Рабочая программа
элективного курса по английскому языку
для учащихся 10-11 классов
«Perfect English»
Данный курс рассчитан на учащихся 10-11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Курс проводится в режиме 1 час в неделю в течение 10 и 11 классов.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.
Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.
В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.
Содержание данного элективного курса основывается на базе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по иностранному языку и на базе учебника: Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2006.
Цели курса формирование:
навыков аудирования (понимание основного содержания прослушанного текста и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, общее содержание текста );
навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного текста - установление соответствий и на понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прочитаного);
навыков выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика», направленных на проверку владения видовременными формами глаголов, личными и неличными формами глаголов, формами числительных, прилагательных, местоимений, владение различными способами словообразования, условных предложений.
навыков письма (написание письма личного характера и эссе)
навыков устной речи (тематические монологические высказывания, диалог-расспрос в предлагаемой ситуации и диалог – побуждение к действию)
что соответствует основной цели обучения иностранным языкам в общеобразовательных учебных заведениях - развивать коммуникативную компетенцию учащегося.
Данный элективный курс направлен на решение следующих задач:
- углубить знания об основных грамматических явлениях английского языка;
- расширить знания об основных способах словообразования и научить работе с лексикой;
- систематизировать умения по всем видам аудирования и чтения;
- совершенствовать умения устной речи согласно предложенной тематике;
- совершенствовать умения в написании писем и эссе;
- ознакомить с правилами заполнения бланков ЕГЭ и работой с КИМами;
- обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации.
Для достижения эффективных результатов в процессе обучения учащихся планируется использование разнообразных форм и методов работы:
– формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная,
– формы контроля: тестовые задания, опрос диалогов, собеседование, дискуссия, письменные задания, ролевые игры по темам.
Требования к знаниям, умениям, навыкам по окончании курса:
– овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению, письму, грамматике, говорению (монологическая и диалогическая речь);
– в разделе «чтение» уметь выполнять задания по трём видам чтения (понимание общего содержания прочитанного, поисковое чтение текста; чтение с полным пониманием прочитанного);
– в разделе «аудирование» понимать информацию на слух: основные идеи высказывания; специфическую информацию; общее содержание текста;
– в разделе «письмо» уметь написать личное письмо и эссе в соответствии с предложенной ситуацией;
– в разделе «грамматика» обобщить и закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена; уметь выполнять тестовые задания в формате ЕГЭ.
– в разделе «говорение» уметь вести развёрнутое монологическое высказывание по теме\проблеме; вести диалог-расспрос с целью обмена фактической информацией; диалог с целью обмена оценочной информации.
– быть готовым к сдаче экзамена в формате ЕГЭ по всем видам деятельности.
Содержание программы.
Тема
Учебный материал
10 класс
Семейная жизнь
Unit 1
Family life
5 часов
Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.8), вопросы по тексту с множественным выбором (с.14).
Аудирование: установление соответствий (с.9), выбор утверждений «верно – неверно» (с.13).
Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.10), заполнение пропусков – множественный выбор (с.13).
Письмо: личное электронное письмо об одном из членов семьи (с.10-11), эссе «за и против» о роли современной семьи (с.16)
Говорение: беседа с описанием и комментированием иллюстраций (с.12, 17).
Люди и общество
Unit 2
People and society
5 часов
Чтение: выбор утверждений «верно – неверно» (с.18), восстановление пропусков в тексте (с.24).
Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.19), установление соответствий (с.25).
Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.20), восстановление пропусков своими словами (с.25).
Письмо: статья для молодежного журнала о значении дружбы (с.26).
Говорение: описание иллюстраций – сравнительные характеристики (с.23), дискуссия – что можно купить за деньги (с.27).
Магазины и сфера обслуживания
Unit 3
Shops and services
6 часов
Чтение: множественный выбор (с.28), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 34).
Аудирование: установление соответствий (с.29), заполнение анкетных данных (с.35).
Грамматика: заполнение пропусков – множественный выбор (с.30), восстановление пропусков своими словами (с.35).
Письмо: письмо-жалоба (с.36), эссе на тему – нужна ли почта как сфера услуг в современной жизни (с.31).
Говорение: обсуждение разных способов совершения покупок (с.32), дискуссия – должны ли магазины работать в выходные дни (с.37).
Жизнь в городе и в селе
Unit 4
Home
6 часов
Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.38), множественный выбор (с.44).
Аудирование: установление соответствий (с.39), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 45).
Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.39), коррекция – поиск лишних слов в строчках (с.46).
Письмо: статья для молодежного журнала о современных типах жилья (с.46).
Говорение: сравнение города и деревни по иллюстрациям (с.42), комментирование статистических данных (диаграммы) (с.47).
Защита окружающей среды
Unit 5
Nature
6 часов
Чтение: множественный выбор (с.48), восстановление пропусков в тексте (с.54).
Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.49), установление верных утверждений (с.55).
Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.50), грамматические формы глаголы (с.55).
Письмо: письмо в международный журнал о проблемах защиты окружающей среды (с.51).
Говорение: дискуссия о проблемах окружающей среды (с.52), сравнительное описание иллюстраций (с.57).
Школьное образование
Unit 6
School
6 часов
Чтение: подбор заголовков (с.58), восстановление пропусков в тексте (с.64).
Аудирование: восстановление информации (с.59), установление соответствий (с.65).
Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.59), заполнение пропусков своими словами (с.65).
Письмо: личное письмо о значимости школьного образования (с.61), эссе о планах на будущее (с.66).
Говорение: дискуссия о разных способах получения дальнейшего образования (с.67).
Всего за 10 класс
34 часа
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат