Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Совершенствуй свой английский. Работа №59656

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Совершенствуй свой английский
Работа:

Рабочая программа

элективного курса по английскому языку

для учащихся 10-11 классов

«Perfect English»

 

Данный курс рассчитан на учащихся 10-11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Курс проводится в режиме 1 час в неделю в течение 10 и 11 классов.

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.

Содержание данного элективного курса основывается  на базе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)  образования  по иностранному языку и  на базе учебника: OxfordExam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2006.

 

Цели курса формирование:

         навыков аудирования (понимание основного содержания прослушанного текста и  понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, общее содержание текста ); 

         навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного текста - установление соответствий и на понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прочитаного);

         навыков выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика», направленных на проверку владения видовременными формами глаголов, личными и неличными формами глаголов, формами числительных, прилагательных, местоимений, владение различными  способами  словообразования, условных предложений.

         навыков письма (написание письма личного характера и эссе)

         навыков устной речи (тематические монологические высказывания, диалог-расспрос в предлагаемой ситуации и диалог – побуждение к действию)

что соответствует основной цели обучения иностранным языкам в общеобразовательных учебных заведениях - развивать коммуникативную  компетенцию  учащегося.

 

Данный элективный курс направлен на решение следующих задач: 

- углубить знания об основных грамматических явлениях    английского языка;

- расширить знания об основных способах словообразования и научить работе с лексикой;

- систематизировать умения по всем видам аудирования и чтения;

- совершенствовать умения  устной речи согласно предложенной тематике;

- совершенствовать умения в написании писем и эссе;

- ознакомить с правилами заполнения бланков ЕГЭ и работой с КИМами;

- обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации.

 

Для достижения эффективных результатов в процессе обучения учащихся планируется использование  разнообразных форм и методов работы:   

        формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная,

        формы контроля: тестовые задания, опрос диалогов, собеседование, дискуссия, письменные задания, ролевые игры по темам.

 

Требования к знаниям, умениям, навыкам по окончании курса:

        овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению, письму, грамматике, говорению (монологическая и диалогическая речь);

        в разделе «чтение» уметь выполнять задания по трём видам чтения (понимание общего содержания прочитанного, поисковое чтение текста; чтение с полным пониманием прочитанного);

        в разделе «аудирование» понимать информацию на слух: основные идеи высказывания; специфическую информацию; общее содержание текста;

        в разделе «письмо» уметь написать  личное письмо и эссе в соответствии с предложенной ситуацией;

        в разделе «грамматика» обобщить и закрепить лексико-грамматический материал,  необходимый для успешной сдачи экзамена; уметь выполнять тестовые задания в формате ЕГЭ.

        в разделе «говорение» уметь вести развёрнутое монологическое высказывание по теме\проблеме; вести диалог-расспрос с целью обмена фактической информацией; диалог с целью обмена оценочной информации.

        быть готовым к сдаче экзамена в формате ЕГЭ по всем видам деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы.

 

Тема

Учебный материал

10 класс

Семейная жизнь

Unit 1

Family life

5 часов

Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.8), вопросы по тексту с множественным выбором (с.14).

Аудирование: установление соответствий (с.9), выбор утверждений «верно – неверно» (с.13).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.10), заполнение пропусков – множественный выбор (с.13).

Письмо: личное электронное письмо об одном из членов семьи (с.10-11), эссе «за и против» о роли современной семьи (с.16)

Говорение: беседа с описанием и комментированием иллюстраций (с.12, 17).

Люди и общество

Unit 2

People and society

5 часов

Чтение: выбор утверждений «верно – неверно» (с.18), восстановление пропусков в тексте (с.24).

Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.19), установление соответствий (с.25).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.20), восстановление пропусков своими словами (с.25).

Письмо: статья для молодежного журнала о значении дружбы (с.26).

Говорение: описание иллюстраций – сравнительные характеристики (с.23), дискуссия – что можно купить за деньги (с.27).

Магазины и сфера обслуживания

Unit 3

Shops and services

6 часов

Чтение: множественный выбор (с.28), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 34).

Аудирование: установление соответствий (с.29), заполнение анкетных данных (с.35).

Грамматика: заполнение пропусков – множественный выбор (с.30), восстановление пропусков своими словами (с.35).

Письмо: письмо-жалоба (с.36), эссе на тему – нужна ли почта как сфера услуг в современной жизни (с.31).

Говорение: обсуждение разных способов совершения покупок (с.32), дискуссия – должны ли магазины работать в выходные дни (с.37).

Жизнь в городе и в селе

Unit 4

Home

6 часов

Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.38), множественный выбор (с.44).

Аудирование: установление соответствий (с.39), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 45).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.39), коррекция – поиск лишних слов в строчках (с.46).

Письмо: статья для молодежного журнала о современных типах жилья (с.46).

Говорение: сравнение города и деревни по иллюстрациям (с.42), комментирование статистических данных (диаграммы) (с.47).

Защита окружающей среды

Unit 5

Nature

6 часов

 

Чтение: множественный выбор (с.48), восстановление пропусков в тексте (с.54).

Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.49), установление верных утверждений (с.55).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.50), грамматические формы глаголы (с.55).

Письмо: письмо в международный журнал о проблемах защиты окружающей среды (с.51).

Говорение: дискуссия о проблемах окружающей среды (с.52), сравнительное описание иллюстраций (с.57).

Школьное образование

Unit 6

School

6 часов

Чтение: подбор заголовков (с.58), восстановление пропусков в тексте (с.64).

Аудирование: восстановление информации (с.59), установление соответствий (с.65).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.59), заполнение пропусков своими словами (с.65).

Письмо: личное письмо о значимости школьного образования (с.61), эссе о планах на будущее (с.66).

Говорение: дискуссия о разных способах получения дальнейшего образования (с.67).

Всего за 10 класс

34 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×