Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект занятия по рисованию "Весенний букет в вазе". Работа №64292

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект занятия по рисованию "Весенний букет в вазе"
Работа:

Воспитатель

Сидорова Наталья Евгеньевна

МБДОУ детский сад №185

г. Нижнего Новгорода

2024г.

 

 

 

 

 

Конспект занятия в подготовительной группе

по изобразительной деятельности на тему

«Весенний букет в вазе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Оставить память о себе, доставив радость и сделав приятное сотрудникам

детского сада .

Задачи:

1.Закрепить умение детей композиционно правильно располагать рисунок на листе бумаги.

2.Продолжать развивать умение детей самостоятельно выбирать объект для рисования в соответствии с высотой, формой и размером.

3.Закрепить навык рисования мелками по бумаге (нажим, штриховка…).

Предварительная работа:

Наблюдение за весенними цветами;

Рассматривание натюрмортов известных художников;

Чтение стихов о весенних цветах;

Слушание классической музыки.

Рассматривание различных видов ваз для цветов.

Методы и приёмы работы:

-Объяснение воспитателя;

-Рассматривание весенних цветов стоящих в вазах;

-Показ этапов рисования;

-Вопросы детей;

-Ответы воспитателя;

- Составление композиций детьми;

-Совместный разбор и обсуждение составленных композиций.

-Постановка цели и её мотивация;

-Напоминание и просмотр этапов рисования;

-Выбор объектов рисования детьми;

-Продуктивно-творческая деятельность детей;

-Рассматривание и обсуждение готовых работ;

- Оформление работ рамками;

-Вручение работ сотрудникам детского сада.

 

Материалы и пособия:

Мелки различных цветов для рисования по бумаге;

Бумага для рисования мелками;

Рамки.

Книга Пьера Порте «Учимся рисовать природу»,

Карточки с пошаговым рисованием объектов.

 

Ход занятия:

I часть: вступительная

Воспитатель: Ребята, совсем скоро у вас будет выпускной вечер, и вы покинете стены детского сада, который стал для вас родным за эти 5 лет. Все эти годы о вас заботились люди, которые здесь работают: это и повара, и медицинский персонал, и прачка, и заведующая, и методист, и музыкальный работник, и инструктор по физическому воспитанию, и, конечно, мы – воспитатели и помощник воспитателя. Вы были весёлыми, задорными, добрыми и внимательными ребятами и мы вас будем помнить такими. Но мне сегодня хочется, чтобы вы оставили в садике частичку своей души. Как вы думаете, как это можно сделать?

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я сегодня принесла на занятие. Это - рамочки. Для чего они нужны? В эти рамочки можно вложить картины, которые вы нарисуете для сотрудников и на выпускном вечере подарите их.

Как вы думаете, что лучше всего подойдёт для подарка?

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: Любая женщина любит цветы, тем более, что сейчас весна и весенний букет очень порадует наших уважаемых сотрудников.

Давайте вспомним, в прошлом году мы рисовали с вами тюльпаны, давайте восстановим в памяти этапы рисования.

 

 

 

 

 

 

 

(воспитатель напоминает детям этапы рисования тюльпанов).

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: В этом году мы уже с вами рисовали нарциссы и сирень.

Давайте, также вспомним этапы рисования этих весенних цветов.

Воспитатель: Цветы обязательно нужно нарисовать в вазе, но как мы знаем вазы бывают разных форм и размеров. И разным видам цветов подходят вазы определённой формы. Давайте подумаем, каким цветам, подойдут какие формы ваз.

(воспитатель приглашает несколько детей к доске)

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Ну что ж, мы определились с вами с работой, теперь вы можете приступать. Желаю вам, чтоб ваши работы получились интересными, красивыми, вложите в них частичку своего сердца и души, чтобы, смотря на них, люди радовались!

II часть: основная

(творческо-практическая деятельность детей)

 

 

 

 

 

 

IIIчасть: заключительная

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, вы славно потрудились, нарисовали красивые весенние цветы, давайте рассмотрим ваши работы. Как вы думаете, всё ли у вас получилось, были ли у вас трудности?

(предполагаемые ответы детей)

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, вставить свои работы в рамочки.

Воспитатель: На этом наше занятие закончено, благодарю вас за работу, надеюсь, ваши картины приятно удивят и порадуют наших уважаемых сотрудников.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×