Дата публикации:
14.03.2023
Автор:
Ирина Владимировна Попова
Название работы:
Формирование лидерских качеств у детей
дошкольного возраста
средствами театрализованной деятельности.
Работа:
Сегодня в любой профессиональной деятельности очень востребованы решительные, креативные и инициативные личности, которые могут самостоятельно и быстро принять смелое решение в ситуации выбора и не бояться нести ответственность.
Становление лидеров в обществе не происходит стихийно – этому процессу требуется организация и в воспитании и в обучении. Важно, чтобы личность ребенка была демократичной и лояльной, чтобы дети владели способами эффективной организации и управления, могли разрешить конфликты и по возможности их предотвратить.
Способность и умение эффективно взаимодействовать с другими является необходимым качеством настоящего лидера, который всегда будет ценен и востребован в любой группе людей. Обязательным звеном в лидерстве и гарантом успеха является коммуникация. В процессе творческого развития ребенок непременно выражает возникшие эмоции и чувства. Поэтому очень важно для него научиться понимать и принимать собственные чувства, суметь проявить свою индивидуальность, быть творческой личностью.
Театрально-игровая деятельность – важна для развития личности не только потому, что в ней происходят отдельные психические процессы, но и потому, что эти процессы продвигаются на более высокую ступень развития благодаря тому, что в игре проявляется и гармонирует вся личность ребенка. Он начинает понимать себя, осознанно подчиняет свои действия определенному правилу поведения, учится жить, анализирует характеры своих сценических образов, пытается вникнуть в суть и причины поступков своих героев, получая опыт на их ошибках.
Педагогические технологии, основанные на средствах театрально-игровой деятельности, позволят осуществлять выбор разных социальных ролей, свободно переключаться от одних приемов к другим. Театрально-игровая деятельность представляет собой систему взаимосвязанных творческих заданий, деловых игр и тренингов, что создает наиболее благоприятную атмосферу для лучшего усвоения и восприятия материала. У ребенка появляется возможность в спокойной игровой атмосфере подробно отработать полученные навыки, решить личностные проблемы, в безопасной обстановке апробировать определенные роли.
Способность человека быть лидером во многом зависит от развитости у него организаторских качеств. Впроцессетеатрально-игровой деятельности ребенокполучает навыки эффективного взаимодействия в команде, построения отношений с другими на основе взаимного уважения и сотрудничества, проявляет себя в решении групповых задач, делает осознанный выбор, понимает свою роль и место в обществе.
Формирование лидерских качеств у детей в условиях современной массовой культуры, которая оказывает на них зачастую разрушительное воздействие, проявляющееся в чрезмерном проникновении виртуальных технологий и компьютерных программ в систему общественных и личных коммуникаций, ведущее к пассивности в социальной жизни и обезличиванию, требует нетрадиционного подхода в воспитательном пространстве образовательного учреждения. Один из них - реализация педагогических технологий, основанных на использовании средств театрального искусства.
Скачать работу
Становление лидеров в обществе не происходит стихийно – этому процессу требуется организация и в воспитании и в обучении. Важно, чтобы личность ребенка была демократичной и лояльной, чтобы дети владели способами эффективной организации и управления, могли разрешить конфликты и по возможности их предотвратить.
Способность и умение эффективно взаимодействовать с другими является необходимым качеством настоящего лидера, который всегда будет ценен и востребован в любой группе людей. Обязательным звеном в лидерстве и гарантом успеха является коммуникация. В процессе творческого развития ребенок непременно выражает возникшие эмоции и чувства. Поэтому очень важно для него научиться понимать и принимать собственные чувства, суметь проявить свою индивидуальность, быть творческой личностью.
Театрально-игровая деятельность – важна для развития личности не только потому, что в ней происходят отдельные психические процессы, но и потому, что эти процессы продвигаются на более высокую ступень развития благодаря тому, что в игре проявляется и гармонирует вся личность ребенка. Он начинает понимать себя, осознанно подчиняет свои действия определенному правилу поведения, учится жить, анализирует характеры своих сценических образов, пытается вникнуть в суть и причины поступков своих героев, получая опыт на их ошибках.
Педагогические технологии, основанные на средствах театрально-игровой деятельности, позволят осуществлять выбор разных социальных ролей, свободно переключаться от одних приемов к другим. Театрально-игровая деятельность представляет собой систему взаимосвязанных творческих заданий, деловых игр и тренингов, что создает наиболее благоприятную атмосферу для лучшего усвоения и восприятия материала. У ребенка появляется возможность в спокойной игровой атмосфере подробно отработать полученные навыки, решить личностные проблемы, в безопасной обстановке апробировать определенные роли.
Способность человека быть лидером во многом зависит от развитости у него организаторских качеств. Впроцессетеатрально-игровой деятельности ребенокполучает навыки эффективного взаимодействия в команде, построения отношений с другими на основе взаимного уважения и сотрудничества, проявляет себя в решении групповых задач, делает осознанный выбор, понимает свою роль и место в обществе.
Формирование лидерских качеств у детей в условиях современной массовой культуры, которая оказывает на них зачастую разрушительное воздействие, проявляющееся в чрезмерном проникновении виртуальных технологий и компьютерных программ в систему общественных и личных коммуникаций, ведущее к пассивности в социальной жизни и обезличиванию, требует нетрадиционного подхода в воспитательном пространстве образовательного учреждения. Один из них - реализация педагогических технологий, основанных на использовании средств театрального искусства.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств