Дата публикации:
10.12.2017
Автор:
Бородина Наталья Николаевна
Название работы:
"Ежик и лисенок в гостях у ребят"
Работа:
Конспект занятия по развитию речи (2 мл.группа)
Ёжик и Лисёнок в гостях у ребят
Ход НОД:
Здравствуйте, ребята. Нас уже ждут наши друзья Ёжик и Лисёнок. Поздороваемся с ними.
I. Лексическая работа. Игра Волшебный мешочек
Что же они нам приготовили? (Мешочек). Сейчас посмотрим, что в мешочке. Ой, Лисенок и Ёжик говорят, что нужно сначала отгадать загадки и тогда узнаем что в мешочке. Давайте сядем и отгадаем.
Круглое, румяное, растет на ветке,
Любят взрослые и детки.
(яблоко)
- Что это? Яблоко.
Яркий, сладкий, налитой,
Весь оранжевый такой,
Не с конфетной фабрики,
А из далекой Африки.
(апельсин)
- Что это? Апельсин.
Желтый, как солнышко, яркий и кислый.
(лимон)
- Что это? Лимон.
Какой фрукт на лампочку похож?
(груша)
Длинный, как огурец, желтый и сладкий.
(банан)
Сто одежек, и все без застежек.
(капуста)
- Скажем вместе - капуста.
Сидит дед
Во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(лук)
Зелененький, длинненький, с зернышками внутри. Что это?
(огурец)
Оранжевый, длинненький, любят зайчики и дети.
(морковь)
Круглый, как солнышко, красный, как яблочко.
(помидор)
- Молодцы, все отгадали. А как можно назвать одним словом – яблоко, апельсин, банан, лимон, груша? (Фрукты). Правильно.
- А как назвать одним словом – лук, помидор, огурец, капусту, морковь? (Овощи). Верно. Ещё раз, как называем? Овощи.
Пальчиковая гимнастика Мы капусту солим
I. Игра Перепутались фрукты и овощи
Ребятки, у наших друзей беда – они не могут никак разобраться в карточках, где овощи и где фрукты. Нужно им помочь в этом. Поможем? Да.
Нужно карточки с овощами положить в синюю коробочку, а фрукты – в красную. Правильно положили? Проверим , молодцы. Вот Лисенок и Ежик, смотрите и запоминайте, и не путайте овощи с фруктами.
III. Работа за столами
- Сядем за столы, посмотрим на рисунки. Нужно узнать что нарисовано и раскрасить правильно: если огурец то каким цветом? (зеленым), если морковка? (оранжевым), если банан? (желтым), Если помидор? (красным), лимон? (желтым).
- Раскрасим и подарим Ёжику и Лисенку свои рисунки. Ёжик и Лисенок благодарят вас, ребятки. Скажем им - до свиданья, Ёжик и Лисенок.
VI. Итог
Пойдем на коврик и сядем, вспомним, что мы делали на занятии сегодня?
Отгадывали загадки про овощи и фрукты.
Делали пальчиковую гимнастику.
Карточки с овощами и фруктами отделяли.
Проговаривали звук С.
Раскрасили рисунки и подарили Ежику с Лисенком.
Скачать работу
Ёжик и Лисёнок в гостях у ребят
Ход НОД:
Здравствуйте, ребята. Нас уже ждут наши друзья Ёжик и Лисёнок. Поздороваемся с ними.
I. Лексическая работа. Игра Волшебный мешочек
Что же они нам приготовили? (Мешочек). Сейчас посмотрим, что в мешочке. Ой, Лисенок и Ёжик говорят, что нужно сначала отгадать загадки и тогда узнаем что в мешочке. Давайте сядем и отгадаем.
Круглое, румяное, растет на ветке,
Любят взрослые и детки.
(яблоко)
- Что это? Яблоко.
Яркий, сладкий, налитой,
Весь оранжевый такой,
Не с конфетной фабрики,
А из далекой Африки.
(апельсин)
- Что это? Апельсин.
Желтый, как солнышко, яркий и кислый.
(лимон)
- Что это? Лимон.
Какой фрукт на лампочку похож?
(груша)
Длинный, как огурец, желтый и сладкий.
(банан)
Сто одежек, и все без застежек.
(капуста)
- Скажем вместе - капуста.
Сидит дед
Во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(лук)
Зелененький, длинненький, с зернышками внутри. Что это?
(огурец)
Оранжевый, длинненький, любят зайчики и дети.
(морковь)
Круглый, как солнышко, красный, как яблочко.
(помидор)
- Молодцы, все отгадали. А как можно назвать одним словом – яблоко, апельсин, банан, лимон, груша? (Фрукты). Правильно.
- А как назвать одним словом – лук, помидор, огурец, капусту, морковь? (Овощи). Верно. Ещё раз, как называем? Овощи.
Пальчиковая гимнастика Мы капусту солим
I. Игра Перепутались фрукты и овощи
Ребятки, у наших друзей беда – они не могут никак разобраться в карточках, где овощи и где фрукты. Нужно им помочь в этом. Поможем? Да.
Нужно карточки с овощами положить в синюю коробочку, а фрукты – в красную. Правильно положили? Проверим , молодцы. Вот Лисенок и Ежик, смотрите и запоминайте, и не путайте овощи с фруктами.
III. Работа за столами
- Сядем за столы, посмотрим на рисунки. Нужно узнать что нарисовано и раскрасить правильно: если огурец то каким цветом? (зеленым), если морковка? (оранжевым), если банан? (желтым), Если помидор? (красным), лимон? (желтым).
- Раскрасим и подарим Ёжику и Лисенку свои рисунки. Ёжик и Лисенок благодарят вас, ребятки. Скажем им - до свиданья, Ёжик и Лисенок.
VI. Итог
Пойдем на коврик и сядем, вспомним, что мы делали на занятии сегодня?
Отгадывали загадки про овощи и фрукты.
Делали пальчиковую гимнастику.
Карточки с овощами и фруктами отделяли.
Проговаривали звук С.
Раскрасили рисунки и подарили Ежику с Лисенком.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств