Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого направления развития воспитанников №23
город- курорт Кисловодска
Конспект ООД в первой младшей группе
«В гостях у Ёжика».
Провела: Воспитатель: Тищенко А.А.
Программное содержание:
1. Образовательные:
- способствовать развитию речи как средства общения;
- закрепить знания о лесных жителях;
2. Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки.
- развивать двигательные умения и навыки, мелкую моторику пальцев.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.
- воспитывать уверенность в себе и своих возможностях.
- воспитывать умение общаться со сверстниками.
Интеграция образовательных областей:
познание, коммуникация, социализация, здоровье, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка.
Основные виды деятельности:
коммуникативная, игровая, двигательная, чтение художественной литературы.
Оборудование: игрушка – ежик, дорожка здоровья, массажные коврики, гимнастическое бревно, скакалка, кубики, массажные мячи, корзинка с яблоками
Ход ООД.
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какие звери живут в лесу. Дети рассматривают и называют зверей: волк, лисичка, белочка, медведь, заяц, ёжик. Молодцы, всех зверей назвали. Дети, а вы любите ходить в гости? Сегодня я приглашаю вас в гости. А к кому – отгадайте.
На спине иголки
Длинные и колкие.
А свернется в клубок –
Нет ни головы, ни ног.
Воспитатель: Правильно, ёжик. И мы отправимся в гости к ёжику.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ.
Дети шагают по дорожке здоровья.
Ну, а, если не устали,
Быстро – быстро побежали.
Дети бегут, не обгоняя друг друга.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и ёжик.
Ежик: Здравствуйте, дети. А кто знает, как меня зовут?
Хитрый ёжик – чудачок
Сшил колючий пиджачок –
Сто булавок на груди,
Сто иголок позади.
Ребята, а я только что проснулся. А что после сна делают дети? Правильно, зарядку.
Давайте вместе сделаем зарядку,. А какая шубка у ежат? Правильно, колючая. Сделайте «иголочки» - сожмите кулачки и разожмите пальцы в стороны. Вот какие «иголочки» у ежат.
ЛЕСНАЯ ЗАРЯДКА
1. добрый лес, старый лес
Полон сказочных чудес
Мы идем гулять сейчас
И зовем собою вас
2. руки подняли и покачали
Это деревья в лесу
Руки согнули
Кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
3. птички в гнездышках проснулись
Улыбнулись, встрепенулись
В стороны руки
Плавно помашем
Это к нам птицы летят
4. как они сядут
тоже покажем
крылья сложим назад
5.по тропинке шел медведь
Да как начал он реветь
У-у у-у
Я в вразвалочку иду
6. а веселы зайчата
Длинноухие ребята
Прыг да скок, Прыг да скок,
Через поле за лесок
Ежик: Молодцы! Все упражнения выполнили правильно и красиво. Ой, ребята, я забыл корзинку с яблоками, помогите мне найти корзинку.
Воспитатель: Дети, поможем ежику найти корзинку?
Дети: Да!
Ёжик: Чтоб корзинку нам найти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем
И бревно переползем.
Дети идут по массажным коврикам, ползают через гимнастическое бревно.
Ежик: Молодцы! Вот какие смелые дети.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, дорожка из кубиков.
Если кубики на пути,
Будь смелей, перешагни!
Дети перешагивают кубики без остановки. Молодцы!
Слышится шум дождя.
Воспитатель: Ребята, а как капает дождь (кап-кап).
Давайте покажем как капает дождик нашими пальчиками
Пальчиковая гимнастика.
Ребенок: Дождик, дождик
Лей, лей! (постукивание по ладошке)
На меня и на людей (показать «себя» и «людей»)
На меня по крошечке (показать указательным и большим пальцем «крошечку»)
На людей – по ложечке! (сложить ладошки «ковшиком»)
Молодцы!
Воспитатель: Посмотрите, а после дождя образовались лужи.
На дорогах лужи.
Ну, а мы не тужим -
Перепрыгнем лужи.
Дети перепрыгивают через скакалку.
Воспитатель: Вот как славно мы веселились, молодцы!
Ежик: Ребята, а знаете, как зовут моих деток? Правильно, моих деток зовут – ежата. Ежата такие не послушные, если разбегутся, я не могу их собрать. Помогите мне собрать моих ежат.
Воспитатель вместе с детьми находит ежат на полянке.
Проводится подвижная игра «Собираем мячики».
Ежик: Спасибо, ребята, вы молодцы, помогли мне собрать непослушных ежат.
Своим деткам – ежатам я расскажу, как важно по утрам делать зарядку, как вы смело ходили по дорожке и перелезали через бревно, весело разминали ножки, радовались дождю. Умнички!
Ходит ёж в саду под лавкой,
Натыкает на булавки – грушу, сливу –
Всякий плод, что под деревом найдет.
И с подарочком богатым возвращается к ребятам.
Ой, ребята, посмотрите, а вот и корзинка с яблоками нашлась.
Пойдемте, я вас угощу.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат