Спортивное развлечение
«На лесной опушке».
(Средняя группа)
Цель: Формирование у детей желания участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
Задачи: Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
Предварительная работа: рассматривание картин иллюстрации на осеннюю тематику, наблюдения на прогулках за состоянием природы осенью.
Оборудование: корзина, шишки, грибочки (муляжи) осенние листья, зонтик.
Действующие лица: Инструктор по физкультуре, Белка, Ежик, Лиса.
Инструктор физкультуры предлагает детям в группе пойти погулять в осеннем лесу. Зал оформлен под осенний лес, на ковре разложены осенние листочки (по 2 на каждого ребенка).
Инструктор: Я вам предлагаю построиться в колонну, и отправиться в осенний лес. Только в лесу мы ходим по тропинке, никто не отстает, не обгоняет друг друга.
Инструктор: А теперь встали на носочки и до неба дотянулись (поднять руки вверх); очень мокро все вокруг, чтобы нам ножки не замочить встанем на пяточки – руки в стороны; веточки кругом валяются, давайте мы перешагнем через них, ставим руки на пояс и высоко ноги поднимаем (ходьба с высоким подниманием бедра); что-то мы в пути задержались, надо поторопиться, давайте перейдем на бег (бег вокруг ковра). Вот мы с вами и в лесу! Посмотрите, как здесь красиво.
Инструктор: Сколько много здесь листочков
Мне никак не сосчитать
А хотите вы ребята вместе с ними поиграть?
Инструктор: Смотрите, какая красивая осенняя полянка, а сколько листочков разноцветных: красные, желтые, и оранжевые.
Дети берут листочки в руки.
Инструктор с детьми рассматривают, какого цвета листочки.
О.Р.У. с листочками
1. И.п.- стойка ноги на ширине плеч, листочки внизу. 1-руки в стороны, 2-вверх, 3-в стороны, 4-вернуться в и.п. (4-6 раз);
2. И.п.- стойка ноги на ширине плеч, листочки внизу. 1-поворот вправо (влево) руки в стороны, 2-вернуться в и.п. 3-4- то же в другую сторону (по 3 раза);
3. И.п.- стойка ноги на ширине плеч, листочки за спиной. 1-наклон вперед, руки с листочками вперед, 2-вернуться в и.п.(4-6 раз);
4. И.п.- стойка ноги на ширине плеч, листочки внизу.1-присесть, руки вынести вперед, 2-вернуться в и.п. (4-6 раз);
5. И.п.- стойка ноги вместе, руки с листочками внизу. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.
6. Под плавную музыку дети кружатся и танцуют с листочками.
Инструктор: Давайте сложим наши листочки около елочки. А сейчас отправимся дальше осматривать наш осенний лес.
( Под музыку выбегает Белочка)
Белочка: Здравствуйте, ребята!
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе, орешки я грызу.
Угадайте, кто я? ( ответы детей)
- Какие молодцы! Все правильно ответили, я Белочка!
Белочка: Я очень люблю прыгать с ветки на ветку.
Белочка: Давайте вместе прыгать ( прыгают из обруча в обруч)
( предлагает поиграть в игру «Белочка и шишки»)
Подвижная игра «Белочка и шишки»
Правила игры: Белочка высыпает шишки из корзинки, а дети их собирают. (Повторяется 3 раза).
Белочка прощается и уходит.
Инструктор: - Ребята отгадайте, кто еще к нам торопится?
В густом лесу под ёлками,
Осыпанный листвой,
Лежит клубок с иголками,
Колючий и живой. ( ответы детей)
Инструктор: - Молодцы! Конечно это ежик!
(Под музыку выбегает Ежик)
Ежик: Ребята, помогите мне пожалуйста собрать грибочки на зиму, одному мне не справиться. Смотрите, какие поваленные деревья впереди. Просто так нам не пройти дальше. Здесь нам надо будет наклониться и проползти под веточками, а дальше – пройти по кочкам, взять грибок и положить в корзинку.
Проводится поточно подлезание под дугами, и ходьба по модулям «таблеткам»
Ежик: А сейчас я хочу с вами поиграть.
Подвижная игра «Ежик, ежик не коли, а ребяток догони»
Ребята все вместе произносят слова, после слов Ежик догоняет детей.
Ежик прощается и уходит.
Инструктор: - К нам в гости еще кто-то спешит.
Посмотри, она какая –
Вся горит, как золотая!
Ходит в шубке дорогой
Хвост пушистый и большой!
(Под музыку выходит Лиса)
Лиса: Я рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая.
В сарайчик попаду,
Цыплёнка украду.
Инструктор: Лисичка в гости к нам пришла, всех ребяток играть позвала.
Подвижная игра «Лиса и куры»
Лиса сидит за кустом. Остальные дети – куры. Они гуляют по полю, клюют зерна и червяков. Куры приговаривают:
Лиса близко притаилась,
Лиса хвостиком прикрылась,
Лиса носом повела –
Разбегайтесь кто куда!
На последние слова лиса выбегает и ловит кур.
Инструктор: - Молодцы, ребята, хорошо повеселились, а сейчас предлагаю вспомнить, кто к нам в гости приходил. (Белочка, ежик, лиса).
Инструктор: Что-то пасмурно стало в нашем лесу
Кажется, дождик начинается.
Вот есть зонтик у меня, поиграю с вами я
Будет солнышко сиять – будем с вами танцевать.
Если дождик вдруг пойдет – мы тогда откроем зонт.
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Под веселую музыку дети пляшут на полянке, как только закапает дождик, дети прячутся под зонтик инструктора.
Инструктор: Понравилось вам в лесу? Мы с вами играли с листочками, ходили по поваленным деревьям, прыгали по кочкам, прятались от дождика. Пора нам возвращаться в группу.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат