А.А. Полякова
(Научный руководитель: доц., кан. Псих. Наук-,Егизарьянц М.Н)
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный
педагогический университет», г. Армавир,
Россия
«Воспитание застенчивого ребенка:
что нужно знать родителям»
Аннотация: Некоторые дети стеснительны от природы и чувствуют себя неловко в присутствии посторонних. Чтобы застенчивый ребенок стал смелее и увереннее, необходимо повышать его самооценку и поощрять его к взаимодействию с разными взрослыми в повседневных ситуациях.
Ключевые слова: ребенок, застенчивость, общение, процесс обучения, участник.
Формирование всесторонне развитой в процессе образования и воспитания гармонично развитой личности, воспитание молодежи, обладающей собственным мышлением и независимым мировоззрением, сегодня является требованием времени. В развитии личности имеет важное значение умение проявить себя, продемонстрировать свои таланты и возможности, а также осознать себя, дать возможность в этом процессе.
В процессе обучения ребенок должен обладать качествами настойчивости, силы воли, страха, преданности, недоверия и стеснения. Необходимо научить ставить цель, сформулировать волнение и нерешительность. Есть разные взгляды на проблему притягательности. Исследователи личностных качеств считают, что застенчивость — это индивидуальное свойство, которое переходит из поколения в поколение, подобно уровню интеллекта или покупательского уровня. А бихевиоризмы считают, что стесняющиеся люди не могут овладеть социальными навыками, необходимыми для эффективного общения.
Психоаналитики подтверждают, что застенчивость является внешним проявлением глубокого подсознательного конфликта. Социологи и некоторые специалисты по детской психологии входят в состав терминов социального планирования застенчивости. По мнению представителей социальной психологии, застенчивость начинается с социального или личностного мнения (вывешивания этикетки). «Я был последным, потому что я считаю себя стеснительным, или другие считают меня таким». Американский психолог Ф. Зимбардо посвятил свое произведение «Застенчивости» исследованию этой черты у людей в полном объеме. Застенчивость и застенчивая психотерапия, организованная в Стэнфордской клинике Зимбардо, имела огромный успех в Америке. В процессе этой психотерапии Зимбардо и его коллеги связывают компоненты застенчивости и застенчивости со многими межличностными проблемами. Застенчивость — это нервозность среди людей, неуверенность в себе, чувство дискомфорта при общении, смущение от совершения каких — либо действий.
Поведение застенчивого человека лишает его социальных и межличностных отношений, что является самым важным в жизни. 85 % процентов застенчивых и застенчивых людей в основном обеспокоены отношением других к их личностям.
У таких людей застенчивость будет иметь «внутренний» и «внешний» характер. У кого есть «четвероногий» внешний «характер», всегда говорят «что я думаю о себе?", «Как вы относитесь ко мне?", «Как я могу знать, что мне нравится?" они обеспокоены такими анализами, как сам по себе. А у тех, у кого есть «внутренний» характер в четверть финале, знание в самоанализе будет ориентировано только на себя. Это эгоцентризм, который не только фокусируется на себе, но и имеет негативный оттенок. То есть такие люди мучаются от таких домиков, как «я идиот», «я не буду». Люди в таком доме не формируются сами по себе. Процесс воспитания семьи и образования имеет решающее значение для взрослого человека, который может дать ему позитивную оценку и позитивное мышление, без лишних негативных домиков и мыслей.
Психолог при первой встрече с ребенком не задавала ему прямой вопрос (Как твое имя?), не смотреть в глаза, не грубить, не задавать ребенку много вопросов в разговоре и не пугать его. Пусть ребенок, который не любит общаться, не знает, что он снова тянет его к разговору. Психолог должен соблюдать допустимое поведение ребенка, не допускать чрезмерных попыток. Есть такие дети, которые не стесняются по своей природе, но обращают внимание на то, что у других есть недостатки, выносливость, и необходимость быть маневренными, они не проявляют, стараются брать пример. Они пытаются быть такими же, как и они, и, в конечном счете, кажутся застенчивыми.
Некоторые родители положительно оценивают застенчивость, но застенчивость препятствует общению и общению с обществом в достижении будущих целей в проявлении себя. В процессе обучения и воспитания требуется систематическая работа с детьми, которые стесняются. Застенчивый ребенок похож на закрытую комнату. Причины, которые привели к этому состоянию, должны быть выяснены, чтобы ребенок нуждался в общении с родителями, друзьями. Обеспечение того, чтобы ребенок общался с семьей, школой и товарищами, и обучение ребенка общению служит его формированию как личности. Как создать уверенность в себе.
В формировании навыков правильного общения с детьми, пробуждения у детей интереса к окружающим людям, взаимодействия со взрослыми, то есть со своими родителями, с учителями и воспитателями также будет продолжена работа по развитию у ребенка толерантности к общению. Необходимо уметь слушать его слова в кругу семьи родителей и формировать коммуникативные навыки, часто поощряя учителя в процессе обучения.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат