Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Образовательная деятельность «Старость надо уважать!». Работа №57445

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Образовательная деятельность «Старость надо уважать!»
Работа:

Образовательная деятельность по теме:

по теме: «Старость надо уважать!»

Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, двигательная.

Цель: Формировать у детей уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Задачи:

Воспитывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят.

Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Предварительная работа: Чтение стихов о бабушке, рассматривание иллюстраций к сказкам и рассказам о дедушках и бабушках, беседа о празднике День пожилых людей.

Словарная работа: деревня, бабушка, дедушка, пожилые люди, домашние животные, корова, коза, кошка, телёнок, козлёнок, котёнок, щенок.

Оборудование: телеграмма, муз. сопровождение, яблоки, бабушка и дедушка из кукольного театра, мяч.

 

I этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

 

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

 

Дети, нам с вами пришла телеграмма.

«Дорогие ребята! Приезжайте к нам в деревню погостить. Очень вас ждём. Бабушка и дедушка».

Воспитатель: Ну что, поедем в деревню к Бабушке. Тогда отправляемся в путь. (Дети встают паровозиком и двигаются под музыку, имитируя движение паровозика).

 

 

 

-Я уверена, вам понравится!

 

 

- Как необычно!

 

 

 

 

2 этап: способствует планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, кто нас вышел встречать? (бабушка и дедушка из кукольного театра)

Дети: Бабушка и дедушка

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Молодцы, что приехали, погостить, отдохнуть. А вы знаете, какой скоро праздник?

Ребята: Нет.

Дедушка: Скоро День пожилых людей. Это наш праздник. Мы уже старенькие стали.

Но очень любим свой дом. В нашем дворе много животных. Это, какие животные?

Дети: домашние животные.

Бабушка: А вот какие животные у меня живут, попробуйте угадать.

На дворе все «Му» да «Му»,

Кто же там, я не пойму?

Только «Му» несется снова,

Может там мычит….(Корова).

(Бабушка показывает игрушку Корову).

Как вы думаете, какую пользу приносит корова?

Дети: Дает молоко.

Бабушка:  Слушайте следующую загадку:

«Ме-е» етишек кто зовет?

А бородкой кто трясет?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Нам на встречу по дорожке

Приближается….(Коза).

(Бабушка показывает козу-игрушку и ставит ее рядом с коровой).

Бабушка:  А какую пользу нам приносит Коза?

Дети: Она тоже нам дает молоко.

Бабушка: Ну, вот вам следующая загадка:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Мягкие лапки,

А в лапках — цап-царапки. (Кошка)

(Бабушка показывает игрушку Кошки и ставит ее рядом с домом).

Бабушка: Молодцы! Конечно, в деревне нельзя без кошки. А зачем нам в доме нужна кошка? 

Дети: Ловить мышей.

 

 

 

 

- Вот это да!

 

Если дети затрудняются, бабушка сама скажет:

- Мне очень приятно узнать ваше мнение, ребята!

 

 

 

 

-Как здорово, что вы знаете!

 

 

 

 

 

- Точно! Хорошо!

 

 

 

-Правильно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Правильно! А еще она дает нам пух для теплых носочков, варежек.

 

 

 

 

 

 

 

Если дети затрудняются:

-Кто ещё как думает?

 

3 этап: способствует реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Бабушка: Молодцы! У всех моих животных есть детки, только они все перепутались. Помогите мне разобраться. Давайте поиграем.

Игра “Кто чья мама?”(с мячом)

Дети находят игрушки детенышей, называют их и ставят рядом с мамой.

Корове – теленка,

Козе – козленка,

Кошке – котенка,

Собаке – щенка.

 

- Хорошая идея!

 

В случае, если дети заинтересуются:

-Отлично, уверена вам понравится!

 

 

 

-Здорово!

 

 

4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Бабушка: Вот спасибо. Какие у меня помощники, я бы без вас не справилась.

Какой же скоро праздник приближается, напомните мне?

С какими же животными вы встречались?

Воспитатель:  Ну, нам пора домой. А за помощь бабушка дает угощение в корзинке

 

 

-Отлично!

- Точно!

 

- Мне очень понравилось, какие вы были внимательные!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×