Развлечение в подготовительной группе к 23 февраля «У матросов нет вопросов».
В подготовительной группе «Пчёлки» Детский сад № 72 г. Сыктывкар
Воспитатели: Черных Людмила Викторовна
Остапова Ирина Сергеевна.
Цель: Расширять представления детей о празднике День Защитника Отечества.
Задачи:
-создать праздничное настроение
- формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к тем, кто служит, воспитание чувства патриотизма;
- способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, воспитанию волевых качеств: чувства взаимовыручки, взаимопомощи, поддержки, выдержки;
- развивать у детей ловкость, быстроту реакции
Дети в форме моряков под музыку маршем заходят в зал, проходят по залу
и останавливаются в колонне. Звучит команда: «На лево!»
1ребенок: Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
2 ребенок: На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
3 ребенок: Корабли уходят в море,
Самолёты в облака,
Пусть везде об этом знают,
Наша Армия сильна!
Ведущий: Нашу Родину охраняют военные на земле, в небе, и на воде. Как называются военные, охраняющие водные границы?
Дети: Моряки
Ведущий: Защитники морских границ – моряки несут свою службу круглосуточно. Они охраняют рубежи нашей Родины от неприятеля с моря. И сегодня я вам предлагаю стать моряками, и в состязаниях, эстафетах показать свою смелость, выносливость, смекалку.
Вы согласны?
Дети строятся в шеренгу, расчет на 1-2. Становятся по команде в 2 шеренги.
Получилось две команды.
Команды выбирают капитанов, названия команды.
Ведущий. Оценивать ваши достижения будем вот такими якорями (картинки якорей).
1 конкурс. «Смотр строя».
Каждая команда по очереди выстраивается, капитан командует.
1.Название команды. Расчет на 1-2, на 1-2-3. Повороты «Направо, налево, кругом».
У ребят были названия «Морские волки» и «Морские котики».
На магнитной доске выставляются заработанные очки в виде якорей.
2 конкурс. «Построй свой корабль».
Из больших модулей выстраивают корабль. Каждый участник по очереди берут
один модуль и переносит на другую сторону зала, командир выстраивает корабль.
Оценка конкурса.
Ведущий. Корабли построены. Команда набрана. А корабли у нас военные.
3 конкурс. «Передай снаряды». Команды выстраиваются в шеренги. Из ящиков, по одному, достают кегли-снаряды и передают аккуратно из рук в руки, последний складывает в другой ящик. Передавать надо так, чтобы ни один «снаряд» не упал.
Команды присаживаются.
4 конкурс: «Загадки». Каждая команда по очереди дают ответы на загадки.
Как называется лестница на судне (трап).
Окна на корабле (иллюминатор).
Передняя часть корабля (нос).
Задняя часть корабля (корма).
Одежда моряков (тельняшка).
Приспособление, удерживающее судно во время стоянки (якорь).
Башня с сигнальными огнями на берегу моря (маяк).
Рулевое колесо на корабле? (штурвал).
5 конкурс. Для капитанов. «Подбери нужные картинки» или «Собери пазлы».
Оценка конкурса.
6 конкурс. «Переправь раненых». Двое детей-санитары, берутся руками за края покрывала, участник команды садится спиной, его «перевозят» на другую сторону зала.
Таким образом переправляют всех участников.
Оценка конкурса.
Ведущий. Корабли прибыли в свой порт. Командам надо сойти на берег.
7 конкурс. «Переправь свою команду». Капитан с помощью обруча (становятся внутри обруча), переправляет по одному каждого участника команды в другой конец зала.
Оценка конкурса.
Подводятся итоги.
Все участники исполняют песню «У матросов нет вопросов».
Награждения команд.
Наши морячки.
Песня «У матросов нет вопросов»
Переправа раненых
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат