Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: "Сравнение десятичных дробей". Работа №58553

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: "Сравнение десятичных дробей"
Работа:

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: математика Класс: 5

Автор УМК: Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс: учебник для учащихся образовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. (Алгоритм успеха. ФГОС)

 

Тема урока

Сравнение десятичных дробей

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель урока

Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения

понятия сравнения десятичных дробей, формирование умения «видеть» равные и неравные десятичные дроби.

Образовательные ресурсы

ЦОС:

Оборудование: интерактивная панель (доска) lumien, ноутбуки с выходом в интернет, макеты геометрических фигур, дидактические карточки с дифференцированными заданиями для работы на уроке и дома, карточки для

оценки/самооценки деятельности на уроке, программное обеспечение для подготовки материалов к уроку: Audacity (аудио материалы), Note 3 (разработка заданий для урока) Google-платформа для создания заданий в тестовой форме, презентация PowerPoint.

План урока

Самоопределение

к

деятельности.

Ц е л и: создать благоприятный психологический настрой на работу.

Мотивация

к

учебной

деятельности.

Ц е л и: включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Актуализация

опорных

знаний

и

фиксация

затруднений

в

деятельности.

Ц е л и: актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала. правило сравнения натуральных чисел; зафиксировать все повторяемые понятия и алгоритмы в виде схем и символов: в виде свойств и определения; зафиксировать индивидуальное затруднение в деятельности, демонстрирующее

недостаточность имеющихся знаний.

Постановка

учебной

задачи.

Ц е л и: организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной деятельности; согласовать цель и тему урока.

Построение

проекта

выхода

из

затруднения.

Ц е л и: организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия, устраняющего причину выявленного затруднения; зафиксировать новый способ действия в знаковой, вербальной форме и с помощью эталона.

 

 

 

 

 

Реализация

построенного

проекта.

Ц е л и: организация построенного проекта в соответствии с планом; фиксирование нового знания в речи и знаках.

Первичное

закрепление

с

самопроверкой

по

эталону(

первичный

контроль).

Ц е л и: самопроверка умений применять новое знание в типовых условиях.

Включение

в

систему

знаний

и

повторение

(самостоятельная

работа).

Ц е л и: включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление изученного

Рефлексия

деятельности

на

уроке.

Ц е л и: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; алгоритм сравнения десятичных дробей; оценить собственную деятельность на уроке; обсудить и записать домашнее задание.

Личностно значимая проблема

Для учащихся: формулирование и принятие учебной цели, ее реализация в ходе урока, формирование способности к развитию математической речи, произвольного внимания, наглядно образного мышления;

Для учителя: учить выполнять сравнения десятичных дробей; развивать критическое мышление; формировать математическую грамотность; учить работать с учебной информацией, представленной в различных формах.

Методы и формы обучения

Технологии: информационные, здоровьесберегающие. Методы:

По источникам знаний: словесный, наглядный, практический.

По степени взаимодействия учитель-ученик: коммуникационные, эвристическая беседа.

Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; методы устного контроля и самоконтроля (фронтальный и индивидуальный опрос); стимулирования интереса к обучению.

Относительно характера познавательной деятельности: системно-деятельностный подход, частично-поисковый. Формы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная, практическая работа.

Основные

понятия

Дробь, десятичная дробь. Правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной дроби.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся:

понимать, что значит «сравнить десятичные дроби», правильно выполнять сравнение

десятичных дробей, использовать приёмы, рационализирующие вычисления, упорядочивать

Познавательные:

умение ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); использовать знаково-символические средства; извлекать из математических текстов необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные:

Осуществление

самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

Осмысление необходимости

сотрудничества и

взаимопомощи.

 

 

 

 

числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных

дробей, оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, прямоугольный параллелепипед, куб.

Получат возможность научиться:

составлять алгоритм сравнения десятичных дробей, углубить и развить представления о числах, оценивать результаты вычислений при решении практических задач; выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях.

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанный ошибок; высказывать свое предположение;

выделять главное в познавательном объекте (определение - алгоритм);

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, культура коллективной работы; потребность добиваться успехов в приобретении и реализации знаний. Оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе, паре; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Проявление познавательного интереса к новому учебному материалу.

Мотивация к творческому труду, к работе на результат.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока*

Обучающие т развивающие компоненты, задания и

упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организ ации взаимод

ействия

Универсальные учебные действия (УУД)

Формы контроля

1.

Ц е л и:

Создает благоприятный настрой

Настраиваются на работу,

Ф

Регулятивные:

 

Самоопределение

создать

на работу.

получают позитивный

 

организация своей

 

к деятельности.

благоприятны

 

заряд, концентрируют

 

учебной деятельности.

 

 

й

 

внимание

 

Личностные:

 

 

психологичес

 

 

 

самоорганизация

 

 

кий настрой

 

 

 

 

 

 

на работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Мотивация к учебной деятельности.

Ц е л и: включение учащихся в учебную

деятельность на личностно значимом уровне.

Организует актуализацию требований к ученикам с позиций учебной деятельности.

Устанавливает тематические рамки.

- Посмотрите пожалуйста на экран и прочтите данное высказывание:

«Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым».

-Объясните, как вы понимаете данное высказывание?

Я предлагаю, чтобы данное высказывание стало девизом

нашего урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментируют высказывание.

Ф

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявление учебно познавательного интереса к новому материалу.

 

3. Актуализация опорных знаний и фиксация

затруднений в деятельности. зафиксировать все повторяемые

понятия и алгоритмы в виде схем и символов: в виде свойств и определения;

зафиксировать индивидуальное затруднение в

деятельности,

демонстрирующее

Ц е л и: актуализирова ть учебное содержание, необходимое и достаточное для

восприятия нового материала. правило сравнения натуральных чисел;

Организует фиксирование индивидуального затруднения и обобщение актуализированных знаний.

1. Работа с интерактивной панелью:

- Ребята, что случилось с панелью?

(Создание игровой ситуации:

на панели возникают помехи, затем появляется виртуальный

 

Ф

Познавательные: умение создавать, применять знаки, символы для решения учебных познавательных задач.

Регулятивные:

формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою

работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты. Коммуникативные:

формирование умений

совместно с другими

 

 

 

 

 

недостаточность имеющихся знаний: сравнить десятичные

дроби.

 

герой Шодан (искусственный интеллект).

(Шодан: внимание ! Внимание! ----

- Компьютеры в вашем помещении взломаны Вирусом – Ковидиусом! - Я искусственный интеллект – Шодан. Моя цель – поиск и уничтожение вирусов!

Но в моей системе произошел сбой! Отказало арифметическое ядро процессора!

Мне нужна ваша помощь! Помогите мне выполнить настройку арифметического ядра!)

- Ребята, поможем искусственному интеллекту выполнить настройку?

-На какие категории можно распределить данные числа?

 

 

 

 

2. Самооценка деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Обсуждают задание.

Высказывают предположения 2.Работа на интерактивной панели: два человека выполняют классификацию

распределение данных чисел по категориям.

 

детьми в группе сверять полученные результаты с образцом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтр оль

 

 

 

 

 

Оцените успешность

выполнения задания используя

смайлики

 

 

Давайте

узнаем

помогли

ли

мы

искусственному интеллекту?

(

Шодан

:

спасибо ребята!

Вы

выполнили первый этап настройки!)

Оценивают свою деятельность

 

 

Отлично Допустил

ошибку

 

 

 

4. Постановка учебной задачи.

Ц е л и: организовать коммуникатив ное взаимодейств ие, в ходе которого

выявляется и фиксируется отличительно е свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной

деятельности; согласовать цель и тему урока.

Организация анализа учащимися возникшей проблемной ситуации и на этой основе выявление места и причины затруднения.

Организация уточнения следующего шага учебной

деятельности, постановку цели урока.

(Шодан: но к сожалению моя система сравнения не работает! Я не могу определить какая из данных фигур больше!)

1. Работа с интерактивной панелью:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают

предположения, какая из данных фигур больше.

Приходят к выводу, что не умеют сравнивать

десятичные дроби.

Ф

Познавательные: извлечение из текстов математической

информации; постановка и

формулирование проблемы; самостоятельное формулирование

познавательной цели. Регулятивные: умение анализировать; целеполагание; прогнозирование.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в

диалог, участвовать в коллективном

 

 

 

 

 

 

 

Какая

из

данных

фигур

больше?

Что нужно сделать чтобы узнать

какая

из

них больше?

(правильно сравнить фигуры между собой)!

А что будем сравнивать у этих

фигур?

Какую математическую

величину?

Какие

это

фигуры?

Плоские или объемные?

(объемные).

То есть будем сравнивать их объем? Он нам известен. В виде какого числа он записан? (десятичной дроби).

А мы умеем выполнять с вами

сравнение таких чисел?

Сформулируйте тему

сегодняшнего

урока.

Определите для себя цели на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявляют проблему,

формулируют тему урока. ставят цель.

 

обсуждении проблем; работать в паре.

Личностные:

самооценка.

 

5. Построение проекта выхода из затруднения.

Ц е л и: организовать коммуникатив ное взаимодейств ие для построения нового способа

действия, устраняющего причину

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий.

- Основная наша цель научиться сравнивать десятичные дроби, если научимся сравнивать – то без проблем выполним настройку процессора для этого давайте поработаем в группах с макетами!

 

Ф, Г

Регулятивные: умение формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что предстоит узнать,

определение

последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные:

 

 

 

 

 

 

выявленного затруднения; зафиксироват ь новый способ

действия в знаковой, вербальной форме и с помощью эталона.

Работа на интерактивной

панели.

 

Как

называется

эта

фигура?

(прямоугольный параллелепипед

)

На что она похожа?

(брусок)

Сколько маленьких кубиков

содержится

в

данной

фигуре?

Как

называется

следующая

фигура?

(прямоугольный

параллелепипед).

Чем они отличаются?

(формой/размером).

Сколько брусков содержится в данной фигуре? А маленьких кубиков?

Работаем со следующей

фигурой.

Как называется данная фигура

(куб).

Сколько прямоугольных параллелепипедов содержится в данной фигуре? А маленьких кубиков?

 

2. Сравнение десятичных дробей.

Возьмите в руки 0,1 часть

большого

куба

и

0,001

часть.

Сравните. Какая из данных частей больше?

Давайте выполним сравнение.

(

Шодан

: Настройка системы

сравнения

запущена: для

Работа в группах с

макетами геометрических

фигур.

Делают

вывод,

что

один маленький куб

составляет 0,1 часть

прямоугольного

параллелепипеда

Делают

вывод,

что

один маленький куб

составляет 0,01 часть

прямоугольного

параллелепипеда

 

 

Делают

вывод,

что

один маленький куб

составляет 0,001 часть

большого

куба.

 

 

 

 

2. Выполняют сравнение. Приходят к выводу, что 0,1>0,001

 

Ученик у доски выполняет сравнение.

 

инициативное

сотрудничество в поиске и выборе информации

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии и делать выводы.

 

 

 

 

 

 

 

корректной работы необходим

алгоритм сравнения!)

 

 

 

 

6. Реализация построенного проекта.

Ц е л и: организация построенного проекта в соответствии с планом;

фиксирование нового знания в речи и знаках.

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом. 1. Составление алгоритма

сравнения десятичных дробей.

- Мы с вами, не зная алгоритма и правил сравнения десятичных дробей, смогли сравнить две дроби.

- Предлагаю вам прописать алгоритм сравнения десятичных дробей

1.1. Сравнение десятичных дробей с неравными целыми частями.

- Посмотрите на данные и дроби и определите какая из них больше? 8,3 5,3

-Из каких частей состоит десятичная дробь? (целая и дробная части).

Обратите внимание на целые

части, какими цифрами они

представлены? Какая из данных

цифр

больше?

Сделайте вывод, какая из

данных

дробей

больше.

1.2. Сравнение десятичных дробей с равными целыми частями.

- В данных дробях целые части какие? (равные)

5,3 5,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают вывод: из двух

десятичных дробей больше та, у которой целая часть

больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают вывод: если целые части равны, то сравниваем дробные части поразрядно.

Ф, П

Познавательные: умение использовать знаково – символические средства, Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной

форме.

Регулятивные: умение проговаривать

последовательность действий на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Значит сравнивать будем какую

часть?

(дробную)

-Какими цифрами они представлены?

Сделайте вывод, какая из

данных

дробей

больше.

1.3. Сравнение десятичных дробей с равными целыми частями, но с разным количеством цифр после запятой.

Рассмотрим

следующий

случай.

5,214 5,21

Обратите внимание на целые

части,

какие

они?

(равные).

Значит, будем сравнивать по

какой

части?

(дробной).

Посмотрите внимательно на

дробные части, чем они

отличаются?

(количеством

цифр).

Математика любит порядок,

как нам уравнять количество

цифр в дробных частях?

(приписать

ноль).

Как теперь будем выполнять

сравнение?

(сравнивать

поразрядно).

 

2. Работа в парах «Составление алгоритма сравнения десятичных дробей»

- Мы вывели алгоритм на языке математики, я вам предлагаю

работу в парах. Задание:

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают вывод: если целые части равны, но количество цифр после запятой различно, необходимо уравнять количество цифр в дробных частях,

приписывая нули справа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Работают самостоятельно в парах. Выводят правила сравнения десятичных

дробей.

 

 

 

 

 

 

 

 

сформулируйте алгоритм сравнения десятичных дробей в виде правила (на карточке: вставить

пропущенные слова).

 

2.1. Проверка по эталону

- Встаньте и поаплодируйте себе за успешную работу.

Вывод: если мы с вами правильно вывели алгоритм сравнения, то сможем размяться!

Загружаем алгоритм в программу (запускается физминутка).

 

 

2.1 Самопроверка,

 

 

Отлично Допустил

ошибку самооценка деятельности

 

 

 

 

 

 

Самопрове рка по эталону.

Самооценк а

Музыкальная физминутка

Цель: сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

7.

Первичное

закрепление с самопроверкой по эталону (первичный контроль).

Ц е л и: самопроверка умений применять новое знание в типовых условиях.

Организует выполнение учащимися заданий на новое знание, выявляет места и причины затруднений.

 

1. Работа на интерактивной панели.

-Верно ли выполнено сравнение?

 

 

 

 

 

 

1.Выполняют сравнение, исправляют ошибки, используя алгоритм

 

 

 

 

 

 

Ф, И

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что предстоит усвоить.

Личностные:

самоопределение.

Фронтальн ый контроль, индивидуа льный контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка деятельности:

оцените успешность выполнения

задания.

 

 

 

Практическая работа на

ноутбуках.

- Предлагаю вам поработать за ноутбуками. Откройте файл на рабочем столе «Задания 5 класс» (Шодан: алгоритм загружен верно! Возникла ошибка доступа к файлу! Анализирую ситуацию! Вирус заблокировал файл! Чтобы уничтожить вирус и получить пароль к файлу выполните задания!)

3.1. Работа по карточкам (разноуровневые задания)

- У вас на столах три конверта. Как вы думаете почему они разного цвета? (разный уровень

сложности заданий).

сравнения десятичных дробей.

 

 

 

Оценка

деятельности:

 

Отлично Допустил

ошибку

 

Обнаруживают

проблемную

ситуацию,

для

открытия файла требуется

пароль.

 

 

 

 

Выбирают задание, выполняют задание на карточке индивидуально

 

 

 

 

 

 

 

 

- Выберете себе задание по уровню сложности. Время на выполнение 2 минуты

 

 

 

3.2. Проверка выполнения

задания, оценка леятельности:

Встаньте те, кто выполнял задания

из красного конверта. Назовите

вариант

вашего

ответа.

Встаньте те, кто выполнял задания

из желтого конверта. Назовите

вариант

вашего

ответа.

Встаньте те, кто выполнял задания

из зеленого конверта. Назовите

вариант вашего

ответа.

 

(Шодан: Анализ ситуации завершен! Правильный вариант ответа откроет документ!)

 

Ребята предлагаю вам

проверить правильность

выполнения задания, введите

выбранный вами вариант ответа,

как

пароль к файлу.

- У кого получилось открыть файл, поднимите руку? (назначает консультантов для помощи классу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют проверку и самооценку деятельности

 

Вводят выбранный вариант ответа, получают доступ к файлу.

 

 

 

 

 

 

 

8. Включение в систему знаний и повторение (самостоятельна я работа).

Ц е л и: включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление изученного

Организует включение нового знания в систему знаний.

Выполнение

теста

на

Google-

платформе.

Инструктаж: в документе содержится ссылка. Переходим по ней. Для этого зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре и щелкните по ссылке указателем мыши.

Перед вами открылся тест на платформе Google. Критерии оценивания прописаны в начале теста. Обязательно введите свою фамилию, имя, класс. По завершению работы нажмите кнопку «отправить». Время ограничено! На выполнение 2 минуты.

 

Проверка

результатов

Наблюдает

за результатами

выполнения

теста

в

реальном

времени. Результаты выводятся на

 

 

Выполняют

задания

теста

самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самопроверка теста.

Учащиеся анализируют

результаты

собственной

С

Личностные: самоопред еляются, осознают ответственность за

работу

Познавательные: самос тоятельно планируют свою деятельность, применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь

рассуждений Регулятивные: проявля ют познавательную инициативу Коммуникативные: пла нируют сотрудничество с одноклассниками и учителем.

Автоматиз ированный контроль выполнени я теста на Google- платформе.

 

 

 

 

 

 

интерактивную панель. Озвучивает предварительные результаты.

 

Оценка деятельности:

встаньте те, кто получил за тест отметку «5», «4».

работы. Фиксируют

допущенные ошибки.

 

 

 

 

 

Выполняют самооценку деятельности

 

 

 

9. Рефлексия деятельности на уроке.

Ц е л и:

зафиксироват ь новое содержание, изученное на уроке; алгоритм сравнения

десятичных дробей; оценить собственную деятельность на уроке; обсудить и записать

домашнее задание.

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку к учебной деятельности.

 

1. Подведение итогов урока

-Какую цель мы ставили в начале урока?

(Шодан: Ковидиус уничтожен! Контроль восстановлен! Система функционирует! Ребята спасибо вам за помощь! Теперь я могу определить какая из фигур больше! А вы можете?!)

 

 

 

 

 

 

Соотносят цель урока с результатами собственной деятельности

 

 

 

 

 

 

Возвращаются к проблемной ситуации, поставленной в начале урока

Ф, И

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха.

Коммуникативные: аргументация своего мнения, планирование учебного

сотрудничества.

Фронтальн ый контроль, самоконтро ль

 

 

 

 

 

- Ребята, теперь можем достоверно определить какая из данных фигур больше?

 

 

 

2. Рефлексия деятельности:

- Ребята, я хочу получить от вас обратную связь: если у вас все получилось покажите мне

радостный смайлик, если

испытывали трудности во время урока – покажите грустный смайлик.

 

3. Домашнее задание: Домашнее задание находится в двух конвертах разного цвета.

Красный цвет сложный уровень. Зеленый цвет – средний уровень.

Определитесь с выбором

домашнего задания. Выходя из кабинета возьмите карточку из конверта выбранного цвета.

Выполняют

сравнение

десятичных дробей

используя полученные в

ходе урока

знания.

Определяют какая фигура больше.

 

Выполняют оценку

собственной

деятельности.

 

Отлично Допустил

ошибку

 

 

 

 

Формы организации взаимодействия Ф фронтальная работа

Г групповая работа

П парная работа

И индивидуальная работа

С - самостоятельная работа

 

 

 

2. Описание используемого на уроке цифрового инструмента

Наименование цифрового инструмента: интерактивная панель (доска) lumien (это профессиональная панель последнего поколения, поддерживающая технологию мультитач (до 20 касаний), обладающая огромным количеством функций и потрясающим качеством изображения. Интерактивная панель Lumien предназначена для учебного процесса и проведения презентаций в любом формате), ноутбуки с выходом в интернет. Программное обеспечение для подготовки материалов к уроку: Audacity (аудио материалы), Note 3 (разработка заданий для урока) Google-платформа для создания заданий в тестовой форме, презентация PowerPoint.

На каком этапе(ах) урока/занятия данный инструмент можно использовать:

Интерактивная панель (доска)

lumien

- использовать возможности данной панели можно на любом этапе урока. Дает:

Возможность рисовать,

писать

и аннотировать

Возможность записи голоса и экрана Возможность экспорта и импорта медиафайлов

Возможность интеграции с распространенными приложениями

Google-платформа

для

создания

заданий

в

тестовой

форме

-

итоговый

тест

быстрый

и

эффективный

метод

формирующего

оценивания

, используемый ближе к концу урока. Это простая задача, которая требует, чтобы учащиеся ответили на несколько

вопросов,

выполнили

определенные

задачи,

изученные

в

процессе

обучения.

С

точки

зрения

реализации

в

классе,

итоговые

задания

должны

быть

короткими,

краткими

и

привлекать

учащихся

к

самоконтролю

.

Насколько

они

усвоили изученное.

Какие дидактические задачи урока/занятия решает данный цифровой инструмент:

Учитель получает больше возможностей для творческой организации учебного процесса в классе. Уходят скучноватые моменты изучения теории, требующие пассивного восприятия обучающимися учебного материала, активная деятельность школьников становится практико- ориентированной.

Дает возможность для широкого выбора материалов, возможность построения персонализированного учебного плана обучения; индивидуальный темп, время и ритм работы;  накопление результатов деятельности в онлайн-портфолио, включающее благодарности, сертификаты, дипломы об участии в различных мероприятиях, фотографии и видео, комментарии учителей, одноклассников и родителей; возможности коммуникаций, отправки сообщений по электронной почте, участия в дискуссиях на форумах с другими учениками и учителями. Дополнительные возможности цифрового инструмента:

Интерактивная

панель

(доска)

lumien

,

презентация

PowerPoint

-

наглядность,

игровая

ситуация.

Google-платформа

контроль,

самоконтроль,

создание

интерактивных

презентаций,

совместная

работа

всего

класса.

Google-платформа

для

создания

заданий

в

тестовой

форме:

ещё

больше

возможностей

появляется,

когда

мы

используем

созданные

задания

как

домашнюю

работу

.

Возможно привлечение учащихся к

самостоятельному

составлению

тестов.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×