Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

НОД "Путешествие в осенний лес". Работа №65156

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
НОД "Путешествие в осенний лес"
Работа:

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Физическое развитие

для детей старшего возраста

Тема: «Путешествие в осенний лес»

Используемые технологии:

Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

Технология деятельностного подхода;

Игровые технологии;

Информационно-коммуникативные технологии

Цель: Формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям.

Задачи:

1.Образовательные:

-формировать навык метания правой рукой;

-упражнять детей в ходьбе с перешагиванием через предметы;

-совершенствование прыжков на двух ногах с продвижением вперёд из обруча в обруч;

-учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

2.Развивающие:

-продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес через выполнение ОВД, подвижные игры;

-содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

-развивать умение играть в подвижные игры.

3.Воспитательные:

-прививать детям любовь к физической культуре, спорту и потребность в ЗОЖ;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства коллективизма, взаимовыручку;

-привлекать детей к уборкефизкультурного инвентаря.

Методические приёмы: художественное слово, игры, введение интерактивного персонажа.

Материалы и оборудование: ноутбук, медиапроектор, гимнастическая скамейка, кубики 6-8 штук, обручи 10 штук, сосновые шишки на каждого ребёнка, плетёная корзина, разноцветные листья из картона на каждого ребёнка, муляж пенёчка, сладкие призы.

 

 

Ход непрерывно-образовательной деятельности педагога с детьми

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент

 

Зал украшен осенними листиками. Звучит музыка и на фоне музыки звучат слова:

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный.

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной…

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, мы сегодня очутились в осеннем лесу и нас, наверное, здесь кто-то ждёт.

Зазвучала весёлая музыка и на экране появляется Маша.

Маша: Ребята! Ау! Я здесь, здравствуйте! Приглашаю вас прогуляться по осеннему лесу. Вы готовы?

Вводная часть

Маша: Прежде чем нам отправляться

Мы скорей должны размяться,

Упражнения выполняйте,

За воспитателем дружно повторяйте.

Не зевай, не ленись,

В одну колонну становись!

Воспитатель:

Упражнения начинаем, все в колонне зашагали.

Мы походим на носках, мы пройдём на пятках.

Вот проверили осанку и свели лопатки.

Мы идём, как все ребята и как мишка косолапый.

Ноги, ноги побежали по дороге.

По сигналу хлоп-стоп-поворот!

А теперь шагаем дружно,

Это очень детям нужно.

Руки вверх и опустили, (упражнение на дыхание)

Вдох и выдох совершили.

А теперь все врассыпную, на места все становись,

Повернись и улыбнись.

 

ОРУ

Маша: Упражнения начинаем, все на месте зашагаем.

Руки вверх поднимем выше

И опустим, глубже дышим.

Взгляд, ребята, тоже выше,

Дождик капает по крыше.

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Маша: Упражнение второе: руки ставь за голову.

Словно листики летаем, все кружимся и порхаем.

1 – 2, 1 – 2 хороши у нас дела.

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Маша: Упражненье номер три.

Вверх немножечко смотри.

Руки вверх поочерёдно и легко нам и удобно.

1 – 2 – 3 – 4 плечи разверни пошире.

Воспитатель: Упражнение начинаем!

 

Маша:

Руки к бёдрам, ноги врозь, так давно уж повелось!

Физкультура каждый день прогоняет сон и лень.

Три наклона делай вниз, на четвёртый поднимись.

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Маша:

Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети.

Раз – направо, два – налево, пусть окрепнет наше тело!

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Маша:

В заключенье, в добрый час, мы попрыгаем сейчас.

1 – 2 – 3 – 4 нет детей сильнее в мире!

Воспитатель: Упражнение начинаем!

Носом вдох и выдох ртом, дышим глубже, а потом

Марш на месте не спеша, делай раз и делай два.

Основная часть

Маша: Мы размялись хорошо,

Будем выполнять мои задания легко.

ОВД

Маша: По тропинке в лес заходим, руки за спину кладём

И по брёвнышку идём.

(ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы)

Воспитатель страхует каждого ребёнка.

Маша:

А сейчас прыжки по кочкам, очень тихо на носочках.

Если с кочки упадёте, то утонете в болоте.

Воспитатель: предлагает детям отгадать загадку, чтобы выполнить следующее задание.

Кто с весёлых толстых сосен в ребятишек шишку бросил?

(метание шишек в корзину, стоя в кругу)

Воспитатель: предлагает выполнить упражнение на равновесие.

Мы цапле подражали и на одной ноге стояли.

Подвижная игра «Найди своё дерево»

Заключительная часть

Воспитатель включает отрывок из песни «Осень» и предлагает детям выполнить лёгкие движения под музыку:

Осенние листья, кружась, облетают,

Под музыку ветра танцуют они.

И ветер с листочками очень желает,

Чтоб вы станцевать вместе с ними смогли.

Маша:

Вот настал момент прощанья, будет краткой моя речь:

Говорю всем: «До свидания! До счастливых новых встреч!»

А на память, как пойдёте, приз в пенёчке вы найдёте.

 

 

Дети входят в зал за воспитателем.

 

 

 

 

Дети увидели гостей и здороваются с ними.

 

Дети: Да!

 

 

 

 

Дети строятся в одну колонну на вводную часть.

 

 

 

Дети выполняют задания по строчкам стихотворения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют упражнение под счёт с музыкальным сопровождением.

 

 

 

 

Дети выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

Дети выполняют упражнение.

 

Дети выполняют упражнение.

 

 

Дети выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют задание.

 

 

 

Дети выполняют задание.

 

 

 

 

Дети: Белка!

Дети выполняют задание.

 

 

Дети, стоя в кругу, выполняют упражнение.

 

 

Дети берут осенние листочки, расходятся по залу и вместе с воспитателем выполняют лёгкие движения под музыку.

 

Дети строятся в колонну, идут друг за другом. По ходу кладут листочки в корзинку, в пенёчке берут сладкий приз.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×