Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект Квест-игры «Федорино горе». Работа №64880

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект Квест-игры «Федорино горе»
Работа:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект Квест-игры

«Федорино горе»

 

 

 

 

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

                                                                       Воспитатель первой категории

                                                                                Алексеева С.В.        

                                                        

 

 

 

 

 

 г. Муром

2024 г.

 

 

 

 

Квест для детей средней группы

«Федорино горе»

 

Цель: Развитие интеллектуальных способностей дошкольников в процессе Квест-игры

 

Программные задачи: Цель:

Активизировать и обогащать словарь по теме « Посуда», её назначении.

Учить использовать в речи обобщающее понятие «Посуда».

Учить детей называть предмет и возможные с ним действия.

Учить работать с мнемотаблицами.

Продолжать учить дорисовывать недостающий элемент и разукрашивать посуду.

Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитывать умение отвечать на вопросы по одному, выслушивая ответы сверстников.

 

Предварительная работа:

Чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе»; рассматривание иллюстраций к сказке Чуковского «Федорино горе»; просмотр мультфильма.

 

 Материал к занятию:

 Письмо от Федоры, конверт с заданиями. Набор игрушечной посуды, мяч, тазик, песочные часы, мнемотаблица, восковые мелки, карандаши, фломастеры.

ХОД:

Позывной  колокольчик.(Дети стоя в кругу)

Воспитатель: 

Собрались все дети в круг(встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Шум за дверью.

Воспитатель-Что случилось? Кто это к нам пришёл? Пойдёмте посмотрим.

Дети находят в приёмной конверт.

Воспитатель: -Интересно, от кого это письмо? Вы не знаете? Здесь что-то написано, кто-то сможет прочитать? А можно тогда я прочту?

Долго-долго терпела посуда
И решила: «Уходим отсюда!»
Даже ложки ушли и стаканы,
И остались одни тараканы.
Все ушли от неё, без разбора.
Имя этой неряхи — …
(Федора)

Воспитатель: -А как вы догадались? Может быть откроем конверт и узнаем, что же она нам пишет?

Воспитатель читает письмо

«Ребята, от меня сбежала вся посуда, я очень плохо с ней обращалась: не любила её, и не мыла её. Очень хочется вернуть посуду домой .Помогите мне её найти и тогда:

            Я её умою всю водою ключевой,

            Я почищу всю песочком,

            Окачу всю кипяточком,

            Будет вся она опять,

            Словно солнышко сиять!

Спряталась она у вас в группе.»

Воспитатель : -Как же быть? Кто же может помочь Федоре? Даже не знаю?

Посуда вернётся, если мы совершите добрые дела.А отыскать посуду нам поможет такая загадка:

Чтобы бодрым просыпаться

Нужно спортом заниматься

Бегать, прыгать, отжиматься

И с гантелями не расставаться (спортивный уголок)

Дети идут в приёмную и находят там чашки.

Воспитатель : -Здесь что-то написано: «Мы вернёмся к Федоре , если вы назовёте нас ласково». Вот почему она здесь спряталась, потому что дляследующее задания нам понадобиться мяч. Я буду кидать вам мяч и называть посуду, а вы называете эту посуду ласково.

Игра с мячом: Кружка-кружечка, скалка, чашка, миска, ложка, блюдце, вилка, тёрка, чайник, нож, сковорода, стакан, бокал, кувшин.

Воспитатель : -Молодцы, всю посуду ласково назвали. Куда же нам деть чашечки, ведь Федора хотела посуду помыть?

Дети находят тазик и складывают туда чашки.

Воспитатель : -Нам нужно идти дальше и выполнять следующее задание:

Здесь есть книжки про ребят,

Здесь есть книжки про зверят,

Всё рассмотрим, прочитаем

Очень многое узнаем(книжный уголок)

В книжном уголке дети находят тарелки на которых написано: -Расскажите обо мне.

Воспитатель : -Здесь ещё есть вот такая таблица, с помощью которой мы сможем рассказать о посуде. Может быть кто-то хочет начать рассказ?

Дети при помощи мнемотаблице рассказывают о тарелке.

Дети: -Это тарелка, тарелка жёлтого цвета.

-Тарелка круглая, у тарелки есть донышко и края,

-Тарелка гладкая, она пластмассовая, а ещё тарелки бывают стеклянные.

Из тарелки едят суп. А я люблю из тарелки есть запеканку, а вы?

Воспитатель: - Молодцы, вам помогла эта таблица рассказать о посуде. Куда уберём тарелочки? А нам нужно идти дальше.

По тропинки мы пойдём

К карандашику зайдём

Наш умелый карандашик

Учит пальчики играть

Клеить, лепить и рисовать(изо уголок)

Дети находят кастрюлю и раскраски с посудой:

-Федора нас не берегла, роняла и разбила

Забыла Федора не знает, каких частей не хватает.

Дети называют какой части не хватает.

Воспитатель: -Как помочь Федоре сделать посуду опять новой и красивой? Что мы можем сделать?

Нам предстоит тяжёлая работа и поэтому мы должны наши пальчики подготовить.

Посуду моет наш Антошка

Моет вилку, чашку, ложку,

Вымыл блюдце и стакан

И закрыл покрепче кран.

А теперь мы можем приступить к выполнению следующего задания? Как вы думаете, где нам будет удобнее рисовать?

Дети выбирают, что и чем они будут рисовать.

Воспитатель: -Но не забывайте следить за песочными часами, часики я могу перевернуть только 1 раз и мы заканчиваем задание.

Дети за столами дорисовывают и разукрашивают посуду.

Воспитатель: -Ну-ка, похвалитесь, что у вас получилось. А ты чем украсил? Кастрюльку тоже уберём…?

Какие молодцы, украсили и обновили.

Вам понравилось помогать Федоре?

Что было самым интересным?

Что было для вас трудным?

В конце зазвонил телефон и Федора радостным голосом сказала, что посуда вернулась и поблагодарила детей за помощь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×