Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

ООД по познавательному развитию в старшей группе «Клуб знатоков математики». . Работа №60216

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
ООД по познавательному развитию в старшей группе «Клуб знатоков математики».
Работа:

ООД по познавательному развитию в старшей группе

«Клуб знатоков математики».

Цель: Развитие математических способностей детей и формирование игровых умений посредством развивающих и обучающих игр математического содержания.

Вид: ФЭМП.

Тема: «Клуб знатоков математики»

Задачи:

Совершенствовать навыки порядкового счёта в пределах 6-7.

Закрепить знания числового ряда, порядкового счета,

называть соседей числа.

Закреплять понятие «Столько, сколько».

Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой.

Ход ООД.

Дети находятся в группе, заняты самостоятельной деятельностью. Дверь открыта. Воспитатель громко говорит в рупор до входа в группу:

- Внимание, внимание! Клуб знатоков математики объявляет набор самых смелых, самых находчивых, самых активных ребят!

Воспитатель заходит в группу, держа в руках игровое вращающееся колесо с цифровыми секторами.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Виктория Витальевна. Я организатор клуба знатоков математики и ищу подходящих ребят для моего клуба. Они должны быть умными, дружными, находчивыми. Как вы думаете, вы смогли бы быть участниками? Ответы детей. Отлично! Вы знаете, что в каждом клубе есть свои правила поведения? Как вы думаете, какими они могут быть? Дети придумывают правила.

Воспитатель: Отлично, с правилами разобрались. Теперь я предлагаю вам браслеты, они только для знатоков. Воспитатель предлагает выбрать каждому ребёнку браслет. Браслеты двух цветов: фиолетовый и голубой. Два браслета будут отличаться предметом на них.

Воспитатель: Ребята, у меня с собой игровое вращающееся поле. Каждый сектор – это новое задание. Задания могут быть как командные, так и общие. Но вот задачка, если задания для команд, как нам поступить? Ответы детей с предложением того, что надо поделиться на команды. Воспитатель: А как же вам поделиться, может есть что-то, что вас как-то объединит? Воспитатель подводит детей к варианту деления по цветам браслетов. После того как дети поделятся на две команды по цветам, предложить им обратить внимание друг на друга.

Воспитатель: Ребята, всё ли у вас одинаково? У одного из участников каждой команды будет на браслете бусина.

Воспитатель: Кем могут быть эти ребята в ваших командах? Дети выбирают капитанов.

Воспитатель: Верно, в каждой команде должен быть капитан. Молодцы ребята, теперь предлагаю начать игру! Прошу капитанов подойти ко мне. Сейчас мы определим, кто из вас будет первым крутить колесо. Кто первым ответит на мой вопрос, тот и будет крутить. Я загадала число. Оно больше 1, но меньше 3.

Ребёнок крутит игровое колесо. Стрелка на колесе показывает цифры от 1 до 3. Варианты заданий на игровых секторах:

1 задание. Найти коробку с цифрой 1. Внутри: две коробки с аналогичными заданиями для двух команд. На одной изображён круг голубого цвета, на другой фиолетового. В каждой коробке лежит карта-схема «Фигуры» и игровое полотно. Задача состоит в том, чтобы ребята расположили фигуры по образцу.

Дети выполняют задание. По окончанию задания капитаны команды проверяют, правильно ли выполнила задание другая команда.

2 задание. Найти коробку с цифрой 2. Ребята находят коробку, в которой лежат карточки «круги Луллия» на каждого ребёнка. Это задание не командное, общее. Воспитатель предлагает ребятам ответить на какую фигуру похожи карточки, которые они держат в руках. Ответы детей. Воспитатель предлагает детям на ковре организовать такой же круг. Круг Луллия состоит из трех кругов. Первый маленький, на нём по секторам расположены цифры первого десятка. Второй круг средний. На нем 10 секторов с изображением предметов от 1 до 10. Третий большой круг. На нём 10 секторов, с изображением маленьких кругов разного цвета от 1 до 10. Ребятам необходимо по заданию воспитателя найти определённые предметы, назвать их количество, покрутив большой круг, найти соответствующее количество маленьких

3 задание. На колесе дети находят колонку. Воспитатель объявляет музыкальную паузу.

Физминутка. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему вы получили эти значки? Какие задания вы выполнили? Я вас поздравляю, вы сегодня были самыми находчивыми, самыми активными и самыми умными! Вы приняты в команду клуба знатоков! Воспитатель вручает награду (крепит значки детям на одежду).

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×