Дата публикации:
01.12.2023
Автор:
Павлова Лариса Юрьевна
Название работы:
Конспект занятия "Магазин игрушек" мл. дошкольный возраст
Работа:
Физкультурное занятие
совместно - родителей с детьми
Магазин игрушек
(для младших дошкольников)
Цель: Доставить детям и взрослым радость от совместной двигательной деятельности, от эмоционально – тактильного контакта друг с другом.
Оборудование: Витрина - магазина, игрушки (зайка, кошка, матрешка, лошадка), разноцветные платочки, обручи.
Ход занятия
Родители находятся в зале, воспитатель заводит детей. Детей встречает инструктор. Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Это ваши родители, а вы их любите? Идите скорее, обнимите их. А родители любят своих детей? Покажите, как вы любите своих детей.
Инструктор: Подзывает детей, а еще я знаю, что
Дети любят игрушки-
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Ребята сегодня мы отправимся в магазин игрушек, а давайте мы с собой возьмем родителей. А поедим мы на поезде. Занимайте места, поезд отправляется.
(Дети с родителями строятся в колонну, друг за другом, движутся по залу за паровозиком - инструктором).
Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый. Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине?
Тогда отгадайте загадку:
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
Молодцы, это заяц! Зайка хочет поиграть с вами. У него есть любимая игра Зайка серенький сидит.
(Родители отходят в сторону и садятся на колени). После слов Зайку кто-то испугал, зайка к маме побежал – дети бегут к родителям.
Инструктор:
Ребята, а вам интересно кто еще живет в магазине.
Появляется помощник с игрушкой котенка.
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Сверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках, мяу-мяу.
Ребята, а у кошечки тоже есть любимая игра, называется Кот и воробушки.
Дети-воробушки летают, клюют зернышки, пьют водичку, прыгаю, чистят перышки.
Кот (помощник) располагается на противоположной стороне зала, от родителей. (Родители садятся в позу гнезда).
После слов: Кот - МЯУ - дети бегут к родителям в гнездо.
Инструктор:
Ребята, а еще в магазине живет очаровательная матрешка.
Вот румяная матрешка.
Где же у матрешки ножки?
Кто же прячется внутри?
Ты открой и посмотри, (достает из матрешки платочек).
Матрешка любит играть и танцевать с разноцветными платочками.
Найди домик платочку
На полу разложены разноцветные обручи, детям раздаются платочки тех же цветов. Под музыку дети танцуют с родителями. Как только музыка умолкает, дети занимают место в обруче того же цвета, что и его платочек.
Инструктор:
А еще в магазине я видела, мишку и куклу Катю. Только где же они, наверное, они решили с нами в прятки поиграть. Дети ищут и находят игрушки.
У куклы Кати и мишки тоже есть любимая игра Догонялки. Дети и родители стоят по кругу и передают друг другу игрушку- медведя. Следом даётся игрушка кукла в том же направлении. Получается, что одна игрушка догоняет другую.
Инструктор:
Ребята, а в магазине есть еще одна замечательная игрушка. Показывает лошадку. А вы знаете стихотворение про Лошадку, давайте расскажем.
Ребята, а что лошадка умеет: ходить, бегать, катает детей. А, вы хотите покататься на лошадке. Сейчас я скажу волшебные слова, и перед вами появится лошадки. Раз, два, три, мамы, папы повернитесь и в лошадок превратитесь Родители встают на четвереньки и катают своих детей.
Инструктор:
Ребята, наш магазин закрывается, пора прощаться с игрушками и возвращаться в детский сад. Вам понравилось играть с игрушками? Назовите, с какими игрушками мы играли.
Скажите игрушкам: До свидания!, занимайте место в поезде. Мы отправляемся в детский сад.
Скачать работу
совместно - родителей с детьми
Магазин игрушек
(для младших дошкольников)
Цель: Доставить детям и взрослым радость от совместной двигательной деятельности, от эмоционально – тактильного контакта друг с другом.
Оборудование: Витрина - магазина, игрушки (зайка, кошка, матрешка, лошадка), разноцветные платочки, обручи.
Ход занятия
Родители находятся в зале, воспитатель заводит детей. Детей встречает инструктор. Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Это ваши родители, а вы их любите? Идите скорее, обнимите их. А родители любят своих детей? Покажите, как вы любите своих детей.
Инструктор: Подзывает детей, а еще я знаю, что
Дети любят игрушки-
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Ребята сегодня мы отправимся в магазин игрушек, а давайте мы с собой возьмем родителей. А поедим мы на поезде. Занимайте места, поезд отправляется.
(Дети с родителями строятся в колонну, друг за другом, движутся по залу за паровозиком - инструктором).
Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый. Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине?
Тогда отгадайте загадку:
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
Молодцы, это заяц! Зайка хочет поиграть с вами. У него есть любимая игра Зайка серенький сидит.
(Родители отходят в сторону и садятся на колени). После слов Зайку кто-то испугал, зайка к маме побежал – дети бегут к родителям.
Инструктор:
Ребята, а вам интересно кто еще живет в магазине.
Появляется помощник с игрушкой котенка.
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Сверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках, мяу-мяу.
Ребята, а у кошечки тоже есть любимая игра, называется Кот и воробушки.
Дети-воробушки летают, клюют зернышки, пьют водичку, прыгаю, чистят перышки.
Кот (помощник) располагается на противоположной стороне зала, от родителей. (Родители садятся в позу гнезда).
После слов: Кот - МЯУ - дети бегут к родителям в гнездо.
Инструктор:
Ребята, а еще в магазине живет очаровательная матрешка.
Вот румяная матрешка.
Где же у матрешки ножки?
Кто же прячется внутри?
Ты открой и посмотри, (достает из матрешки платочек).
Матрешка любит играть и танцевать с разноцветными платочками.
Найди домик платочку
На полу разложены разноцветные обручи, детям раздаются платочки тех же цветов. Под музыку дети танцуют с родителями. Как только музыка умолкает, дети занимают место в обруче того же цвета, что и его платочек.
Инструктор:
А еще в магазине я видела, мишку и куклу Катю. Только где же они, наверное, они решили с нами в прятки поиграть. Дети ищут и находят игрушки.
У куклы Кати и мишки тоже есть любимая игра Догонялки. Дети и родители стоят по кругу и передают друг другу игрушку- медведя. Следом даётся игрушка кукла в том же направлении. Получается, что одна игрушка догоняет другую.
Инструктор:
Ребята, а в магазине есть еще одна замечательная игрушка. Показывает лошадку. А вы знаете стихотворение про Лошадку, давайте расскажем.
Ребята, а что лошадка умеет: ходить, бегать, катает детей. А, вы хотите покататься на лошадке. Сейчас я скажу волшебные слова, и перед вами появится лошадки. Раз, два, три, мамы, папы повернитесь и в лошадок превратитесь Родители встают на четвереньки и катают своих детей.
Инструктор:
Ребята, наш магазин закрывается, пора прощаться с игрушками и возвращаться в детский сад. Вам понравилось играть с игрушками? Назовите, с какими игрушками мы играли.
Скажите игрушкам: До свидания!, занимайте место в поезде. Мы отправляемся в детский сад.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств