Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Ошибки при постановке танцевального номера . Работа №55698

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Ошибки при постановке танцевального номера
Работа:

Волкова Юлия Игоревна

Педагог -хореограф

Школа танцев «Dancemasters», Центр Танца «Valery»

Г. Санкт -Петербург

 

Ошибки при постановке танцевального номера

 

Каждый хореограф в своей начинающей профессиональной деятельности сталкивался со многими проблемами при постановки номера. Понимание , как должен выглядеть номер приходит с опытом, личным бэкграундом и с насмотренностью других номеров . В наше время постановка номера играет большую роль при оптимизации всех нюансов: работы хореографа с исполнителями , музыкальным рядом , креативностью и идейностью , драматургией и композицией танца. Если учесть все знания и не допускать ошибки вы сможете поставить зрелищный , яркий , креативный и динамичный номер .Я , как опытный педагог хореограф со стажем более 20 лет и судья различных танцевальных конкурсов выделяю основные ошибки при постановке номера .

 

Я знаю мало движений

Когда недостаточно танцевальный запас движений , слабая база .

Групповой танец или постановка это не только количество движений . Хотя это тоже очень важный инструмент , и нужно пополнять свою танцевальную базу . Движения танцоров это ещё и перемещение. Вы можете ничего не делать , а просто красиво пройтись. Сделать позы, остановки , жесты . Это тоже будет интересно смотреться.

Поэтому играйте не только с количеством движений . Пробуйте в этих движениях перемещаться , совмещать движения по очереди . Можно добавить какую-нибудь импровизацию в эти движения и на основе этих движений появятся новые . 

 

Только комбинации движений 

Вы знаете много различных движений , но стоите на одном месте . Да , классно когда видишь сложные и отработанные комбинации , они очень здорово смотрятся и это тоже может быть . Синхрон , сплоченность , унисон это всё высокий уровень работы педагога . Но если вы весь номер танцуете стоя на зрителя и не меняете ваши рисунки , ракурсы складывается впечатление , что вы только что пришли с тренировки и ни каких усилий вы не приложили для эффектности номера. групповая постановка на то и групповая , чтобы в ней мы видели рисунки и перемещения .

 

 

Только перемещения 

Другая полярность . Когда только одни перемещения . Движений очень мало , танцоры ходят или бегают по сцене. Связок нет или малое количество . У нас все таки танцевальный номер и хочется прежде всего видеть танец , хореографию , наполненность номера , а не просто перемещения.

 

Рисунки

Очень большая проблема хореографов , когда они придумывают рисунки в одной плоскости , как они видят их с верху . А в итоге получается непонятная каша со стороны зрителя . Всегда перекладывайте свои фигуры и рисунки со стороны зрительного зала , как и что они будут показывать зрителю . 

И работайте с креативностью изобретения новых рисунков . Не обязательно использовать шаблонные рисунки – линии ,круг, треугольник. Когда вы начинаете экспериментировать и думать по -новому , приходят интересные и красивые находки .

 

Впихнуть всё

Впихнуть не впихнуемое . Разные Стили , трюки , шпагат , перевороты , движения , которые не подходят по настроению музыки , нелепые костюмы и тд . 

Чтоб номер смотрится профессионально и выдержан нужна лаконичность и гармоничность посыла , костюма , хореографии и музыки . Не надо впихивать всё , что у вас есть в вашем арсенале . Проанализируйте , что в данном случае будет уместно и уберите то , что ломает всю картинку .

 

Не слышать музыку . 

Очень грубая ошибка хореографа , когда ставится номер не понятно на что . Такое ощущение, что была какая-то связка , её поставили в номер , потому что нет вдохновения придумать что-то стоящее или нет времени . Движения должны идти в унисон с музыкой . Работайте с голосом , с тембром и ритмом , с музыкальными инструментами. Эти приемы дают синхронизацию глазами ушам .

 

Ровный номер

Танцевальный номер имеет свою драматургию -экспозицию , завязку, развитие действия , кульминацию и завязку . Когда в номере нет драматических звеньях , на практике получается ровный номер . Не понятно где развитие действия или кульминация . И это касается не только сюжетных номеров , но и номеров « про крутость исполнения движений»

Возможно в номере не отображается или не правильно подчеркнут музыкальный ряд. Не выставлены акценты ,подчеркивавшие оттенки и нюансы . В драматургии имеется масса приемов , как завоевать внимание зрителя .

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×