Дата публикации:
05.05.2024
Автор:
Ефременко Людмила Викторовна
Название работы:
"Золотая рыбка"
Работа:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Тема Золотая рыбка
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе работы по изобразительной деятельности.
Задачи:
1. создавать условия для развития навыков лепки;
обеспечить условия для развития воображения;
обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
способствовать развитию навыков взаимодействия друг с другом;
3. обеспечить условия для создания детьми выразительного художественного образа.
4. создавать условия для речевого развития:
- побуждать детей к речевой активности;
- диалогической речи.
Организация детских видов деятельностей:
общение ребенка со взрослым;
общение ребенка со сверстниками;
самостоятельная деятельность ребёнка
Оборудование и материалы:
Дощечки для лепки; стеки; пластилин; стразы; аквариум с живой рыбкой; запись шума морского прибоя, фоновой музыки.
Игровая мотивация: помочь рыбке найти друзей.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия/ задачи
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Сюрпризный момент
Воспитатель привлекает внимание детей к аквариуму с живой рыбкой.
Рыбка рассказывает детям, как она одинока.
Дети подходят к аквариуму, рассматривают рыбу.
Дети выслушивают рыбку.
Условия для развития самостоятельности и мотивации.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
В: Почему рыбке одиноко?
Постановка проблемы:
Как мы можем помочь?
Кто может быть другом рыбке?
Ответы детей на поставленные вопросы.
Предложение детей сделать для рыбки друзей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для выражения детьми своих мыслей
Основная часть
Приготовлены картинки с изображением рыб и насекомых.
Пальчиковая гимнастика
Взрослый предлагает детям определить, кто может быть другом для рыбки.
Д/и Помоги рыбке найти друга
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Воспитатель предлагает детям перед началом работы размять пальчики.
Пальчиковая игра Рыбки
Дети выполняют задание
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Лепка
Дощечки для лепки; стеки; пластилин; банки с водой; стразы для чешуи.
Выполнение работ сопровождается музыкальной композицией
Взрослый предлагает слепить рыбок и поместить их в свои мини- аквариумы.
Дети выполняют работу.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности; для взаимодействия детей друг с другом; для развития самостоятельности и инициативы.
Завершение работы
Воспитатель предлагает детям разместить свои поделки ближе к аквариуму с рыбкой.
Рыбка благодарит детей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Скачать работу
Тема Золотая рыбка
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе работы по изобразительной деятельности.
Задачи:
1. создавать условия для развития навыков лепки;
обеспечить условия для развития воображения;
обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
способствовать развитию навыков взаимодействия друг с другом;
3. обеспечить условия для создания детьми выразительного художественного образа.
4. создавать условия для речевого развития:
- побуждать детей к речевой активности;
- диалогической речи.
Организация детских видов деятельностей:
общение ребенка со взрослым;
общение ребенка со сверстниками;
самостоятельная деятельность ребёнка
Оборудование и материалы:
Дощечки для лепки; стеки; пластилин; стразы; аквариум с живой рыбкой; запись шума морского прибоя, фоновой музыки.
Игровая мотивация: помочь рыбке найти друзей.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия/ задачи
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Сюрпризный момент
Воспитатель привлекает внимание детей к аквариуму с живой рыбкой.
Рыбка рассказывает детям, как она одинока.
Дети подходят к аквариуму, рассматривают рыбу.
Дети выслушивают рыбку.
Условия для развития самостоятельности и мотивации.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
В: Почему рыбке одиноко?
Постановка проблемы:
Как мы можем помочь?
Кто может быть другом рыбке?
Ответы детей на поставленные вопросы.
Предложение детей сделать для рыбки друзей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для выражения детьми своих мыслей
Основная часть
Приготовлены картинки с изображением рыб и насекомых.
Пальчиковая гимнастика
Взрослый предлагает детям определить, кто может быть другом для рыбки.
Д/и Помоги рыбке найти друга
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Воспитатель предлагает детям перед началом работы размять пальчики.
Пальчиковая игра Рыбки
Дети выполняют задание
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Лепка
Дощечки для лепки; стеки; пластилин; банки с водой; стразы для чешуи.
Выполнение работ сопровождается музыкальной композицией
Взрослый предлагает слепить рыбок и поместить их в свои мини- аквариумы.
Дети выполняют работу.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности; для взаимодействия детей друг с другом; для развития самостоятельности и инициативы.
Завершение работы
Воспитатель предлагает детям разместить свои поделки ближе к аквариуму с рыбкой.
Рыбка благодарит детей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств