Дата публикации:
02.03.2023
Автор:
Стрига Антонина Александровна
Название работы:
Технологическая карта внеурочного занятия
Работа:
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности
по английскому языку
Учителя: Пташинская Антонина Александровна.
Класс: 7.
Внеурочная деятельность: Страноведение.
Форма занятия: соревнование.
Тема
Travelling to London
Путешествие в Лондон
Цель
формирование коммуникативной компетенции на основе изученного материала
Задачи
Обучающие:
1. Конкретизировать знания о Лондоне.
2. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
Развивающие:
1.Развивать внимание, мышление, логику высказывания.
2.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся.
Воспитывающие:
1. Воспитывать умение работать в группе, развитие таких качеств как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.
2. Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Планируемый результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия
способствовать развитию навыков аудирования, чтения, говорения, письма;
создать условия, обеспечивающие формирование навыков самоконтроля;
работать в парах и группах (обучение в сотрудничестве);
выяснять у одноклассника опущенные детали страноведческого характера;
высказываться на заданную тему.
Личностные: умение оценивать собственную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности.
Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: развитие познавательных интересов
к изучаемому материалу и способам решения новой частной задачи.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Основные понятия
Лексика по теме Лондон, Достопримечательности Лондона.
Применяемые технологии
коммуникативно-ориентированного обучения;
развития познавательных интересов;
активизация учебной деятельности;
учебно-познавательная игра.
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы
Групповая, фронтальная
- персональный компьютер, колонки;
- раздаточный материал.
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Этап мотивационно-ориентировочный
Организация, мотивировка учащихся на обобщение полученных знаний и применение их на практике
Вместе: Good morning, dear students and our guests.
А.А.:Ноw are you? Today we’ve got a competition. But tell us, please. Do you like to travel? What kinds of transport do you know? Did you travel last summer? Where did you go?
М.С.:Now look at the screen. (слайд 1)What can you see? What map do you see? How do you think what we are going to do now? Where will we travel? The topic our competition is …..“Travelling to London”. (слайд 2) And we travel by…double-decker. (слайд 3)
А.А.:Get your tickets and take your places according to the sides. Right or left. (Раздаем билеты) Now we’ ve got two teams in our bus. We suggest you to take part in our competition. You ‘ ll get one pound for correct answers.
Приветствуют учителей и друг друга.
Воспринимают на слух речь учителя.
Слушают собеседника, уважительно и доброжелательно относятся друг к другу.
Используют речь для регуляции своих действий.
Формулируют тему занятия и определяют цель занятия.
Л – самоопределение к деятельности, предполагающее осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработке внутренней готовности к их реализации;
эмоциональное восприятие материала.
К – учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками.
П- активное слушание
Этап обобщения и систематизации знаний
Постановка учебной задачи, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности
М.С.:You are the tourists and we are your guides. But whom do we need? Of course, a driver. We are in the bus. (слайд 4)
The first task is to think of the name of your teams.
А.А.: The second task is complete the dialogues. Put the sentences in the correct order. (раздаем диалоги на листках)
М.С.:Look at the screen. (слайд 5)What do you see? But what has happened? Yes, it’s broken. The task is to remember traffic regulations. (раздаем знаки и правило), (слайд 6)
А.А.:Boys and girls, look at the screen. (слайд 7)This is Traffic Light Tree. It ‘s a public sculpture in London, created by French sculptor Pierre Vivant. Eight metres tall and there are 75 lights.
М.С.:Are you tired? Let’ s sing a song. (поем песню)
А.А.: Next task. Let’s revise the sight of London. Look at the screen and name the sights.(слайд 8) What do you know about them.
М.С.: Let’s check up how you know the sights of London. You should do the crossword. (раздаем кроссворды), (слайд 9).
А.А.: We think it will be very interesting for you to take part in the quiz. Now let’s try to answer some questions. (раздаем вопросы), (слайд 10).
Отвечают на вопросы.
Придумывают названия команд.
Составляют диалоги.
Отвечают на вопросы, соединяют правило со знаками дорожного движения.
Поют песню The wheels on the bus.
Называют достопримечательности, рассказывают о них.
Разгадывают кроссворд.
Отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант.
Л – активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему.
П – формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов.
К – формирование умения работать в группах, формирование умения формулировать свои мысли в устной форме.
Р – контролируют правильность ответов.
Этап рефлексии
Оценка результатов деятельности
М.С.: Now let’ s count your pounds. The winner is…(вручаем грамоты)
Did you enjoy our excursion? (слайд 11), (светофор).
А.А.: What places of interest in London do you like best? Why? We think you liked our excursion to London and next time you will take part in the excursion to other famous places of Great Britain. Good bye.
Формулируют конечный результат работы на занятии,
подсчитывают количество полученных денег.
Л – самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности.
П – рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса результатов деятельности.
Р – выделение того, что уже усвоено и что нужно усвоить.
К – формулирование своего мнения, учет разных мнений.
Скачать работу
по английскому языку
Учителя: Пташинская Антонина Александровна.
Класс: 7.
Внеурочная деятельность: Страноведение.
Форма занятия: соревнование.
Тема
Travelling to London
Путешествие в Лондон
Цель
формирование коммуникативной компетенции на основе изученного материала
Задачи
Обучающие:
1. Конкретизировать знания о Лондоне.
2. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
Развивающие:
1.Развивать внимание, мышление, логику высказывания.
2.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся.
Воспитывающие:
1. Воспитывать умение работать в группе, развитие таких качеств как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.
2. Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Планируемый результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия
способствовать развитию навыков аудирования, чтения, говорения, письма;
создать условия, обеспечивающие формирование навыков самоконтроля;
работать в парах и группах (обучение в сотрудничестве);
выяснять у одноклассника опущенные детали страноведческого характера;
высказываться на заданную тему.
Личностные: умение оценивать собственную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности.
Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: развитие познавательных интересов
к изучаемому материалу и способам решения новой частной задачи.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Основные понятия
Лексика по теме Лондон, Достопримечательности Лондона.
Применяемые технологии
коммуникативно-ориентированного обучения;
развития познавательных интересов;
активизация учебной деятельности;
учебно-познавательная игра.
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы
Групповая, фронтальная
- персональный компьютер, колонки;
- раздаточный материал.
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Этап мотивационно-ориентировочный
Организация, мотивировка учащихся на обобщение полученных знаний и применение их на практике
Вместе: Good morning, dear students and our guests.
А.А.:Ноw are you? Today we’ve got a competition. But tell us, please. Do you like to travel? What kinds of transport do you know? Did you travel last summer? Where did you go?
М.С.:Now look at the screen. (слайд 1)What can you see? What map do you see? How do you think what we are going to do now? Where will we travel? The topic our competition is …..“Travelling to London”. (слайд 2) And we travel by…double-decker. (слайд 3)
А.А.:Get your tickets and take your places according to the sides. Right or left. (Раздаем билеты) Now we’ ve got two teams in our bus. We suggest you to take part in our competition. You ‘ ll get one pound for correct answers.
Приветствуют учителей и друг друга.
Воспринимают на слух речь учителя.
Слушают собеседника, уважительно и доброжелательно относятся друг к другу.
Используют речь для регуляции своих действий.
Формулируют тему занятия и определяют цель занятия.
Л – самоопределение к деятельности, предполагающее осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработке внутренней готовности к их реализации;
эмоциональное восприятие материала.
К – учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками.
П- активное слушание
Этап обобщения и систематизации знаний
Постановка учебной задачи, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности
М.С.:You are the tourists and we are your guides. But whom do we need? Of course, a driver. We are in the bus. (слайд 4)
The first task is to think of the name of your teams.
А.А.: The second task is complete the dialogues. Put the sentences in the correct order. (раздаем диалоги на листках)
М.С.:Look at the screen. (слайд 5)What do you see? But what has happened? Yes, it’s broken. The task is to remember traffic regulations. (раздаем знаки и правило), (слайд 6)
А.А.:Boys and girls, look at the screen. (слайд 7)This is Traffic Light Tree. It ‘s a public sculpture in London, created by French sculptor Pierre Vivant. Eight metres tall and there are 75 lights.
М.С.:Are you tired? Let’ s sing a song. (поем песню)
А.А.: Next task. Let’s revise the sight of London. Look at the screen and name the sights.(слайд 8) What do you know about them.
М.С.: Let’s check up how you know the sights of London. You should do the crossword. (раздаем кроссворды), (слайд 9).
А.А.: We think it will be very interesting for you to take part in the quiz. Now let’s try to answer some questions. (раздаем вопросы), (слайд 10).
Отвечают на вопросы.
Придумывают названия команд.
Составляют диалоги.
Отвечают на вопросы, соединяют правило со знаками дорожного движения.
Поют песню The wheels on the bus.
Называют достопримечательности, рассказывают о них.
Разгадывают кроссворд.
Отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант.
Л – активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему.
П – формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов.
К – формирование умения работать в группах, формирование умения формулировать свои мысли в устной форме.
Р – контролируют правильность ответов.
Этап рефлексии
Оценка результатов деятельности
М.С.: Now let’ s count your pounds. The winner is…(вручаем грамоты)
Did you enjoy our excursion? (слайд 11), (светофор).
А.А.: What places of interest in London do you like best? Why? We think you liked our excursion to London and next time you will take part in the excursion to other famous places of Great Britain. Good bye.
Формулируют конечный результат работы на занятии,
подсчитывают количество полученных денег.
Л – самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности.
П – рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса результатов деятельности.
Р – выделение того, что уже усвоено и что нужно усвоить.
К – формулирование своего мнения, учет разных мнений.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств