Итоговая интегрированная
непосредственно организованная деятельность
во второй группе раннего возраста
Тема: Наши добрые дела
Цель: обобщение и закрепление знаний, умений, навыков детей группы раннего возраста по областям программы, приобретенных в течение учебного года.
Задачи:
- вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом действии;
- закреплять умение классифицировать предметы по признаку, величине, цвету
- различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), называть их;
- определять количество (один, два, много);
- активизировать внимание, речь и мышление;
- закреплять умение скатывать и раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями;
- воспитывать доброжелательность, желание помочь
Материалы и оборудование:
предметы кукольного уголка: мебель, посуда, кукольная одежда; игрушечные овощи и фрукты, узкая и широкая ленты, д/и «Геометрическое домино», игрушки мишка и зайка, пластилин.
Ход НОД:
Доброе утро, ребята! Давайте с вами поиграем. А для начала скажем
здравствуйте гостям:
- Здравствуйте!
И себе:
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте, ножки!
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки!
Плюх, плюх, плюх!
Здравствуйте, губки!
Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки!
Щелк, щелк, щелк!
Здравствуй, мой носик!
Пи, пи, пи!
А теперь все повернулись
И друг другу улыбнулись.
- Ой, ребята, посмотрите какой беспорядок, через открытое окно, устроил ветер в комнате у кукол! Нужно им помочь. Давайте начнём с мебели. Поднимем и поставим её на место. Что нам нужно поднять? Какую мебель перевернул ветер? Молодцы, хорошо. Посмотрите, что ещё лежит на полу? Посуда и одежда. Куда мы положим одежду? А куда нужно поставить посуду? Совершенно верно: одежду положим в шкаф, а посуду поставим в буфет.
Справились прекрасно, молодцы!
Предлагаю устроить для кукол сюрприз. Давайте сходим в магазин и купим для них овощи и фрукты. Овощи мы сложим в корзинку, а фрукты в вазу. Какие фрукты вы купили? А овощи? Что смогут приготовить куклы из овощей? А из фруктов? Совершенно верно, молодцы!
А теперь идемте погуляем.
Большие ноги идут по дороге тооп- тооп – тооп!!!
Маленькие ножки идут по дорожке топ – топ -топ, топ – топ – топ...
Куда же пришли наши ножки? К ручейкам. А какой это ручеёк. Широкий или узкий? Правильно, он узкий мы его легко сможем перешагнуть. А вот следующий ручеёк уже широкий. Давайте через него перепрыгнем. Все справились! Идём дальше. Посмотрите какие красивые дощечки я нашла. Предлагаю построить из них дорожку и узнать куда же она нас приведёт? Игра «Геометрическое домино». Мы пришли к ёлочке под которой кто-то спрятался. Нужно отгадать загадку и узнаем:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку! (Заяц)
Конечно, это Зайка, но посмотрите, он не один, с ним ещё Мишка! Давайте мы про них стихи расскажем. Стихотворения А. Барто «Мишка», «Зайка». А ещё я предлагаю их угостить. Что любит зайка? Морковку. А мишка? Ягоды. Посмотрите вот здесь есть пластилин, из него мы и слепим угощения. Какого цвета морковка? Ягоды? Подходите к столам, кто что хочет слепить.
Какие вы молодцы! Каждый из вас сколько морковок слепил? Одну! А получилось? Много! Посмотрите, морковки у нас какие по величине получились? Большие! А ягоды? Маленькие!
Молодцы, ребята, справились! Смотрите, какие мишка и зайка радостные стали. Очень им понравилось ваше угощение. И Мишка хочет с вами поиграть в игру «У медведя во бору». Поиграем? А убегать мы будем к нашим мамам, вон они сидят, нас с вами ждут!
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат