Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Лепка из пластилина с детьми 4-5 лет «Цветные зонтики». Работа №58504

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Лепка из пластилина с детьми 4-5 лет «Цветные зонтики»
Работа:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад комбинированного вида №87 «Улыбка»

 

 

 

 

 

Лепка из пластилина с детьми 4-5 лет «Цветные зонтики»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Лалетина Ю.В.

 

 

 

глан-Удэ

2023г.

 

 

Цель:

-создание цветного зонтика из пластилина в объеме с использованием дополнительного материала.

Задачи:

-закреплять умение и навыки в работе с пластилином лепить шар и сплющивать его между ладоней, придавать полученному диску нужную форму

-побуждать в самостоятельном выборе цвета, в украшении изделия барельефом (налепом из пластилина)

-активизировать речь, развивать фантазию, глазомер, мышление, мелкую моторику пальцев рук

Предварительная работа: рассматривание цветных иллюстраций «Зонтики», наблюдение за дождем, рассматривание одежды людей в дождливую погоду.

Раздаточный материал:

-пластилин

-тонкие коктейльные трубочки

-доска для лепки

-влажная салфетка для рук

Демонстрационный материал:

-большой настоящий зонт; цветные бумажные зонтики для игры

-презентация

Ход непосредственной образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

В-льРебята, я вам сейчас загадаю загадку, о каком же природном явлении она.

«Он пришел, наполнил кадки.

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал.

Побродил по крыше вволю

И ушел по лужам в поле.» (Дождь)

(на экране появляется картинка-отгадка)

2. Основная часть.

В-ль :Какие же предметы нужны человеку в дождливую погоду? Поможет нам в этом разобраться игра :«Найди нужный предмет».

(на экране появляется следующий слайд с картинками предметов: дети должны выбрать и назвать предмет, необходимый человеку в дождь.)

-резиновые сапоги – сандалии – валенки

-свитер – шуба – плащ

-сумка – зонт – солнцезащитные очки

В-ль: Какой из названных предметов самый необходимый в дождь? Почему? (Ответы детей).

Появляется слайд с изображением «Ёжика»

В-ль : Ой, кто это к нам пришёл, поздоровайтесь, ребята!

(воспитатель читает)

«Добрый день, мои друзья,

К вам пришел из леса я.

Целый день идет там дождь

Вы должны скорей помочь!

Просят жители лесные,

Подарить зонты цветные.

Нам без них никак нельзя,

Заболеем ведь, друзья!»

В-ль : Поможем лесным жителям и слепим для них яркие зонты?.

-Ребята, посмотрите, вот мой зонтик.

-Какой он, расскажите? (Яркий, разноцветный, пестрый, у него полукруглая крыша и ручка).

Педагог показывает зонт, дети рассматривают.

В-ль : В какое время года мы чаще всего пользуемся зонтиками?(Осенью, летом и весной (показ слайдов)

3. Практическая часть. (объяснение и показ).

На экране слайд с зонтиком.

В-ль :Посмотрите как мы будем мастерить зонтик. Начнем с крыши - катаем шарик, сплющиваем его в лепешку и поднимаем края, как у миски. Крыша готова. Переходим к оформлению ручки. Берем пластиковую трубочку, из маленького комочка пластилина раскатываем палочку и прикрепляем к одному концу, закругляя (крючок) –получилась ручка. И теперь соединяем ручку с крышей, осталось украсить. Украшаем зонтик. И вот он готов, красота.

 

Приступаем к работе.

В-ль: Давайте вспомним, на чем работаем с пластилином (на досочке) .

По окончании работы используем салфетку, чтобы вытереть ручки.

(самостоятельная деятельность детей)

 

В ходе работы воспитатель напоминает алгоритм действий, приемы лепки. Помогает детям в выборе узора.

В-ль: Молодцы. Отлично справились. Ёжик предлагает поиграть.

Подвижная игра «Зонтики».

«На полянке мы гуляем,

Землянику собираем.

Только туча набежала,

Вдруг темно и страшно стало.

Начал крупный дождик капать,

Над лесной полянкой плакать.

Раз, два, три, четыре, пять,

Нужно быстро зонтик взять

(Дети свободно двигаются по кругу, в центре лежат бумажные зонтики - на один меньше, чем детей. Последние две строки произносит педагог.

На слово «взять» дети берут зонтики. Ребенок, которому не хватило зонтика, выбывает из игры.)

4. Рефлексия.

В-ль : Ёжик,посмотри, какие чудесные зонтики мы слепили! Теперь не будет страшен дождь ни тебе, ни твоим друзьям.

-Ребята, а вам понравилось занятие? Что особенно понравилось. (Индивидуальные ответы детей)

-Давайте подарим зонтики лесным друзьям?

(Ёжик благодарит детей)

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×