Дата публикации:
01.02.2024
Автор:
Ефимова Ольга Викторовна
Название работы:
методическую разработку
Работа:
Проект Волшебство шоколада
Воспитатель МБДОУ г. Владимира Детский сад № 62
Ефимова Ольга Викторовна
Участники проекта: дети подготовительной группы , родители, воспитатели, логопед, старший воспитатель, дети младшей группы.
Актуальность проекта: Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности поделиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Родители, вовлекаемые в общее дело, начинают буквально заново открывать для себя радость не только словесного, но и эмоционального общения с ребенком. Они приобретают неоценимый опыт педагогического сотрудничества не только со своим ребенком, Но и с педагогами и с другими родителями. Дети обращаются за помощью к родителям, потому что эта часть общего дела становится действительно важной и значимой для ребенка, помогает гармонизировать их отношения. Дети участвуют в поисково-исследовательской деятельности, взаимодействуя со сверстниками и взрослыми, учатся планировать свою деятельность. Развивают свой кругозор.
Тип проекта: Опытно - исследовательский, информационно - творческий, групповой, краткосрочный.
Мотивация: дети получают письмо от Фиксиков. Скоро новый год, все малыши ждут сладкого подарка, а у Деда Мороза приключилась беда. Дедушка Мороз потерял рецепт шоколада, и дети могут остаться без шоколадных подарков.
Проблемные вопросы: Что же делать?
Как мы можем помочь Деду Морозу? Где и как узнать о том, как делают шоколад? Что мы можем сделать? Согласятся ли родители нам помочь?
Цель проекта: расширять кругозор детей, включить дошкольников и их родителей в совместную поисково-исследовательскую деятельность для решения проблемы.
Задачи:
Формировать представления о производстве шоколада, его видах; познакомить с шоколадными изделиями 19века; формировать умения сотрудничать в различных ситуациях; формировать умение сравнивать предметы, используя сложноподчиненные предложения, составлять творческие рассказы.
Развивать творческие способности, эстетический вкус, познавательно-речевую активность, инициативу, умение делать умозаключения; совершенствовать коммуникативные навыки, расширять и активизировать словарь детей словами: шоколадье, какао-бобы, ингредиенты, производство.
Воспитывать познавательный интерес и уважение к истории своего народа, любознательность, умение дружно взаимодействовать и доводить дело до конца.
Итоговое событие: посещение старинной комнаты-музея 19 века В гостях у феи шоколада (где дети передают рецепт шоколада для Деда Мороза) и чаепитие с малышами.
Предварительная работа: сбор фантиков и оберток от шоколадных конфет, картинок с изображением шоколада. Подготовить презентацию Откуда берется шоколад?, подбор литературы и картинок о производстве шоколада, приобретение необходимых ингредиентов для производства шоколада.
Взаимодействие с родителями: привлечь родителей к изготовлению образцов старинного шоколада, приобрести разные виды шоколадных изделий для создания выставки: Такой разный шоколад; совместно с детьми изготовить шоколадные букеты; совместно с детьми придумать Шоколадные сказки для создания книги о шоколаде. Оформить ширмы-раскладушки: Откуда берется шоколад?, Вкуснейшее лекарство – шоколад.Планирование: Совместно с воспитателем, детьми и родителями разработать направление деятельности, составить календарный план деятельности и распределить роли между участниками.
Реализация проекта в различных видах деятельности. Акцент на совместной деятельности (чтоб дети с помощью взрослых, почувствовали, что они настоящие исследователи, следопыты и главные помощники).
Реализация проекта.
Совместно со старшим воспитателем подготовка и просмотр видео презентации о шоколаде.
Просмотр мультфильма.
Организация для родителей уголка и ширмы: Откуда берется шоколад?, Вкуснейшее лекарство шоколад.
Совместно родителей с детьми поиск информации о производстве шоколада в интернете.
Сбор атрибутов разного вида шоколадных изделий на выставку Такой разный шоколад (родители и дети).
Изготовление шоколадных букетов (родители и дети).
Организация выставки в мини - уголке 19века Этот старинный шоколад ( совместно родители, воспитатель и дети).
Сбор картинок для оформления книги рассказов За что я люблю шоколад?
Участие в создании книги о шоколаде. Придумывание детьми и родителями сказочных историй.
Пополнение коллекции фантиков.
ОД Познавательно-исследовательская деятельность: Рецепт шоколада для Деда Мороза.
ОД Речевое развитие За что я люблю шоколад? (творческие рассказы).
ОД Волшебные обертки для шоколада. Художественно-эстетическое развитие.
ОДШоколадные конфеты для игры в магазин. Художественно-эстетическое развитие.
ОД Экскурсия для малышей в музей шоколада. Речевое развитие.
Итоговое событие В гостях у феи шоколада,(где дети передают рецепт шоколада для Деда Мороза) и чаепитие с малышам
Скачать работу
Воспитатель МБДОУ г. Владимира Детский сад № 62
Ефимова Ольга Викторовна
Участники проекта: дети подготовительной группы , родители, воспитатели, логопед, старший воспитатель, дети младшей группы.
Актуальность проекта: Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности поделиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Родители, вовлекаемые в общее дело, начинают буквально заново открывать для себя радость не только словесного, но и эмоционального общения с ребенком. Они приобретают неоценимый опыт педагогического сотрудничества не только со своим ребенком, Но и с педагогами и с другими родителями. Дети обращаются за помощью к родителям, потому что эта часть общего дела становится действительно важной и значимой для ребенка, помогает гармонизировать их отношения. Дети участвуют в поисково-исследовательской деятельности, взаимодействуя со сверстниками и взрослыми, учатся планировать свою деятельность. Развивают свой кругозор.
Тип проекта: Опытно - исследовательский, информационно - творческий, групповой, краткосрочный.
Мотивация: дети получают письмо от Фиксиков. Скоро новый год, все малыши ждут сладкого подарка, а у Деда Мороза приключилась беда. Дедушка Мороз потерял рецепт шоколада, и дети могут остаться без шоколадных подарков.
Проблемные вопросы: Что же делать?
Как мы можем помочь Деду Морозу? Где и как узнать о том, как делают шоколад? Что мы можем сделать? Согласятся ли родители нам помочь?
Цель проекта: расширять кругозор детей, включить дошкольников и их родителей в совместную поисково-исследовательскую деятельность для решения проблемы.
Задачи:
Формировать представления о производстве шоколада, его видах; познакомить с шоколадными изделиями 19века; формировать умения сотрудничать в различных ситуациях; формировать умение сравнивать предметы, используя сложноподчиненные предложения, составлять творческие рассказы.
Развивать творческие способности, эстетический вкус, познавательно-речевую активность, инициативу, умение делать умозаключения; совершенствовать коммуникативные навыки, расширять и активизировать словарь детей словами: шоколадье, какао-бобы, ингредиенты, производство.
Воспитывать познавательный интерес и уважение к истории своего народа, любознательность, умение дружно взаимодействовать и доводить дело до конца.
Итоговое событие: посещение старинной комнаты-музея 19 века В гостях у феи шоколада (где дети передают рецепт шоколада для Деда Мороза) и чаепитие с малышами.
Предварительная работа: сбор фантиков и оберток от шоколадных конфет, картинок с изображением шоколада. Подготовить презентацию Откуда берется шоколад?, подбор литературы и картинок о производстве шоколада, приобретение необходимых ингредиентов для производства шоколада.
Взаимодействие с родителями: привлечь родителей к изготовлению образцов старинного шоколада, приобрести разные виды шоколадных изделий для создания выставки: Такой разный шоколад; совместно с детьми изготовить шоколадные букеты; совместно с детьми придумать Шоколадные сказки для создания книги о шоколаде. Оформить ширмы-раскладушки: Откуда берется шоколад?, Вкуснейшее лекарство – шоколад.Планирование: Совместно с воспитателем, детьми и родителями разработать направление деятельности, составить календарный план деятельности и распределить роли между участниками.
Реализация проекта в различных видах деятельности. Акцент на совместной деятельности (чтоб дети с помощью взрослых, почувствовали, что они настоящие исследователи, следопыты и главные помощники).
Реализация проекта.
Совместно со старшим воспитателем подготовка и просмотр видео презентации о шоколаде.
Просмотр мультфильма.
Организация для родителей уголка и ширмы: Откуда берется шоколад?, Вкуснейшее лекарство шоколад.
Совместно родителей с детьми поиск информации о производстве шоколада в интернете.
Сбор атрибутов разного вида шоколадных изделий на выставку Такой разный шоколад (родители и дети).
Изготовление шоколадных букетов (родители и дети).
Организация выставки в мини - уголке 19века Этот старинный шоколад ( совместно родители, воспитатель и дети).
Сбор картинок для оформления книги рассказов За что я люблю шоколад?
Участие в создании книги о шоколаде. Придумывание детьми и родителями сказочных историй.
Пополнение коллекции фантиков.
ОД Познавательно-исследовательская деятельность: Рецепт шоколада для Деда Мороза.
ОД Речевое развитие За что я люблю шоколад? (творческие рассказы).
ОД Волшебные обертки для шоколада. Художественно-эстетическое развитие.
ОДШоколадные конфеты для игры в магазин. Художественно-эстетическое развитие.
ОД Экскурсия для малышей в музей шоколада. Речевое развитие.
Итоговое событие В гостях у феи шоколада,(где дети передают рецепт шоколада для Деда Мороза) и чаепитие с малышам
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств