Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Развитие речи "Вылечим зайку". Работа №62576

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Развитие речи "Вылечим зайку"
Работа:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад№206 «Ботанический»

660030 г. Красноярск, ул. 3-я Ботаническая.7 тел.:246-76-08

 

 

Развитие речи «Вылечим зайку» младшая группа

Задачи:

Способствовать развитию речевой активности, обогащать представление о предметах необходимых для принятия водных процедур (полотенце, носовой платок, мыло), формировать культурно-гигиенические навыки.

Развивать речевую активность детей, вызывать желание заботиться о своем здоровье.

Воспитывать аккуратность, положительные эмоции у детей.

 

Оборудование и материалы:

Игрушка зайчик, коробочка. Мыло, носовые платки, полотенце.

 

Ход НОД

Дети проходят в группу и встают в круг.

Утренний круг: Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-ДОБРОЕ УТРРО!

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришел зайчик, но он почему-то грустный. Давайте узнаем, что случилось?

Ответы детей.

Зайка: Ребята, мы играли, играли на лужайке, прибежал домой и сразу съел много, много морковки.

Воспитатель: Зайка, а ты лапки после игры мыл?

Зайка: Нет

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем зайчику, ка нужно заботиться о своем здоровье.

Вот посмотри, это мыло

Зайчик: - А для чего мыло?

Воспитатель: Дети расскажите зайке, для нам мыло нужно?

Ответы детей.

Игра имитация: «Моем ручки»

Дети любят мыть ладошки

И без мыла, понарошку.

Если вместе их сложить,

Ручка ручку будет мыть.

(Дети имитируют мытье рук)

Игровое упражнение: «Какое полотенце?»

Воспитатель достает полотенце.

Ребята, расскажите зайке для нам нужно полотенце?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята потрогайте полотенце, какое оно?

Ответы детей.

Воспитатель: И ты зайка, потрогай полотенце, чувствуешь какое оно мягкое, пушистое.

Полотенце мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистой и сухой.

Воспитатель: Что у нас еще здесь в сундучке есть.

(Воспитатель достает расческу)

Воспитатель: Для чего нам нужна расческа?

Чтобы расчесывать волосы. Посмотрите, какие зубчики у расчески. Ими очень удобно делать прическу.

(Раздаю расчески, детки их рассматривают)

Я возьму свою расческу,

Себе сделаю прическу!

Расчешу себя я гладко,

Будут волосы в порядке!

(Дети имитируют расчесывают расчесывание)

Воспитатель: заглянем в волшебный сундучок.

Здесь лежит носовой платок. Давайте подумаем, для чего нужен носовой платок?

Дети: Чтобы вытирать носик.

Воспитатель: Правильно ребята, а еще с носовым платочком можно поиграть. Поиграем?

Дети: Физкультминутка

Игра с носовым платком

(Дети держат платки за уголочки, держа платок перед лицом, хором говорят ку-ку, опускают платок, показывают эмоции мимикой)

Игра: «Ай лады, лады…»

Ай, лады, лады, лады

Не бойся воды.

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, рассказали и показали зайчику как нужно заботится о своем здоровье.

А зайчику пора домой, скажем ему ДО СВИДАНИЯ.

Расскажите ребята, чем мы сегодня занимались?

Кому помогали?

Вам понравилось занятие?

 

 

 

 

 

На доске расположены 5 фигур в следующем порядке: посередине – треугольник, вверху – квадрат, внизу – прямоугольник, слева – овал, справа -круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем рассматривать и запоминать «зимний математический узор», где какая фигура находится. Для того, чтобы всю последовательность запомнить, нужно назвать их по порядку:

Сначала фигуру, расположенную в центре, вверху. слева и справа.

Предложите одному воспитаннику из группы назвать и показать расположение фигур на доске. Другому ребенку предложите разложить фигуры, по его желанию, затем назвать их место расположения. Затем ребенок стоит спиной к доске, а воспитатель в это время меняет фигуры местами, расположенные слева и справа. Ребенок поворачиваются и угадывает, что изменилось.

Все дети называют фигуры и закрывают глаза. Воспитатель меняет местами фигуры. Открыв глаза, дети угадывают, что изменилось.

Работа с раздаточным материалом: У детей карточки с двумя свободными полосками и картинками: елочки и снежинки.

Воспитатель: Ребята предлагаю вам вспомнить, до какого числа мы с вами считали на прошлом занятии.

Ответы детей.

Воспитатель: Перед вами карточки с двумя полосками, предлагаю на верхнюю полоску поставить 3 елочки, на нижнюю 7 снежинок.

Вопросы: «Больше елочек или снежинок? Сколько снежинок? Сколько елочек?

Какое число больше (меньше)3 или 7? Что нужно сделать, чтобы елочек и снежинок стало поровну?

Ответы детей.

Воспитатель: Добавьте 6 картинок с елочкой. «Сколько стало елочек? Как получилось 9 елочек?, Сравните количество елочек и снежинок. Как сделать, чтобы снежинок стало 10.

Ответы детей.

Воспитатель: Если к 9 елочкам прибавить еще 1 елочку, сколько их станет?

Как получилось 10 елочек? 9 снежинок?

Какое число больше 9 или 10?

Все вместе в конце занятия пересчитывают картинки с елочками и снежинками.

Конспект подготовила

Воспитатель МБДО№206

Алишкевич Татьяна Борисовна

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×