Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Я наставник". Работа №54763

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Я наставник"
Работа:

Начать хотелось бы со слов выдающегося педагога А.С. Макаренко: "Я с отвращением думал о педагогической науке: «Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время… с одним хулиганом нельзя управиться!»".

Перечитывая уже не в первый раз труды А.С. Макаренко, я постоянно удивляюсь его педагогическому таланту и с сожалением думаю о том, что в последнее время его трудам уделяется мало внимания в учебных заведениях, готовящих будущих специалистов и наставников. Как можно не процитировать Антона Семеновича и не сделать, не побоюсь этого слова, девизом его высказывание: "Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?"

Работая более 25 лет воспитателем детского дома, я пришла к выводу, что плохих детей действительно не бывает, просто очень часто мы сами "опускаем руки" и не стремимся найти ту струнку, которая ответит нам в унисон. "Нет дефективных детей, есть дефективное отношение к ним" - говорил Макаренко и это действительно так. Чтобы ребенок слышал вас и воспринимал, то именно наставник должен его подвигнуть к этому, должен "заразить", увлечь, заинтересовать его, то есть на своем личном примере показать, что необходимо идти вперед к своей цели и добиваться всего именно трудом, потом и знаниями. Также считаю необходимым сказать о том, что в последние годы многие педагоги ушли от наказания детей за проступки, правонарушения и преступления, но ведь это не правильно, так как именно через наказание ребенок усваивает те истины, которые не поддаются их восприятию путем обычных бесед и уговоров. Я уверена, что наказание, как и похвала, поощрение, должно присутствовать в наставничестве. Главное, чтобы наставники помнили о том, что любое наказание не должно унижать человеческого достоинства наших детей. Просто необходимо жить с детьми полной жизнью: увлекать и заинтересовывать, учить искать истину и уметь преодолевать все жизненные трудности, не пасуя перед ними, развивать умения и способности для преодоления всех жизненных преград.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×