Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

годовой отчет. Работа №58260

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
годовой отчет
Работа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой отчет первая младшая группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Бронникова В.В.

 

 

1. Краткая характеристика группы « Неваляшки»

 

 

Всего детей в группе

Из них девочек

Из них мальчиков

Средний уровень посещаемости

Основные причины непосещений (заболеваемость, пропуски без уважительных причин, др.)

24

12

12

50 %

отпуски

 

2. Результаты мониторинга

 

Образовательное направление

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(начало года ) %

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(конец года) %

Социально – коммуникативное развитие

Высокий -0

Средний-63.8 (7)

Низкий -36.2 (4)

Высокий – 53.9(7)

Средний- 38.5 (5)

Низкий – 7.6 (1)

Речевое развитие

Высокий -0

Средний-36.2(4)

Низкий – 63.8(7)

Высокий – 30.6(4)

Средний- 53.7(7)

Низкий – 15.7(2)

Познавательное развитие

Высокий -0

Средний-27.3(3)

Низкий -72.7(8)

Высокий 30.8(4)

Средний- 53.8(7)

Низкий – 15.4(2)

Художественно – эстетическое развитие

Высокий -0

Средний-63.8(7)

Низкий -36.2(2)

Высокий -30.8(4)

Средний-53.8(4)

Низкий -15.4(2)

Физическое развитие

Высокий -0

Средний-45.5(5)

Низкий -54.5(6)

Высокий-38.5(5)

Средний- 46.1(6)

Низкий -15.4(2)

 

3. Аналитическая справка по итогам мониторинга

«Социально – коммуникативное развитие» (высокий -  53.9%; средний – 38.5% низкий – 7.6%):

По данным педагогического мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком , средним и низком уровне. Высоким уровнем развития в данной области обладают 53.9% воспитанников группы,  среднем 38.5% демонстрируют навыки социально-коммуникативного развития соответствующие среднему уровню развития в данной области, детей с низким уровнем в данной области 7.6%. Дети проявляют выраженную потребность в общении с окружающими, чаще демонстрируют стремление к самостоятельности, проявляют активность и инициативу в игровой деятельности и режимных моментах, повысились показатели сформированности элементарных навыков самообслуживания, дети с интересом самостоятельно включаются в парные игры со взрослыми и сверстниками. Активно демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых.

«Познавательное развитие» (высокий – 30.8%; средний – 53.8% низкий –15.4%).

По данной области можно сделать вывод, что за учебный год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками в рамках «Познавательного развития» соответствующего возрастным нормам. Высоким уровнем развития в данной области обладают 30.8% воспитанников группы, и 53.8% демонстрируют средний уровень развития, детей с низким уровнем в данной области 15.4%. Воспитанники достаточно хорошо овладели соответствующими возрасту познавательными навыками: самостоятельно, либо с наводящей помощью воспитателя складывают сортеры, вкладыши, группируют предметы по основным цветам, формам, размерам, умеют расположить предметы в порядке уменьшения / увеличения, выполняют элементное конструирование из кубиков, совершают экспериментирования с разными предметами (стучат, поворачивают, катают, просовывают в отверстия и т.п.).

«Речевое  развитие» (высокий – 30.6%;средний – 53.7% низкий – 15.7%).  

По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков воспитанников группы по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов: высокий уровень в данной области выявлен у 30.6% воспитанников, средним уровнем обладают 53.7%, низкий уровень отмечен у 15.7% детей. Дети эмоционально положительно реагируют на песенки, потешки, рече-двигательные игры: вступают во взаимодействие со взрослыми и сверстниками, самостоятельно напевают, повторяют слова и движения со взрослым. Активный и пассивный словари детей заметно расширились, дети проявляют способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками на уровне речевого взаимодействия, используют речь как средство общения. Проявляют интерес к книгам: рассматривают иллюстрации детских книг, демонстрируют запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий, пересказывают простые сказки, стишки и потешки.

«Художественно - эстетическое развитие» (высокий – 30.8%; средний – 53.8%; низкий – 15.4%).  

Программный материал в данной области усвоен детьми на хорошем уровне: высокий уровень в данной области выявлен у 30.8% детей, средний уровень развития имеют 53.8% воспитанников, у 15.4% зафиксирован низкий уровень развития в данной области. Малыши умеют рисовать и называть простейшие изображения (домик в виде полукруга, машина в форме квадратика и т.п.); в достаточной степени овладели приемами работы с материалом для лепки (раскатывание колбаски, сплющивание тарелочки, скатывание шарика). Дети умеют рисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками. Рисуют композиции пальцами и ладошками, умеют создавать простые аппликации.

«Физическое развитие» (высокий – 38.5%; средний – 46.1%, низкий – 15.4%).

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений - бег, ходьба на равновесие, лазание, перешагивание, катание, бросание, крупная моторика достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Высоким уровнем в данной области обладают 38.5% детей. Дети со средним уровнем развития составляют также 46.1%. Дети демонстрируют достаточно развитую крупную моторику, успешно продолжают осваивать различные виды движений, дети с интересом включаются в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями. Дети с низким уровнем развития составляют 15.4%, у них недостаточно развита крупная моторика, различные виды движений (бег, ползание, бросание и т.п.) даются им с трудом.

 

4. Интересные события в группе

Проведение праздников, участие в конкурсах, празднование дней рождений, , посещение театров.

 

5. Взаимодействие с родителями.

Участие родителей в конкурсах в стенах детского сада «Осенняя фантазия» (1-ые места ), «Новогодняя игрушка» (1-ые места). Помощь родителей в группе: расчищение снега на участке, насыщение группу игрушками.

 

6. Тема самообразования «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

7. Обогащение развивающей предметно – пространственной среды группы

Образовательная область

Содержание

(обогащение, пополнение)

Социально-коммуникативное развитие

Настольно дидактическими играми, картотека «Мирилок», картотека «игры на сплочение»

Познавательное развитие

Настольно-дидактические игры (лото, бродилки, пазлы, найди тень), проекты, картотеки по конструктором.

Речевое развитие

Картотека «Артикуляционной гимнастике», «Физминуток», «упражнения с мячиками Ёжиками». Настольно -дидактические игры

Художественно-эстетическое развитие

Создание художественного уголка, шаблоны, трафареты, печати, пальчиковые раскраски.

Физическое развитие

Настольные игры: картотеки, пазлы, лото, бродилки.

 

 

 

8.Взаимодействие с педагогами ДОУ.

Прослушивание вебинаров.

9. Перспективы на следующий учебный год.

1. Продолжать самообразование на тему «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».

2. Подать заявку на категорию.

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×