Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Анализ мониторинга дистанционного обучения за 2019-2020 гг. и очного обучения студентов за 2022-2023 гг «Медицинского колледжа» УДП РФ по предмету Основы латинского языка с медицинской терминологией.. Работа №63895

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Анализ мониторинга дистанционного обучения за 2019-2020 гг. и очного обучения студентов за 2022-2023 гг «Медицинского колледжа» УДП РФ по предмету Основы латинского языка с медицинской терминологией.
Работа:

Анализ мониторинга дистанционного обучения за 2019-2020 гг. и очного обучения студентов за 2022-2023 гг «Медицинского колледжа» УДП РФ по предмету Основы латинского языка с медицинской терминологией.

Хрупенкова-Пивень М.В. преподаватель первой категории по учебной дисциплине латинский язык и анатомия человека.

Мониторинг — это ежедневная кропотливая работа по контролю усвоения знаний в системе «обучающийся — педагог», позволяющая отслеживать (и исправлять по мере необходимости) процесс получения знаний.

Мониторинг — это так же и систематическая работа по наблюдению за качеством приобретения знаний и умений в учебной деятельности обучающимися. Педагогический мониторинг позволяет учителю при наименьших издержках стремиться к более серьезным результатам и добиваться их. Это, собственно, имеет положительное воздействие и на профессиональный рост самого учителя, приносит ему удовлетворение своей работой, поднимает престиж среди учеников, коллег и родителей.

Процесс обучения студентов немыслим без постоянно действующей обратной связи, которая информирует преподавателя о состоянии знаний каждого студента, о трудностях, возникающих у обучаемого в процессе учения, об уровне усвоения им знаний. Такая обратная связь устанавливается различными способами контроля (устный опрос, проверка индивидуальных домашних заданий, контрольные работы и пр.), не малую роль в этом играет и анализ мониторинга знаний учащихся.

Во время пандемии короновируса произошел переход на дистанционный формат и резко поменялась форма обучения, стали использоваться различные электронные сервисы. Платформа Google Класс оказалась очень удобна, легка в использовании, появилась возможность создавать задания разного рода, к тому же бесплатно. На ней так же появилась возможность анализировать динамику выполнения заданий каждым студентом, показывать средний балл по теме, что позволило динамично проводить мониторинг успеваемости обучающегося и его анализ.

В данной статье представлен мониторинг за 2019-2020 учебный год по учебной дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией», который проводился во время дистанционного обучения и мониторинг очного обучения по данной дисциплине за 2022-2023 учебный год. Произведен анализ этих мониторингов.

 

Показатели сформированности компетенций 2019-2020 учебный год

(1 семестр)

Дисциплина

 

Группа

% успев.

% качества

Сралл

Основы латинского языка с медицинской терминологией

1 Ф

100

87,2

4,3

 

2 И

100

76,5

3,8

 

2 К

100

72,1

3,6

 

2 З

100

85,9

4,3

 

2 Л

100

70

3,5

Итого

 

100

78

3,9

 

Показатели по результатам контрольных срезов 2019-2020 учебный год (дифференцированный зачет)

Дисциплина

 

Группа

% успев.

% качества

Сралл

Основы латинского языка с медицинской терминологией

1 Ф

100

88

4,8

 

2 И

100

74

4,4

 

2 К

100

81

3,8

 

2 З

100

84

4,7

 

2 Л

100

87

4,3

 

2 А

100

72

5,0

Итого

 

100

81

4,5

 

 

ДИАГРАММЫ ПО ТАБЛИЦАМ

Сравнение показателей % качества в группах по результатам семестра и дифференцированного зачета по предмету «Основы латинского языка с медицинской терминологией» 2019-2020 г.

Сравнение показателей среднего балла в группах по результатам семестра и дифференцированного зачета по предмету «Основы латинского языка с медицинской терминологией» 2019-2020 г.

Показатели сформированности компетенций 2022-2023 учебный год

(1 семестр)

Дисциплина

 

Группа

% успев.

% качества

Сралл

Основы латинского языка с медицинской терминологией

1 Ф

100

88,2

4,2

 

2 И

100

83

4,1

 

2 К

100

74

3,6

 

2 З

100

79

3,9

 

2 Л

100

74

3,7

Итого

 

100

80

3,9

 

 

Показатели по результатам контрольных срезов 2022-2023 учебный год (дифференцированный зачет)

Дисциплина

 

Группа

% успев.

% качества

Сралл

Основы латинского языка с медицинской терминологией

1 Ф

100

76

4,2

 

2 И

100

76

3,8

 

2 К

100

80

4,0

 

2 З

100

84

4,1

 

2 Л

100

80

4,0

 

2 А

100

76

3,8

Итого

 

100

79

3,98

 

 

 

ДИАГРАММЫ ПО ТАБЛИЦАМ

Сравнение показателей % качества в группах по результатам семестра и дифференцированного зачета по предмету «Основы латинского языка с медицинской терминологией» 2022-2023 г.

Сравнение показателей среднего балла в группах по результатам семестра и дифференцированного зачета по предмету «Основы латинского языка с медицинской терминологией» 2022-2023 г.

 

 

 

 

 

В результате анализа данных мониторингов, можно сделать следующее заключение, что средний балл 3.9 дистанционного обучения студентов по основам латинского языка с медицинской терминологией равен среднему баллу очного обучения студентов по данной дисциплине за 1 семестр. Но показатель процента качества за 1 семестр при очном обучении выше, чем при дистанционном на 2%.

В то же время, анализ среднего бала по результатам итоговых оценок дифзачета во время дистанционного обучения выше, чем средний балл дифзачета при очном обучении студентов на 0,6 и соответственно процент качества обучения выше при дистанционном обучении, чем при очном на 2%.

Ученику мониторинг позволяет отслеживать свои знания, обретать положительную мотивацию, благополучно продвигаться к намеченной цели. Родители же всегда видят настоящую картину успехов своего ребенка, принимают и прогнозируют её, принимают участие в его развитии, т. к. лучше всех знакомы с психологическими проблемами и учебными барьерами своего ребенка.

Руководство колледжа, вместе с тем, обретает реальную возможность в динамике контролировать совместную деятельность педагога и обучающихся, справедливо анализировать образовательную деятельность, упорядоченно и адресно планировать методическую работу в учебном учреждении на основе диагностического анализа трудностей в работе преподавателя и обучающихся. И, как результат, грамотно и качественно управлять образовательной деятельностью.


Список литературы

Использование методов мониторинга для улучшения успеваемости /

Чевычелов

Ю.А.,

Шевырева

Е.В. // Журнал «АИ» Научные конференции, 2023.

Особенности мониторинга учебной деятельности и оценивания в современной концепции образования / С. А. Евстафьева, Л. Н.

Вертиева

, Г. Ю.

Кушнерёва

[и др.]. — Текст: непосредственный // Педагогическое мастерство: материалы XII

Междунар

.

науч

.

конф

. (г. Казань, ноябрь 2020 г.). — Казань: Молодой ученый, 2020. — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/381/16081/ (дата обращения: 07.04.2024).

Экономико-математические методы и модели / Н.

В.Спешилова

, Е. В.

Шеврина

, Т. Д. Дегтярева: сб. тестовых вопросов. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2004. – 72 с.

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×