущая роль в дистанционном обучении сегодня принадлежит информационным технологиям. Е-learning — обучение с помощью интернета и/или мультимедиа – имеет ряд преимуществ перед традиционной системой образования как для ученика так и для учителя:

Возможность обучения практически в любом месте и в любое время.

интересные материалы для всех вне зависимости от уровня

обученности

.

Возможность использовать самые свежие статьи и аудио-/ видеоматериалы

четкие критерии оценки знаний ребенка. Учителю не приходится тратить время для оценивания работ учащихся.

Эффективная обратная связь с учителем в ходе всего обучения.

При дистанционном обучении ученик и учитель в нашей школе МАОУ «ЦО им. И.А. Милютина» гереповца взаимодействуют в онлайн- и оффлайн-режимах. Онлайн-обучение — это получение знаний и навыков при помощи компьютера или другого гаджета, подключенного к интернету. Онлайн-обучение в нашей школе реализуется с помощью платформы MicrosoftTeams. Технические специалисты заранее создают виртуальные школьные классы. Помимо проведения онлайн-уроков у учителей есть возможность обмениватьcя с учащимися различными файлами, создавать задания и оценивать их, размещать важную информацию.

Список литературы:

А.А. Артюхов

.

 

Некоторые аспекты теории и практики организации «Дистанционного обучения» при изучении географии в основной школе // Международный научно-исследовательский журнал. — 2021. — Т. Выпуск 5. — С. 51. — ISSN

 

2303-9868. — doi:10.23670/IRJ.2021.107.5.111

Гладуэлл

М. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам – М.:

Альпина

Паблишер

, 2020

https://zaochnik.ru/blog/istorija-vozniknovenija-i-razvitija-distantsionnogo-obuchenija/

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×