Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект НОД по развитию музыкально-ритмических движений в группе для детей 5-6 лет : «Ритмические фантазии».. Работа №54799

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект НОД по развитию музыкально-ритмических движений в группе для детей 5-6 лет : «Ритмические фантазии».
Работа:

Конспект НОД по развитию музыкально-ритмических движений в группе для детей 5-6 лет Тема: «Ритмические фантазии».

Подготовила: Власюк Марина Геннадьевна - музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

 

Цели: Создание условий для формирования музыкально-ритмических движений, через музыкальные игры в игровой ситуации.

Задачи: 

Образовательные:

-формировать разнообразные навыки музыкально - ритмического движения посредством сочетания музыки с ритмическими движениями

-совершенствовать навыки вокального пения: напевность, интонирование, исполнение без напряжения в голосе, артикуляцию;
Развивающие задачи:

-Развивать музыкальные способности детей: музыкальный слух, чувство ритма, координацию движений. Умение ориентироваться в пространстве.

-Развивать творческие способности, потребности самовыражения в движении под музыку.

Воспитательные:

-Воспитывать инициативу и творческие способности детей.

 

Предварительная работа: Разучивание музыкальных ритмических сказок ( Бегемотики, Змейки, Лягушки), разучивание ритмического рисунка по карточкам, разучивание песни, слушание произведений.

 

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, презентация, бумажные самолеты, ритмические дорожки, карточки с руками и ногами, карточки с изображением животных (бегемот, змейка, лягушонок), разноцветные листочки, треугольники, цветы, ленты, деревянные ложки, белые бумажные нотки.

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия: 


(Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал.)

Муз. Рук.: Сегодня за нами наблюдают мои коллеги, посмотрите. Давайте мы поздороваемся с ними по музыкальному. ( поют дети)

« Добрый день, добрый день,( 1-2-3-4-5-6- ступени)

Нам здороваться не лень( 5-4-3-2-1-1-1 ступени)

Этими словами ( 1-2-3-4-5—5 ступени)

Здороваемся с вами!» ( 5-5-4-3-2-1-1ступени)

Муз. Рук.: Пока мы с вами пели на наш компьютер пришло видеообращение.
-Кто бы это мог быть? Давайте посмотрим

( Включается презентация)
Видеообращение Господина Ритма 
-Это детский сад? 
Музук. Да. 
Госпитм: Здравствуйте. Я Господин ритм. Я попал в беду. Злая волшебница меня поймала в сети. Я не могу из них выбраться. А мне необходимо попасть в музыкальную страну. Иначе не только в музыке всё перепутается, но и в мире нарушится ход времени и многое другое, что подчинено мне. 
Музук: Мы рады будем вам помочь, тем более, что мы как раз собирались побывать в вашей музыкальной стране. 
Госпитм: Тогда не медлите, а отправляйтесь в дорогу. Вы должны справиться со всеми препятствиями и заданиями злой волшебницы 
Музук: Ну, что ребята, отправляемся на помощь? 
Дети:Да 
Музук:. Мы спешим к вам на помощь, Господин Ритм. 
Госп .Ритм: Я вас жду с нетерпением. 
Музук: Господин ритм прав. Ведь ритм присутствует не только в музыке, но и в том, что нас окружает. Вспомните смену времён года. Зима, весна, лето ,осень. А потом снова всё повторяется. По другому не бывает. А смена дня и ночи. Стук нашего сердца. Тук, тук, тук, тук. А часы. Тик-так. А уж в музыке будет полная путаница. Не будем терять время. В путь! А помогут нам долететь самолеты.

( Дети берут бумажные самолеты и выполняют музыкальную композицию« Самолетик» Морозовой)
Муз рук. Смотрите, появилась карта. Как вы думаете что это за карта? (ответы детей)

Муз. Рук. Правильно, это дорога к Музыкальной стране. Чтобы карта открылась нужно следовать определенным правилам. (читаю) 
-Шагом, бегом передвигаться запрещается. 
Ну, что ж, тогда будем прыгать 
Прыг-скок, прыг-скок. (Прыгают на двух ногах) 
Сел кузнечик на мосток!(Показывают стульчик) 
Прыг-скок, прыг-скок. 
Лягушонок под посток.(руки домиком над головой) 
Скачет козлик по дорожке.( рожки показывают) 
Прыг-скок,прыг- скок. 
Дети хлопают в ладошки.(говорят) 
Хлоп,хлоплоп,хлоп(хлопают) 
Зайчик солнечный на стенке(говорят) 
Прыг-скок,прыг-скок. 
У ребяток по коленкам. 
Прыг скок, прыг-скок. 
Муз. Рук.-Молодцы. Мы все правильно сделали и посмотрим, открылась ли наша карта ведущая в музыкальную страну? (дети проверяют). 

Муз. Рук. Куда же указывает карта?(ответы детей)

Музук. Карта указывает на ритмическую дорожку. Чтобы по ней пройти вам нужно под музыку исполнить музыкальный рисунок. (Дети прохлопывают ритмическую дорожку и выполняют)

Музук. Какие молодцы. А что же дальше на пути? Это островок ритмических сказок. Чтобы его пройти, вам предлагаю подойти к столу и взять карточку с изображением животного и разделиться на 3 команды.

1 команда (бегемотики), 2 команда(змейки), 3 команда (лягушки). Ребята садитесь полукругом каждый в свою команду и каждая команда исполняет песню с ритмическими движениями.(Дети выполняют ).

Музук. Ребята вы такие молодцы. А я предлагаю отправиться дальше. Какое следующее место.(ответы детей)

Музук. Это место - Разноцветная аллея настроения. Посмотрите у меня в руках разноцветные листики, подойдите, возьмите лист, который ивам больше нравится. Разойдитесь по залу так, чтобы вы друг другу не мешали и под музыку исполним с вами оркестр.(деты исполняют бумажный оркестр « Шуточка» Селеванова).

Муз. Рук. Было здорово, а мы отправляемся дальше. А вот мы и пришли на полянку. Какое время года изображено на картинке? (ответы детей).

Муз. Рук. А что еще изображено тут? (дети отвечают).

Муз. Рук. Я предлагаю вам тоже спеть. (дети поют).

Муз.рук.Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями.  (включаю видеообращение Господина ритма)
Госп.Ритм:. Как я рад, что вы освободили меня.и предлагаю поиграть с мариной Геннадьевной в музыкальную игру Ку чичи (Ребята выполняют)
Муз.Рук.Отлично справились, Есть ещё одна игра, которую наши дети очень любят. «Эхо» 
Господин Ритм: Как с вами интересно. Ребята расскажите, что запомнилось больше всего в вашем путешествии. (Дети выражают свое отношение к занятию – рефлексия).

Господин Ритм А на прощание хочу поблагодарить вас и подарить вам весёлые нотки, которые я передал Марине Геннадьевне, но, как вы видите, они все белого цвета. Я хочу, чтобы, вернувшись в группу раскрасили свои нотки в тот цвет, который больше всего подойдет к вашему настроению. До свидание.

Музук. Ребята возьмите самолетики, и давайте на них отправимся обратно в наш детский сад.(дети под музыку отправляются в детский сад).

Муз. Рук. На этом наше путешествие закончилось, пора идти в группу.(дети уходят).

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×