Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Использование напольного танграма в развитии математических представлений". Работа №60088

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Использование напольного танграма в развитии математических представлений"
Работа:

Тема: Использование головоломки «Танграмм» при развитии элементарных математических представлений.

Цель: создание социальной ситуации в процессе познавательной деятельности через использование головоломки «Танграмм»

Задачи:

Закреплять

умения детей находить и правильно называть 

геометрические фигуры

 

(треугольник, квадрат, четырехугольник)

;

Закреплять умения классифицировать фигуры по

разным признакам (величина, цвет);

Упражнять в счете в пределах 9; закреплять образ цифр.

Развивать пространственное мышление, внимание, умения ориентироваться по схеме.

 

Ход занятия:

Б

еседа о геометрических фигурах

:

Педагог с детьми на ковре, рядом расположены фигуры напольного танграмма. Рассматриваем вместе с детьми фигуры, какие есть, как называются, все ли они одинаковые и чем различаются, сколько сторон и углов имеют.

Примерные ответы детей: мы видим квадрат, треугольник, четырехугольник. Можно детям назвать, что фигура называется параллелограмм. Отметить, что треугольники разного размера.

Для закрепления загадываем загадки о фигурах:

 

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? 

(Треугольник)

 

Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я….

 (Квадрат)

 

 

Физминутка

:

Мы считали и устали. Шаги на месте.    

Дружно все мы тихо встали. Встали, руки на поясе.

Ручками похлопали: 1,2,3. Движения

Ножками потопали: 1,2,3. По тексту.

Сели, встали, снова сели,    Приседания.

Друг на друга посмотрели.      Руки на поясе, повороты туловища вправо, влево.

Мы немножко отдохнем,    Шаги на месте.

И опять считать начнем.

 

Для дальнейшей работы делимся на подгруппы, использую

социоигровые

приемы – в

мешочке геометрические фигуры, дети выбирают по фигуры и делятся в зависимости от фигуры на подгруппы.

Каждая подгруппа выбирает

кар

тинку со стола (количество картинок соответствуют количеству схем

«

Цифры

»

для

танграмма

). На картинке изображения сказок с разным по количеству количеством персонажей. Дети

определяют количество персонажей в сказке, находят нужную схему

«

Цифры

»

для

танграмма

и подгруппой складывают фигуру.

Каждая подгруппа рассказывает о своей цифре и количестве персонажей в сказке.

Детям, которые справляются быстрее остальных – можно предложить выбрать еще картинку или помочь тем детям, кому сложно дается задание.

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×