Открытое музыкальное занятие
во 2-й младшей группе
«Детки принимают гостей»
Программное содержание
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
- Формировать понятия динамических оттенков "Громко" и "Тихо"
- Выполнять движения в соответствии с текстом музыкального произведения
- Формировать певческие навыки
- Способствовать развитию чувство ритма
- Способствовать развитию мелкой моторики рук
- Воспитывать любовь к музыкальному искусству
Ход занятия
Дети заходят в зал и встают в круг по приглашению муз. руководителя.
МР: Ребята, возьмем друг друга за ручки? Как много ребят у нас! Какой большой круг получился! А покажете мне свои ладошки? Мои ладошки шуршать умеют, а ваши? Давайте пошуршим все вместе!
Шуршим
МР: А ещё мои ручки могут похлопать по ножкам, а ножки могут потопать!
Хлопаем по ножкам, затем топаем.
Разогрели наши ручки и ножки, теперь можно и поздороваться с ними и друг с другом!
Приветствие «Здравствуйте ладошки».
МР: Ребята, а хотите сейчас немножко погулять?
МР: Нужно поставить на пояс ручки и внимательно послушать музыку - сначала мы будем идти на носочках, вот так. Затем высоко поднимая коленки, вот так. А потом будем скакать, как зайчики, вот так, и приседать.
Муз.ритм. движения ГУЛЯЕМ - ПЛЯШЕМ
Вот как весело живём, мы на цыпочках идём!
Никогда не плачем, мы как зайки скачем!
МР: у вас так здорово получилось!
Ребята, сегодня гости к нам пришли. Если мы сядем на стульчики, то сможем их увидеть!
Дети присаживаются на стулья
МР: Наши ножки и ручки пусть отдыхают, а ушки будут слушать песенку, которую я вам сейчас спою.
Песня "Киска"
МР: Ребятки - кто пришел к нам? ....да, это кошечка, вот она.
КОШКА: Мур-мур...
МР: Кошечка, ты так красиво мурлычешь, это ты так поешь? А наши ребята тоже умеют петь, хочешь, они споют для тебя?
"Есть у киски глазки"
МР: Понравилось ли тебе, кошечка? Ну что ж, может позовёшь ещё кого-нибудь к нам в гости?
Кошка уходит, за ширмой кукарекает петушок
МР: Кто это к нам пришел? ………. Конечно, вот и он! МР: Петушок, ты так громко поёшь, по утрам всех деток будешь. Ребята, вам нравится, как поет петушок? Вот, петушок мы слушали твою песенку, а ты посмотри, как мы умеем танцевать!
МР: Покажем Петушку, как мы умеем танцевать? Мы умеем браться за руки и делать большой круг!
МР: Я вот так ставлю руки на пояс, и вы так умеете!
Танец "Чок да чок"
МР: Тебе понравилось, Петушок, как детки танцевали? Ну что ж, ты тогда иди и позови к нам еще гостей! А мы пока сядем на стульчики, чтобы посмотреть, кто к нам ещё придет.
(за ширмой) ТУК-ТУК-ТУК!
МР: Интересно, кто это? Это же зайка! Что у тебя в лапках, зайка?
Зайка: Я принес вам музыкальные инструменты! (погремушки)
МР: Ребята, а вы знаете как называются эти инструменты?
Зайка: Я не умею играть на них.
МР: Ребята, научим зайку? Покажем ему, как можно играть на погремушках?
Оркестр "ГРОМКО-ТИХО"
Зайка: Ой, как мне понравилось! Но мне пора в лес. До свидания, ребята!
МР: Ну что ж, зайка наш убежал и нам пора прощаться. Я спою вам песенку, вы послушайте меня и потом пойте вместе со мной!
Песенка "До свиданья!"
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат