Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Кибики Блума. Работа №58053

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Кибики Блума
Работа:

Кубики Блума

Актуальность данной технологии развития критического мышления

состоит в том, что она является одним из инновационных методов,

позволяющих добиться позитивных результатов в формировании

информационной компетентности ребенка. Она представляет собой

целостную систему, формирующую навыки работы с информацией, дает

возможность личностного роста ребенка, развития его индивидуальности,

развития его мышления. Критическое мышление происходит, когда новые,

уже понятые идеи проверяются, оцениваются, развиваются и на основе

проделанной работы делаются выводы.

Кубик представляет собой объёмную (можно бумажную, тканевую)

фигуру, на сторонах которой написаны слова, являющиеся отправной точкой

для ответа:

Работа с кубиком строится следующим образом:

Формулируется тема и круг вопросов, которые будут обсуждаться на

занятии. Ребенок бросает кубик и отвечает на вопрос темы, начинающийся с

того слова, которое выпало на грани. Если ответ даётся неполный, то другие

дети могут его дополнить и исправить.

Практическое применение кубика в работе с детьми дошкольного

возраста.

Первое знакомство с кубиком: дети рассматривают грани кубика, читают

надписи самостоятельно или с помощью педагога.

Работа с кубиком строится по определенному алгоритму:

1.  Педагог формулирует тему, которая будет обсуждаться на занятии.

2.  На первом этапе педагог бросает фигуру сам, а ребенок отвечает на

вопрос темы, начинающийся с того слова, которое выпало на грани.

3.  Когда дети усвоили правила игры, то кубик бросают все дети по

очереди.

4.  Если при бросании кубика часто выпадает одна и та же грань, то

вводится правило: кубик можно перебросить или найти грань, которая еще не

выпадала.

5.  Если ответ даётся неполный, то другие дети могут его дополнить и

исправить.

6.  В конце игры педагог подводит итог: что нового узнали, чей ответ был

самым интересным, познавательным, что бы еще хотели узнать по данной

теме.

7.  Ответ на каждый вопрос кубика помогает педагогу не только выявить

уровень познавательной активности воспитанников, но и прояснить аспекты

темы, которые вызывают затруднения у детей.

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×