Конспект НОД по развитию речи: «Колобок»
Программное содержание:
Знакомство детей с геометрической фигурой круг. Умение находить предметы круглой формы, правильно использовать в речи.
Умение
создавать сюжетный рисунок,
используя знакомые
приемы рисования ( рисование прямых линий, пятен.)
Материалы: картинки по сказке «Колобок», лото «Что бывает круглым»
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришла сказка. Давайте все вместе рассмотрим сказочных героев, которые находятся у меня на столе. Как вы думаете, из какой сказки эти герои?
Дети: Колобок
Воспитатель: какой формы колобок?
Дети: круглой
Воспитатель: Каких зверей встретил Колобок в лесу? Что говорили звери Колобку? Что он им отвечал? А как Колобок оказался в лесу? Почему он смог укатиться?
Дети: Колобок круглый, поэтому он может котиться
Воспитатель: Геометрическое лото. Давайте найдем картинки, похожие на круг.
Воспитатель: ребята , посмотрите на картинки. Что делает девочка? Какие у нее игрушки? какой формы шар, мяч?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам нарисовать , как круглый колобок катился по дорожке.
(Дети под спокойную музыку рисуют на заготовке круг – Колобка, приклеивают рот и глазки»
Итог занятия:
Каких зверей мы сегодня с вами рассматривали? Из какой сказки сказочные герои?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, вы больше молодцы!!!, но сказочные герои очень спешат к другим детям в детский сад. Давайте все вместе скажем «До свидания!»
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат