Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Дикие животные в зимнем лесу. Работа №64920

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Дикие животные в зимнем лесу
Работа:

 

Паспорт проекта

«Дикие животные в зимнем лесу»

Тип проекта: познавательно –творческий

Длительность: краткосрочный

Срок реализации: 1 неделя февраля

Участники: дети ,воспитатель

Возраст детей: 3-4 года

Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет людей, которые бы не любили зверей и птиц, и не ухаживали бы за ними. Дошкольное детство очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребёнка способного познавать окружающий мир и себя в нем.Наша задача формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие окружающего мира. Благодаря разработке данного проекта дети познакомятся с описанием жизни диких животных в зимний период, их повадкам, получат достоверные знания, обогатится их речь и словарный запас.

Проблема:Придя в детский сад после выходных, Ира рассказала воспитателю, как они гуляли с мамой в лесу и увидели много объеденных кем то деревьев. А кто мог это сделать она незнает, мы спросили у других детей, но они тоже не смогли ответить. Поэтому нами было принято решение разработать проект « Дикие животные в лесу»

Цель проекта:

Формирование целостной картины мира при расширении представлений о диких животных. Формирование экологической культуры.

Задачи приоритетной области:

«Познавательное развитие»

-обобщать представления детей о диких животных,их характерных признаках и образе жизни

-закрепить умение детей сравнивать ,находить сходство и различие диких животных

-воспитывать интерес к жизни диких животных, заботливое отношение к ним

Задачи образовательных областей в интеграции:

Социально-личностное развитие

-развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

Во время игр развивать интерес к окружающему миру.

-формировать правила безопасного поведения в дикой природе.

Речевое развитие

-формировать навыки составления короткого рассказа о диких животных

-развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог

-развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас.

Художественно-эстетическое развитие

-развивать творческие способности

-совершенствовать навыки и умения в рисовании, аппликации ,лепке(в том числе и нетрадиционными способами)

Физическое развитие

-учить передавать в движениях и жестах повадки диких животных

-развивать все виды моторики

-формировать умение координировать речь с движениями

Целевые ориентиры:

-задаёт вопросы взрослому, ребёнку старшего возраста, слушает рассказ воспитателя о забавных случаях из жизни.

-умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителям

-проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях

-знает и называет некоторые растения, животных и их детёнышей

-испытывает положительные эмоции от правильно решённых познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

-способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения

-слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действий. сопереживает персонажам сказок, историй ,рассказов

-проявляет бережное отношение к природе

-владеет соответствующими возрасту основными движениями

-активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, аппликации,лепке; с удовольствием участвует в выставках детских работ

Материально-техническое обеспечение:

Фотоаппарат, компьютер, материалы для изо деятельности детей, детская литература, телевизор, USB носитель, мультимедийное оборудование.

Продукт проектной деятельности:

Изготовление макета «Дикие животные в зимнем лесу»

Список литературы:

1.Т.И Петрова,Е.С.Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников,2007г

2.Е.А.Алябьева « Читаем детям 3-7 лет» 2009г

3.Л.М. Смирнова,С.Н.Овчинников « Развитие речи у детей 3-4 лет»2009г

4.Н.Ф. Губанова « Развитие игровой деятельности»2008г

5.В.В.Гербова « Развитие речи в детском саду 2 младшая» 2014г.

6.О.В.Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением 2 младшая»2014г

7.В.Н.Чернякова «Экологическая работа в ДОУ»Творческий центр « Сфера» Москва 2008г

8.Н.Е.Веракса « От рождения до школы» Мозаика синтез2011г

9.И.А.Лыкова « Изо деятельность в Доу» 2007г

10.К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

«Мозаика-синтез»2012г

11.И.Богуславская,Е.О.Смирнова « Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»Москва «Просвещение» 1991г.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×