Отношение родителей детей дошкольного возраста к образовательному процессу в детском саду: удовлетворенность, оценка качества и эффективности обучения.
В статье рассматриваются особенности отношения родителей к образовательному процессу в дошкольном учреждении в зависимости от влияния социально-демографических (пол, возраст) и социально-стратификационных (материальная обеспеченность, уровень образования, полнота и состав семьи) факторов. Исследование показало явное доминирование позитивных родительских оценок содержания и формы проведения занятий в детском саду, а также профессиональной квалификации воспитателя. Полученные материалы также свидетельствуют о том, что подавляющее большинство современных родителей детей-дошкольников высоко оценивают качество обучения ребенка в детском саду по различным направлениям (развитие речи, обучение грамоте, развитие элементарных математических представлений, формирование представлений о природе, конструирование, эстетическое развитие, физическая культура, патриотическое воспитание). Приведенные в статье данные позволяют сделать вывод о том, что родители с низким материальным статусом склонны гораздо ниже оценивать позитивное влияние детского сада на развитие своего ребенка.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат