Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Мишка и зайка в гостях у ребят. Работа №58617

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Мишка и зайка в гостях у ребят
Работа:

«Мишка и зайка в гостях у ребят»

Цель: Формирование речевых функций

Задачи:

- развивать речевой слух, артикуляционную моторику;

- формировать умение сочетать движения с музыкальным и речевым ритмом.

- формировать положительное и эмоциональное настроение

Оборудование: игрушки мишка, зайка, деревянные ложки

Предварительная работа: знакомство с деревянными ложками, игра «Ложки спят»

Методические приемы: мотивация, помощь, поощрения.

Дети сидят на стульчиках с ложками в руках

Напротив детей стоят 2-а стульчика.

Воспитатель напоминает ребятам, как надо стучать в деревянные ложки

Звучит музыка (сл. и муз. О. Андроненко)

Воспитатель просит детей помогать петь песенку и ритмично играть на ложках.

-Ах. какие ложки, взяли мы в ладошки (играем на ложках)

Кашу мешали ( имитируем размешивание каши)

И кормить всех стали, Мишка приходил,( воспитатель берет в руки мишку)

Есть у нас просил, кушай: «ням, ням, ням, тебе кашу дам» (воспитатель кормит мишку)

(Звучит музыка, во время которой, воспитатель с мишкой в руках обходит всех детей, а

детки держат ложки, проговаривая «ням, ням» и кормят мишку).

Воспитатель: «Мишку кормили?, а зайку? Забыли!» (качает головой)

Дети и воспитатель: стучат в ложки и поют:

«Ах, какие ложки, взяли мы в ладошки (играем на ложках)

Кашу мешали ( имитируем размешивание каши)

И кормить всех стали, Зайка приходил,( воспитатель берет в руки зайку)

Есть у нас просил, кушай: «ням, ням, ням, тебе кашу дам» (воспитатель кормит зайку)

(Звучит музыка, во время которой, воспитатель с зайкой в руках обходит всех детей, а

детки держат ложки, проговаривая «ням, ням» и кормят зайку).

Воспитатель: «Зайку кормили?, а деток? Забыли!» (качает головой)

Дети воспитатель: стучат в ложки и поют:

«Ах, какие ложки, взяли мы в ладошки (играем на ложках)

Кашу мешали ( имитируем размешивание каши)

И кормить всех стали, как он вкусна, съем ее до дна!

Кашу ем «ням, ням, ням», вот съем всё сам!» (дети показывают ложкой, как едят кашу)»

Рефлексия:

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось кормить кашей зайку и мишку?

Дети : (ответ)

Воспитатель: А вы всю кашу съели сами?

Дети : (ответ)

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×