Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

ООД по рисованию "Украсим рукавичку-домик". Работа №53374

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
ООД по рисованию "Украсим рукавичку-домик"
Работа:

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

Задачи:

Формировать навык правильно держать кисть, аккуратно набирать краску из баночки, тщательно промывать кисточку в воде, убирать лишнюю воду о край баночки, пользоваться салфетками при необходимости;

Закреплять умения рисовать горизонтальные полоски, кружки.

Закреплять знания об основных цветах (синий, красный, желтый, зеленый)

4.Формировать доброжелательные отношения друг к другу

5. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Вид деятельности: интегрированная (продуктивная, игровая)

Предварительная работа: - рассматривание альбома «Одежда»; беседа с детьми о зимних явлениях; - чтение украинской сказки «Рукавичка», сравнение с русской народной сказкой «Теремок»;

Здоровье-сберегающие технологии: Физкультминутка.

Материал: кисточки, гуашь (желтого, зелёного, синего цвета, стаканчики с водой, заготовки рукавичек, салфетки на каждого ребенка, салфетки, клеёнки, подставки для кисти, баночки с водой, игрушки – животные - герои сказки «Рукавичка»

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, мне кажется кто-то стучит в дверь, давайте посмотрим кто там. (ребята открывают дверь и находят письмо) «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам дедушка, который живет в сказке «Рукавичка». У меня беда, я снова потерял свою рукавичку и нигде не могу её найти. Ребята, помогите мне её найти пожалуйста.»

Воспитатель: Поможем дедушке отыскать рукавичку? Нам нужно отправиться в путешествие. А на чём поедем в зимний лес? (Дети предлагают варианты: на машине, на поезде… воспитатель выбирает любой из предложенных детьми)

Физминутка «Машины»

Воспитатель: вот мы и приехали к волшебной полянке - Ребята, посмотрите следы. Давайте отправимся по этим загадочным следам и посмотрим, куда они нас приведут.

Воспитатель: - Ребята, что это? ( Находят рукавичку)

Дети: Это рукавичка.

Воспитатель: Правильно это рукавичка.

Воспитатель : Ребятки, а может быть, это рукавичка дедушки из сказки? А из какой сказки, кто знает? (ответы детей)

Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (ответы детей: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь, кабан). Ой, ребята, смотрите эти звери и сейчас здесь живут.

Если мы отдадим дедушке рукавичку, то звери останутся в зимнюю пору без теплого дома. Как же мы можем помочь зверятам, чтобы они не замерзли в лесу? Что мы можем сделать для зверят? Дети: (предполагаемый ответ)- Сделать новый домик.

Воспитатель: А давайте сделаем много разных рукавичек, чтобы все звери могли в них поместиться и дедушке отправим рукавички-чтобы у него руки всегда были в тепле. Есть у меня одна рукавичка. (Показывает вырезанную из бумаги)- Какого она цвета?

Воспитатель: - Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней. А вы мне поможете в этом?

Воспитатель: кажите, какого цвета краска стоит на столе?

(ответы детей: красная, желтая, синяя, зеленая)

Воспитатель: А каким узором можно украсить рукавичку, как ты думаешь? (ответ ребенка)

Воспитатель: Да, верно, можно и так, а я вот хочу нарисовать на своей разноцветные полоски, а вы, ребятки можете нарисовать узор, который вам нравится, это могут быть и полоски, и кружочки, все что захотите!

- А как мы будем рисовать, например линии, или кружочки? Ребята, покажите мне!

(Дети показывают воображаемые действия, а воспитатель контролирует правильность положения кисточки в руке, направление движения.)

-Прежде чем мы начнем рисовать, нам нужно размять наши пальчики. Хотите поиграть?

Физкультминутка.

- Молодцы, ребята! А теперь можете и вы украсить свои рукавички, каким хотите узором!

Дети выполняют задание, воспитатель при необходимости подсказывает, помогает детям, которые испытывают трудности при выполнении задания («У тебя хорошо получается, но не хотел бы ты добавить немного красного цвета?», «Какая красивая рукавичка, может тебе еще кружочки нарисовать посередине? Будет еще красивее!»)

Рефлексия.

Посмотрите, какие варежки получились красивые! Нарядные! Теперь у зверей будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (ответы детей). Вам нравятся ваши рукавички? (ответы детей). Думаю, что и зверятам также понравятся ваши домики-рукавицы. Давайте уберём своё рабочее место, и пойдём мыть руки. А рукавичку дедушке мы отправим по почте и руки у него будут в тепле.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×