Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 08.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Окрытый урок "Партерная гимнастика". Работа №64240

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Окрытый урок "Партерная гимнастика"
Работа:

Муниципальная автономна образовательная организация

дополнительного образования

«Ларьякская ДШИ»

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок с учащимися 2 класса

По учебному предмету «Гимнастика»

На тему: «Партерная гимнастика»

 

 

 

 

 

 

 

Составила: преподаватель хореографии

Фенская И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ларьяк-2021

 

 

Тема урока: «Партерная гимнастика»

Партерная гимнастика пронизывает весь образовательный процесс по программе «Хореографическое искусство». Ребёнок не сможет за одно или два занятия научится держать спину или сесть на шпагат, поэтому цели и задачи на уроках одни и те же практически весь учебный процесс.

Хореографические данные постепенно совершенствуются и становятся более профессиональными.

 

Цель урока: Развивать танцевальные данные детей за счёт движений партерной гимнастики.

 

Задачи. Обучающие:

обучить

детей

движениям

партерной

гимнастики;

закрепить

умения

и

навыки, полученные

на

предыдущих

уроках;

развить

гибкость,

силу

мышц, сформировать

правильную

осанку.

Развивающие:

развивать

интерес

к

хореографии.

Воспитывающие:

привить

, трудолюбие, терпение;

воспитать

ответственность, собранность

и

дисциплину.

 

Основные методы работы:

Наглядный

(практический

показ);

Словесный

(объяснение, беседа);

Игровой

(игровая

форма подачи

материала).

 

Педагогические технологии:

Игровая технология, здоровьесберегающая технология, личностно- ориентированная технология.

Организация урока:

Тип урока комбинированный.

Структура урока:

Вводная

часть

 

подготовительная

часть

основная

часть

заключительная

 

План урока.

Вводная часть урока(5 минут)

Поклон

Обозначение темы

и

цели

урока

Беседа

о

значение

гимнастики

в

хореографии

Подготовительная часть урока (10 минут)

Танцевальная

разминка по

кругу

Основная часть урока (20 минут)

упражнения

партерной

гимнастики

на

укрепление мышц

рук,

ног,

спины.

Заключительная часть урока (5минут)

Упражнения

на

расслабление

мышц

тела

Подведение

итогов занятия

Поклон

 

Конспект урока. Вводная часть: Поклон.

Обозначение темы и цели урока.

Рассказ о значении упражнений партерной гимнастики для развития хореографических данных, таких как осанка, танцевальный шаг (шпагат), натянутость ног и стопы. Выполняя систематически упражнения, наши мышцы крепнут, движения становятся более красивыми. Чувствуя свои мышцы, мы лучше управляем своим телом.

Подготовительная часть:

Танцевальная разминка

Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц: танцевальный шаг с носочка, шаги на полупальцах и пятках, шаг «пингвина», танцевальный марш («петушок»), подскоки, галоп, выпады вперёд («волк») мягкий шаг на полупальцах («кошечка»), танцевальный бег с высоким подниманием колена и с захлёстом назад, прыжки («зайцы»).

 

 

В данных упражнения как в последующих движениях на полу применяется игровая технология. Учащиеся исполняют движения, имеющие образные сходства с различными животными. Это развивает образное мышление и увеличивает интнтерес к образовательной деятельности.

 

Основная часть:

Дети берут коврики и ложатся на пол. Упражнения партерной гимнастики. Упражнения на укрепление мышц стопы:

сокращение

и

натянутость

стопы

(«утюги-стрелочки»);

наклоны

вперёд

с

работой

стопы.

Упражнения на гибкость (лёжа на животе) и укрепление мышц спины:

«

кошечка

», «лодочка», «корзинка», «мостик», «самолётик».

упражнения

для

осанки

(держать

спину

определённое

количество

времени,

руки

сложены

«полочкой»,

изображая,

что

сидим на уроке

и

слушаем)

Упражнения на выворотность ног:

«

лягушка

»

сидя

на

полу, лёжа

на

животе, «книжка»

Упражнения

на

растяжку

ног:

наклоны

к

ногам (боком,

два

плеча вперёд), меняя,

чередуя

положение ног

(наклон

к

обеим

ногам, наклон

к

одной

ноге

-

вторая

согнута, открыв

обе

ноги

в

сторону).

 

Заключительная часть:

Упражнения на расслабление мышц тела после нагрузки. Подвижная игра «Найди пару», «Море волнуется».

Подведение итогов занятия. Спросить у детей чувствовали ли они свои мышцы во время выполнения упражнений. Что мышечная боль это результат нашей работы.

Дать оценку работы группы или отдельных учащихся. Поклон.

 

 

Самоанализ урока.

Занятие по хореографии проводилось с детьми 2 класса начальной ступени дополнительного образования и является составляющим этапом рабочей

 

программы, рассчитанной 4 года обучения. Так как для занятий по хореографии отбор детей не ведётся по физическим данным, то на данном уроке могут заниматься дети с разным уровнем хореографической подготовки, а также дети с физическими недостатками: низкое зрение, сколиоз, плоскостопие. Занятия танцами требует от учащихся большой затраты физической энергии, осознанности своей деятельности, проявления творческой фантазии, инициативы, наблюдательности, внимания.

 

В конце урока, в качестве итога проделанной работы я похвалила учащихся, дала рекомендации детям, которые были недостаточно активны. Спросила, понравился ли ребятам урок и что именно интересно им было на занятии. Урок им очень понравился и дети для себя вынесли много нового и полезного, как в плане обучения и развития, так и в поведении в коллективе. Все поставленные цели и вытекающие из них задачи, считаю полностью реализованными. В процессе практической работы я направляла и координировала действие детей, постоянно давала советы, обращала внимания на ошибки, в общем, осуществляла педагогическую поддержку. Благодаря смене видов деятельности удалось избежать перегрузки и переутомления учащихся.

В течение всего занятия наблюдался интерес. В классе ощущалось воодушевление и волнение, дети стремились к достижению наилучшего результата, с готовностью отзывались на советы учителя и активно сотрудничали с педагогом.

Работу на занятии я осуществляла с учетом следующих дидактических принципов:

- принцип всестороннего и гармоничного развития личности ребенка, а также увлеченности и доступности, что помогло провести занятие в намеченном ритме и оздать благоприятную среду для развития творческих способностей

ребенка.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×