Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Весеннее путешествие" . Работа №60505

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Весеннее путешествие"
Работа:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский

 

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

 

 

 

 

 

Конспект

итогового интегрированного занятия

по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с миром природы»

во второй группе раннего возраста

общеразвивающей направленности № 2 «Рябинка»

Тема: «Весеннее путешествие»

 

 

 

 

Воспитатель: Подолюк Наталья Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Советский,

апрель 2023 г.

Цель:   выявить знания и умения детей полученные в течение учебного года.  

Задачи:

Обучающие:

1. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела зайчика (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки).

2.Закрепить понятия «большой», «маленький»; продолжать учить узнавать и называть диких животных.

3.Закрепить умение рисовать разные линии.

4.Продолжать формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листком бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги.

Развивающая:

1. Развивать речевую активность детей.

2. Продолжать развивать умения отвечать на вопросы 
воспитателя.

3.Развивать умение выражать свои впечатления о животном в словах: прилагательных, обозначающих качественную характеристику объекта (маленький, пушистый).

Воспитательная:

1.Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

2.Воспитывать у детей сопереживание, доброжелательное отношение.

3.Воспитывать интерес к творческой деятельности (изобразительной, музыкальной.)

Виды детской деятельности и формы работы:

-игровая (игра)

-коммуникативная (беседа, диалог).

Оборудование , материал: игрушка зайчик, елочка, деревья, морковь, капуста, яблоко, шаблон моркови.: карандаши (фломастеры), рисунок моркови.

Индивидуальная работа: Индивидуальный подход к затрудняющимся в выполнении задания детям.

Предварительная работа: рассматривание картинок с дикими животными, беседа о зайце.

Содержание непосредственно образовательной деятельности.

Этапы

Виды детской деятельности

Формы работы.

 

Задачи.

 

1.Организационный момент.

Игровая

Коммуникативная

Рассказывание стихотворения.

Создание благоприятного эмоционального фона.

2.Введение в тему.

Коммуникативная.

Беседа

.

3.Создание мотива.

Игровая

Коммуникативная

Беседа

 

Создание мотивации для оказания помощи.

4.Постановка цели.

Коммуникативная

Продуктивная

Подводящий диалог.

Введение детей в воображаемую ситуацию.

5.Совместная деятельность воспитателя и детей.

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Познавательно-исследовательская

 

Беседа

Игра «Зайка серенький»

Снятие утомления

6.Самостоятельная работа детей.

Продуктивная

Познавательно-исследовательская

 

Рисование черточек у морковки.

Развитие технических навыков рисования .Развитие творческого воображения.

7.Рефлексия.

Коммуникативная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Воспитатель и дети находятся в раздевалке.

В: Поздоровайтесь с гостями.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, на улице какое время года?

Д: Весна

В: А что весной происходит?

Д: Тает снег, светит солнышко, прилетают птички, распускаются листочки, зеленеет травка, появляются жучки.

В: Ребята я предлагаю вам отправиться на прогулку. Вы хотите погулять? Но для того, чтобы нам попасть туда, нам надо одеться. А как вы думаете, что мы будем с вами надевать?

Д: Куртку, шапку, сапожки, шарф, ботинки, кофту, кроссовки.

В: Молодцы, а теперь давайте будем одевать шапку, кофту….

В: Ну что оделись? Тогда скажем волшебные слова

1,2,3 на прогулку мы пошли.

Заходят в группу

(Воспитатель с детьми, оказываются на лесной полянке)

В: Посмотрите, на какую красивую полянку мы с вами пришли? Какие деревья растут на этой полянке.

Ответы детей -Ёлка, берёза

В: Какая берёза?- (большая). Какая ёлка( маленькая).

В: Ой, кто это тут ребята спрятался?

(Дети находят зайчика. На зайчике навязано 2 бантика на шее, и на ушке.)

В: Давайте с ним поздороваемся

Д: Здравствуй зайчик.

В: А где живет зайчик?

Д: В лесу.

В: А что любит кушать зайчик (морковку, капусту)

В: Внимательно посмотрите на зайку и скажите ему какой он. ( Дети рассматривают)

Д: пушистый, серый, хороший, красивый, мягкий, большой.

А что есть у зайчика? (Ответы детей: глазки, ушки, лапки, хвостик)

Какие у него глазки? (маленькие, круглые как бусинки )

Какие ушки? (Длинные)

Какие лапки? (маленькие)

А ещё что есть у зайчика? (хвостик)

Какой хвостик? (маленький, короткий)

В: Молодцы ребята, хорошо рассказали про зайчика. А мы с вами ещё и стишок про него знаем.

В: Кто хочет зайчику рассказать его. (воспитатель выслушивает несколько детей , дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка» и. следит за речью).

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

В: Зайчику очень понравился стишок. И он хочет вам показать одну красивую коробку, в которой что - то лежит. Вы хотите посмотреть?

Д: да

В: Тогда мы с вами отправимся к другой полянке. Ручки сделали вот так и запрыгали как зайчик к другой полянке.

Воспитатель: Посмотрите какая красивая полянка , какие красивые цветочки растут здесь растут. Вам нравится?

Д: Да

В: (Стучит коробочкой заинтересовываю детей) Вот и зайкина коробочка. Видите, как она сверкает. Давайте её откроем и посмотрим, что же там лежит? (Высыпаю игрушки на пол).

В: Возьмите по одному предмету

В: И скажите что у вас в руках?

Мебель: (кресло и кровать)- вопросы детям для чего нужны эти предметы?

Кукольная посуда (кружка, кастрюля, ложка).

Фрукты (лимон какой? кислый, яблоко какое? сладкое)

В: Молодцы ребята все правильно назвали.

Теперь положите все предметы в эту крышку (Показываю куда)

( Когда дети кладут предметы, незаметно от них положить зайку в коробку и удивиться воспитателю).

В: А где зайка?

Д: В коробке.

В: Ах какой зайка хитрюшка. Решил с вами в прятки поиграть. Поиграем с зайкой?

Д: да

В: Тогда закройте все глазки, крепко-крепко. А зайка будет прятаться от вас.

В: Ну- ка все глазки открыли. Посмотрите и скажите где зайка?

(В коробке, за коробкой, под коробкой, под столом, на коробке, на столе)

В: Какая весёлая игра « Прятки». Вам понравилось?

И зайчику очень понравилось с вами играть. Но ему пора идти к зайчатам. Он говорит вам спасибо и дарит вам вот такие картинки.

В: Что на них нарисовано?

Д: Морковки.

В: правильно.

Давайте скажем «спасибо» зайке и « до свидания»

(Подходим к двери в раздевалку)

В: А теперь все вместе говорим волшебные слово - 1,2,3 в детский садик мы пришли.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×