Дата публикации:
24.04.2024
Автор:
Зайчикова Лариса Александровна
Название работы:
«Использование пособия «Грамматические лупы» для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР»
Работа:
Городской фестиваль педагогического мастерства
Профессия дальнего действия
Зайчикова Лариса Александровна, учитель - логопед
первая квалификационная категория
МДОУ Детский сад комбинированного вида №65
Кировского района, МО Город Саратов
Тема: Использование пособия Грамматические лупы
для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи
у детей с ТНР
С учетом растущего числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, поэтому вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных.
Общее недоразвитие речи (ОНР) – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики),связной речи.
Анализ развития лексико-грамматического строя речи при нарушенном речевом развитии представлен в работах Р.Е. Левиной, Е.Ф. Соботович, Н.С. Жуковой, О.С. Грибовой, Л.Ф. Спировой, Т.П. Бессоновой, К.В. Комарова, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Т.А. Ткаченко и др. Авторы подробно описывают нарушения лексики у детей с ОНР, отмечая ограниченность словарного запаса, расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, вербальные парафазии, несформированность семантических полей, трудности актуализации словаря.
Скачать работу
Профессия дальнего действия
Зайчикова Лариса Александровна, учитель - логопед
первая квалификационная категория
МДОУ Детский сад комбинированного вида №65
Кировского района, МО Город Саратов
Тема: Использование пособия Грамматические лупы
для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи
у детей с ТНР
С учетом растущего числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, поэтому вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных.
Общее недоразвитие речи (ОНР) – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики),связной речи.
Анализ развития лексико-грамматического строя речи при нарушенном речевом развитии представлен в работах Р.Е. Левиной, Е.Ф. Соботович, Н.С. Жуковой, О.С. Грибовой, Л.Ф. Спировой, Т.П. Бессоновой, К.В. Комарова, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Т.А. Ткаченко и др. Авторы подробно описывают нарушения лексики у детей с ОНР, отмечая ограниченность словарного запаса, расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, вербальные парафазии, несформированность семантических полей, трудности актуализации словаря.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств