Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Механизм определения результатов деятельности с использованием интерактивного обучения на уроке английского языка. Работа №57779

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Механизм определения результатов деятельности с использованием интерактивного обучения на уроке английского языка
Работа:

Механизм определения результатов деятельности с использованием интерактивного обучения на уроке английского языка

1. Интерактивное обучение пройдет успешно и с пользой для учащихся, если:

- учитель заранее определит для себя цель деятельности;

- наметит приемы и средства интерактивного взаимодействия, то есть разработает тактику деятельности;

- составит план осуществления тактики деятельности;

- определит последовательность своих действий, то есть логику протекания и развития деятельности, ее внутренних закономерностей;

- подготовит необходимые материалы, ознакомится с литературой по интересующей его проблеме.

2. При подготовке к уроку с использованием интерактивных методов необходимо правильно выбрать форму работы. Для этого необходимо помнить о следующих критериях:

- поставленные задачи;

- количество участников занятия;

- возрастные особенности учащихся;

- уровень знаний учащихся;

- опыт школьников в этом виде деятельности;

- свой собственный опыт;

- условия осуществления данного занятия.

3. Учитель должен полно и детально представлять себе организацию и проведение занятия, что предполагает:

- постановку целей и работу над ними;

- отбор содержания, форм и средств работы;

- продумывание способов организации деятельности;

- логическое построение деятельности и планирование действий во времени;

- прогнозирование характера протекания деятельности, предположение о возможных трудностях и проблемах, выбор путей по их преодолению и устранению.

4. При планировании интерактивного взаимодействия учитель должен правильно организовать деятельность каждого учащегося и осуществлять постоянный контроль над ее выполнением. Существуют следующие рекомендации по организации:

- организуйте работу учащихся в группах, в которых, они сравнивают предложенные ими утверждения, и выбирают наиболее или наименее популярные, а затем высказываются от лица группы;

- организуйте работу учащихся в группах, в которых каждый из членов группы получает персональное задание, которое должно работать на общий результат; предложите учащимся обсудить полученную каждым индивидуальную информацию и найти лишь одно правильное решение;

- организуйте работу в парах так, чтобы учащиеся показали свое отношение к проблеме, выразили свое собственное мнение;

- организуйте ролевую игру, так чтобы все учащиеся поняли поставленные перед ними задачи, были способны разрешить созданные вами ситуации, активизирующие чувства и мысли каждого учащегося;

- предлагайте учащимся обсуждать проблемные ситуации, поднимайте дискуссионные вопросы, имеющие как минимум две противоположные точки зрения;

- предлагайте учащимся с помощью вопросов, начинающихся на «что...? где...? когда...? почему...? зачем...? и т. д. » получить необходимую информацию от собеседника;

- предоставьте учащимся возможность обсуждать проблемы как в парах, так и перед всем классом;

- организуйте работу так, чтобы были задействованы все учащиеся, контролируйте процесс их взаимодействия.

Результатом интерактивных форм обучения является создание дидактических условий для переживания учащимися ситуации успеха в процессе учебной деятельности и взаимообогащения их мотивационной, интеллектуальной и других сфер. Сотрудничество и активность учителя и учащихся обеспечивает формирование и развитие универсальных умений, определяющих успешность той или иной деятельности школьника. Использование интерактива в процессе урока снимает нервную нагрузку школьников, даёт возможность менять формы их деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятий.

Для определения результатов применения интерактивного обучения можно применить приём рефлексии: Did you like the lesson? Was it interesting? Was it difficult or easy? Etc. Если учащиеся говорят, что урок прошёл быстро и они получили от него удовольствие, то можно констатировать о результативности того или иного приёма. Конечно, не удаётся всех учеников научить на «5», но создать атмосферу доброжелательности на уроке способен каждый учитель [15, 454].

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×