Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект НОД по рисованию "Веточка мимозы". Работа №63017

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект НОД по рисованию "Веточка мимозы"
Работа:

Конспект НОД по рисованию «Веточка мимозы» в младшей группе

Цель: Дать представление о весне, как о времени года.

Задачи:

-расширять представления детей о растениях и животных весной;

- продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- ватной палочкой;

-развивать творчество, воображение.

Оборудование:

Мягкая игрушка-медвежонок, ветка мимозы, белые листы бумаги А5с нарисованными ориентирами- зелёными веточками, гуашь желтого цвета, ватные палочки, салфетки.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, сейчас к нам в гости придет очень важный гость. Давайте отгадаем загадку и тем самым догадаемся что за гость сейчас к нам придет:

 

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь

А зовут его

 

Дети: Медведь.

Воспитатель: Молодцы, и он пришёл к нам в гости (вносит мягкую игрушку-медвежонка)

Медвежонок: Здравствуйте, ребята! В дремучем лесу, под столетней сосной

жил я с мамой. Круглый и толстенький я был, очень мед и малину любил. На зиму спать я в берлогу ложился. А проснулся и удивился, ведь весна уже на дворе. А у меня нет даже подарка, чтобы поздравить мамочку с пробуждением. Я бы хотел подарить ей цветы. Мамуля очень любит мимозы…. Где же мне их взять?

Воспитатель: Ты правильно сделал Мишка, что к нам пришел. Ребята, как же нам помочь медвежонку?

Дети: У нас есть мимоза!

Воспитатель: Но эту мимозу подарили мне, я не могу ее отдать медвежонку

Медвежонок: Да, подарки передаривать нельзя, но где же мне взять мимозу?

Дети: Ее можно нарисовать.

Медвежонок: Я не умею.

Воспитатель: Ребята, проблема – медвежонок не умеет рисовать….

Дети: Надо его научить!

Воспитатель: Вы поможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте рассмотрим веточку. Какая она красивая! Хотите послушать про нее стихотворение? (А. Сбежнева)

Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли в наш город свежие мимозы.
На зелёных ветках кисточки-листочки, На цыплят похожи жёлтые цветочки.

Каким цветом стебель? Каким цветом цветок? А на что похоже соцветие мимозы? (Дети: На пушистый шарик, на цыплят….)

Воспитатель: А как мы можем нарисовать пушистый шарик? Сегодня мы будем рисовать не кисточками, и не карандашами, а ватными палочками. С помощью ватных палочек и желтой краски нарисуем много веточек мимозы и отдадим их Мишке, чтобы он подарил цветы своей маме. Но, чтобы развеселить мишку, мы сами на несколько минут станем Мишками и отвлечем его от грустных мыслей несложными упражнениями. (Воспитатель берет «волшебную палочку» и превращает всех в мишек. Дети становятся в круг вместе с воспитателем и Медведем).

Физкультминутка:" Мишка вылез из берлоги":

 

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся (Дети гладят животик)

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

 

Присаживайтесь за столы. Давайте проговорим последовательность работы. Мы будем опускать в желтую краску кончик ватной палочки к стеблю мимозы. В конце работы руки вытираем салфеткой.

Приступаем к работе.

Давайте положим все свои работы на стол, посмотрите, какой красивый букет получился.

Медвежонок: Вот, спасибо! Вы научили меня рисовать веточку мимозы! Моя мама будет рада. Я хочу Вас за это поблагодарить и поиграть с вами в игру «Медведь в берлоге».

(Дети берутся за руки, ходят по кругу и произносят слова стихотворения, в центре круга сидит медвежонок.)

 

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

И под елкой снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише, не шуметь!

 

После того как прозвучат последние слова стихотворения, дети убегают на стульчики, медвежонок их догоняет.

Медвежонок:

- Спасибо, ребята, до свидания! Побегу домой рисовать мимозу для моей любимой мамочки!

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×