Игра путешествие "В песочной стране"
Составила: воспитатель Клишина С.В.
Цель: создание эмоционального комфорта для детей
Задачи:
Применять имеющиеся знания о свойствах песка.
Развивать умение работать коллективно в команде.
Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.
Дети выходят на улицу и встречаются на площадке.
Ведущий: Здравствуйте ребята. Вы не знаете случайно зачем же мы сегодня собрались? Странно, но сегодня нет никакого праздника. А может у кого-то из вас день рождение? Опять нет... ведущий замечает письмо. Так, так, так, что это за конверт? Давайте посмотрим. (ведущий открывает конверт, а там песок.)
Ведущий: странное письмо, там нет ничего, кроме ....песка. А поняла, надо посмотреть от кого оно.
ведущий подходит к ребенку, умеющему читать и просит прочитать от кого оно. Ребенок читает "Королева Песка" .Как только ребенок прочитал, сразу включается музыка и входит королева Песка
Королева Песка: Здравствуйте ребята! Это я вам отправила подсказку, чтобы вы догадались, что сегодня я навещаю ваш детский сад. Смотрю здесь у вас красиво: домики, цветочки и даже песочницы есть. А вы любите играть с песком? Здорово. А в моей стране все построено из песка. Хотите посетить мою страну. Если вы готовы, то нам пора в путь. Путешествие наше будет не обычное. Вы самостоятельно, вместе с педагогами отправитесь в него. Там вас ждут острова с заданиями, которые вы должны выполнить. Если выполните все, то обещаю вам по возвращению сюрприз. А испытания начнутся прямо сейчас. А ваши дети знают правила игры в песочнице?
Ведущий. Конечно знают и сейчас о них расскажут.
1 реб.: Вредных нет детей в стране —
Ведь не место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться,
И в глаза песком кидаться!
2 реб.: Можно строить и чудить,
Можно много сотворить:
Горы, реки и моря,
Чтобы жизнь вокруг была.
Королева Песка: молодцы ребята, справились с первым испытанием. Удачи!
Дети отправляются в путешествие.
1 остров."Прятки в песке"
Выберите один лепесток. На нем нарисован предмет, который вам необходимо найти. Если вы нашли другой предмет, то вам его необходимо спрятать в песке. Свой предмет вы забираете с собой.
2 остров ."Перенеси песок"
Дети по очереди из одной емкости в другую переносят песок с помощью совка.
3 остров. "Что внутри"
Перед детьми лежат мешочки, наполненные различными материалами. Вам необходимо найти и посчитать только те мешочки, которые наполненные песком.
4 остров ."Бусы для королевы"
В песочнице лежит ленточка, на которую вам необходимо выложить ракушки, так чтобы получились бусы. Как только все сделали, уберите все, кроме ленточки.
5 остров. "Состряпай торт"
Дети, согласно своему указателю приходят на свои участки и строят песочный торт, украшая его различными предметами.
После выполненных заданий, дети возвращаются назад к месту сбора.
Королева Песка: вот и справились вы с испытаниями. Вам понравилось? И мне понравились бусы, которые вы сделали для меня. А какие чудные тортики у вас получились.
Ведущий: да, ребята, а знаете почему вы стряпали тортики и украшали их, да потому что у нашей королевы сегодня день рожденье. Давайте поздравим королеву песка с днем рожденья. И все вместе "С Днем рожденья".
Королева Песка: спасибо ребята. А как вы знаете на день рождение принято дарить подарки. Только вот подарки буду дарить я, как и обещала. И подарок у меня тоже не обычный.
Королева Песка встречает детей в спортивном зале, усаживает их на лавочки, показывает мультфильм.
Ведущий: ребята, королеве пора отправляться в другой детский сад. Давайте все вместе скажем "СПАСИБО".
Дети благодарят королеву песка. И прощаются с королевой.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат