Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

по теме «Сказочники» . Работа №61486

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
по теме «Сказочники»
Работа:

Конспект

по теме «Сказочники»

Зиганшина Мария Петровна

Возраст воспитанников:

Подготовительная группа 6-7 лет

Цель:

Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картинкам с использованием полученных знаний о сказках.

 Задачи:

- Развивать умение придумывать события, предшествующие изображенному на картинке сюжету, без помощи воспитателя.

- Расширить знания детей о сказках.

-развивать творческое воображение.

-Повышение общего эмоционального фона и улучшения психологического климата в группе.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, восприятие литературы и фольклора.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: краски, карандаши, мелки, листы, скотч, дырокол, ленточка, шнурок. Пустые карточки. Карточки с изображением героев различных сказок, в том числе и современных. Книги со сказками.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь и высказывания детей

Воспитатель как бы невзначай Ребята, какое сегодня число?

В этот день отмечают праздник, кто может подсказать какой?

(если затрудняются)- Обратить внимание на уголок для чтения.

Какие у вас на этот счет мысли?

В ходе беседы-размышления дети узнают из каких частей состоит книга.

А давайте создадим свою книгу

 

23 апреля. Все верно.

 

Какие вы всезнающие.

Интересный вариант, кто еще что предложит.

Здорово, день книги, конечно!

Мне очень интересно узнать

ваше мнение, ребята!

Ты так думаешь?

Отлично.

(если затрудняются, даем наводящие ассоциации)

 

 

Какое интересное предложение.

 

 

 

 

 

2 этап: способствует планированию детьми их деятельности

- Где нам взять и что, чтобы создать свою книгу, как называться будет?

- У нас есть полочка для творчества

( проходят,изучают полочки )

-Заметили, новые какие-то вещи добавились. А можно их использовать, интересно?

-Ребята, а как можно?

Дети обсуждают варианты что можно сделать из того, что есть в группе.

Воспитатель предлагает свою помощь, если дети затрудняется.
Умнички, пройдемьте.

Очень интересно. Как здорово.

Какие еще будут предложения?

Мне нравится, как ты рассуждаешь.

Отличный вариант.

Замечательное предложение.

 

 

3.Способствуем реализации детского замысла

Это здорово придумано, так и сделаем!

- Мне кажется, вы готовы творить!
(воспитатель рассказывает об особенностях красок. Свойстве воды, технике безопасности, напоминает об аккуратности)
- Приступим .

-Ребята, у каждого из вас есть свои идеи, желания, можете приступать!

-Здорово! Мне кажется, у вас все

получится! Возьмите подходящий для этого материал.

- Рисуем, делаем аппликации героев сказок, волшебные вещи.(Ребята творят, обсуждают свои идеи, помогают друг другу).

- Какие умнички, ребята, у вас замечательные иллюстрации.

Можно включить релаксирующую музыку.
- Теперь смешиваем наши получившиеся карточки-странички нашей книги. Каждый по очереди берет карточку и придумывает небольшую историю, используя изображение нам карточке, а следующий вытянувший карточку, уже дополняет историю своего товарища.

Теперь смело можно изготовить книжку. Нашу собственную!

Дети обсуждают как можно скрепить страницы и приступают к работе.

 

Если кому-то понадобится моя помощь, обращайтесь.

 

Какая у тебя интересная идея!

Очень хорошая задумка

Здорово придумал.

 

Какие вы изобретательные.

 

 

 

Воспитатель наблюдает, как

ребята определяются с необходимым материалом. Если дети затрудняются помогает наводящими вопросами.

-У тебя отлично получается!

-Здорово!

-Я думаю, это очень оригинально.
Что это будет? Где ты это расположишь? Как ты хочешь украсить?

 

Если ребенок затрудняется, приводим пример, напоминаем ,что дети всегда могут попросить помощи у товарищей и взрослых.

 

Какая волшебная, неповторимая сказка получилась.

 

 

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии

- Мне очень интересно посмотреть, что у вас получилось?

- Расскажите, как вы это сделали, а что больше понравилось.

- У вас все получилось? Вы довольны своей работой?

- Как мы поступим с нашей книжкой?

-покажем родителям

-можно сходить в гости в соседнюю группу, рассказать им.

- сделать театральную постановку нашей сказки.

В случае, если дети будут

недовольны результатом:

-как ты додумался , никто не заметил тебя одна такая идея. Восхитительно.

- Замечательно, что у вас всё получилось. Мне безумно нравятся ваша книжка.

 

Сегодня мы стали волшебниками, авторами.

Обязательно хвалим детей индивидуально-поименно.

Вы большие молодцы!

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×