Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Разновидности игр на уроках английского языка. Работа №55155

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Разновидности игр на уроках английского языка
Работа:

Разновидности игр на уроках английского языка

Игры на уроке иностранного языка способствует созданию психологической готовности учащихся к речевому общению. Они обладают огромным обучающим потенциалом. При всем этом, игра должна быть экономной по временной составляющей и направленной на решение конкретных задач, не сбивать определенный ритм учебной работы на занятии, должна снимать напряжение учащихся и стимулировать их активность. Самое главное - через данную деятельность необходимо реализовать игровой момента, обучающая составляющая может остаться на втором плане. Что немаловажно, необходимо вовлекать всех учеников в игровую деятельность.

Приведем примеры игр на уроке английского языка.

Грамматические игры

Основные цели грамматических игр: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические сложности, а также применять их на практике для употребления грамматических конструкций в естественном общении.

Magic Box

Цель: закрепление употребления изученных временных форм.

В коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке. Задание: необходимо составить рассказ , используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах. Учитель вытягивает карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.

Пазлы

Цель: закрепление изученных временных форм, фраз, умение играть в команде, оттачивание навыков чтения.

На бумаге пишутся 2-4 предложений разным цветом, далее лист разрезается так, чтобы разделить все фразы, слова перемешиваются и складываются в шапку или коробку. Класс делится на 2-3 команды и каждая поочередно собирает предложения. Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились заданные предложения

Фонетические игры

Основные цели фонетических игр: развитие у учащихся слухового внимания и памяти, умения слышать и дифференцировать звуки по долготе и краткости, слышать межзубные звуки, тренировка в разучивании стихов с целью их воспроизведения по ролям.

Скороговорка (игра-имитация). Учащиеся произносят за учителем скороговорку, фразу, стишок на определенный звук.

Например: A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

«Угадай по голосу, кто пришёл к тебе в гости»

Кто-нибудь из ребят, закрыв глаза, стоит у доски, а другой ученик громко произносит слова приветствия:

Good morning, Sasha! How are you?

Тот, кто стоит у доски, должен по голосу догадаться, кто с ним здоровается, должен ответить на приветствие, назвав ученика по имени:

Good morning, Marina!

I am fine, thank you!

 

Лексические игры

Основные цели: научить учащихся употреблению речевых образцов, фразовых конструкций в естественном общении.

«Эстафета»

Разделить доску на две половины и на каждой стороне написать в столбик изученные лексические единицы (набор слов одинаковый, а последовательность разная). Класс делится на две команды. Для каждой команды предназначена своя половина доски. Участники по очереди подходят к доске и пишут соответствующий русский вариант напротив каждого английского слова. Если один из участников заметил ошибку, то он может израсходовать свой подход к доске на исправление этой ошибки, но тогда другое слово написать не сможет. Побеждает та команда, которая первой правильно справилась с заданием.

 

«Цифры»

Образуются две команды. Справа и слева записывается вразброску одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

 

Таким образом, использование игры на уроке иностранного языка делает учебно-воспитательный процесс более качественным и успешным, так как игра вовлекает всех учащихся в познавательную деятельность и стимулирует их к изучению иностранного языка.

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×