Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Использование музыкально-дидактических игр в процессе пения и развития песенного творчества.. Работа №58768

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Использование музыкально-дидактических игр в процессе пения и развития песенного творчества.
Работа:

Использование музыкально-дидактических игр в процессе пения и развития песенного творчества.

 

Песни и музыка звучат во многих режимных моментах ДОУ. Песня – один из основных моментов творческих проявлений у детей. Играя, ребёнок напевает незамысловатую мелодию. Игры, используемые в процессе пения, помогают научить детей петь выразительно, непринуждённо, брать дыхание между музыкальными фразами, удерживать его до конца фразы. В работе над развитием детского песенного творчества используются несколько типов упражнений – игр:

Различать высокие и низкие звуки; («Где мои детки?» «Волна звуков»)

Различать направление движения мелодии вверх и вниз; («Музыкальные лесенки»)

Петь мажорное и минорное трезвучие («Я иду!» «Ты где?»)

Вести певческую перекличку («Как тебя зовут?»)

Петь свои имена;

Импровизировать мелодию на заданный текст («Музыкальное лото»)

Подражать ритмическому звучанию инструментов;

Музыкальные вопросы и ответы («Как живёте, дети?» «Вы куда идёте?» «Что ты хочешь, кошечка?»)

Сочинение мелодий контрастного характера

В процессе обучения дети охотно включают песенные импровизации в свою самостоятельную деятельность, особенно в сюжетно-ролевые игры. Формирование у детей песенного творчества оказывает прямое влияние на развитие воображения, самостоятельной деятельности, необходимых нравственных качеств: доброжелательности, внимания друг к другу, а также музыкальности в целом.

Игра с клавесами.

 

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи: развивать звуковысотный, ритмический слух, коммуникативные качества, творческую активность, самостоятельность при проведении игры.

 

Дети стоят в кругу, передают клавесы по кругу и поют песенку:

 

Эй, ребята, не зевайте

И под музыку быстрей

Клавесы передавайте

Вы друг другу веселей.

Будет музыка смолкать

Выходите выступать.

Ваня, Ваня выходи

Клавесами постучи.

Ребёнок, у которого в руках оказались клавесы, выходит и отстукивает ритм мелодии, придуманной самостоятельно.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×