Конспект
Образовательной деятельности в средней группе " Веселое путешествие "
Выполнила:
воспитатель высшей категории,
Швец Маргарита Васильевна
Интеграция образовательных областей:
речевое развитие
худо
жественно-эстетическое развитие
физическое развитие,
познавательное развитие
с
оц
иально-коммуникативное развитие
Цель:
1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много, большие, маленькие.
2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
3. Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе
образовательной деятельности
Материал: Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок (куклы, машины), книжный уголок (книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких и больших машин); силуэт поезда.
Раздаточный материал: Круги и квадраты.
Фонограмма песни "Голубой вагон", музыка для физминутки.
Образовательная деятельность:
Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся!
- Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать!
- А давайте с Вами сделаем поезд, я буду вашим машинистом. Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд?
Дети: у-у-у (громко)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? А какие книги?
Дети: большие и маленькие
Воспитатель: Молодцы! А сколько больших книг?
Дети: много
Воспитатель: А маленьких?
Дети: 4
Воспитатель: Умнички! Поехали дальше : чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится?
Дети: машины.
Воспитатель: А какие они?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Сколько маленьких?
Дети: Мало.
Воспитатель: А больших?
Дети: Много.
Воспитатель: Наш поезд продолжает движение…. И следующая наша остановка «Магазин игрушек». Что это у нас здесь?
Дети: Куклы.
Воспитатель: Сколько кукол?
Дети: Много.
Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?
Дети: Мишка.
Воспитатель: А сколько медвежат?
Дети: 3.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Давайте поиграем.
Физминутка.
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топочут: топ-топ-топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).
«Почини поезд».
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли. Наш поезд сломался. И нам с Вами надо его починить. Давайте подойдем к столу. Посмотрите, что у нас тут лежит? (Силуэт поезда)
Дети: Поезд.
Воспитатель: А может ли он ехать? Почему?
Дети: Нет колес.
Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А что еще у меня лежит на столе?
Дети: Круги и квадраты.
Воспитатель: А что мы можем делать с кругами?
Дети: катать
Воспитатель: Правильно! (Предложить двум-трем детям покатать круг). Молодцы, поэтому кружки будут колесами поезда. (Дети прикрепляют колеса к вагончикам). Какой формы у нас колеса? Хорошо, колеса у нас есть, чтоб было веселей, давайте прикрепим на каждый вагончик окошки! Окошки будут из этой геометрической формы. (Показать квадрат) Что это?
Дети: Квадрат.
Воспитатель: Ребята, а квадрат мы можем катать? Давайте, попробуем их покатать.(Попросить двух-трех детей покатать квадраты). Получилось?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему не получается катать квадраты?
Дети: Квадраты катать нельзя, потому что им мешаю углы.
Воспитатель: Правильно. Итак, квадраты будут окошками. (Дети прикрепляют окошки) . Какой формы у нас получились окошки?
Дети: Квадратной.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Прицепляем вагончики и поехали. (Под музыку «Голубой вагон»).
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Вы такие сегодня были молодцы!
Что бы вы не забывали о нашем путешествии, я вам хочу подарить вот такие медальки.
Спасибо, вам дети. Я рада, что у нас все получилось. Наше путешествие закончено.
А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат